Промежуточный отчет компании «Эпирок» за III квартал 2020 года
КОММЕНТАРИЙ ПРЕЗИДЕНТА И ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Рост заказов и стабильные результаты Смягчение ограничений, введенных из-за Covid-19, способствовало росту потребительского спроса по сравнению с II кварталом 2020 года. Забота компании о здоровье и безопасности сотрудников и заказчиков, а также об обеспечении непрерывности бизнеса принесла положительные результаты. Прежде всего, мы наблюдаем органический рост заказов. Не без удовольствия отмечу и укрепление бизнеса подразделения сервисного обслуживания, а также стремление заказчиков вкладывать средства в нашу продукцию и услуги. Однако введенные в некоторых странах ограничения из-за Covid-19 снижают потребительскую активность и оказывают негативное влияние на рынок послепродажного обслуживания. Если говорить о мерах, принимаемых внутри компании, то мы хорошо адаптировались и смогли скорректировать наши затраты. В целом реализуемая нами политика в период пандемии позволила компании получить стабильные результаты и привлечь необходимый поток денежных средств. Органический рост заказов Общая сумма полученных заказов достигла 9373 млн шведских крон, что свидетельствует об органическом росте на 23 % и о 10%-м росте в годовом исчислении. Рост заказов как на оборудование, так и на сервисное обслуживание пришелся на конец квартала. По нашим прогнозам, в ближайшее время спрос останется стабильным. Однако на него могут оказать негативное влияние неопределенности, связанные с развитием пандемии Covid-19, и вводимые из-за нее ограничения. Спрос на инновационные решения Интерес заказчиков к нашим решениям в области автоматизации, цифровизации и электрификации неизменно растет, поэтому мы продолжим инвестировать в это средства и выводить такие решения на рынок. Предлагаемые нами решения для автоматизации операций способствуют повышению уровня производительности и безопасности для наших заказчиков. В этом квартале было размещено несколько заказов на автоматизированное оборудование. Не без гордости отмечу и успешную реализацию решения для автоматизации смешанного парка оборудования, предназначенного как для подземных горных работ, так и для наземных применений. Все это убедительно свидетельствует о том, что наша программа разработки инноваций тесно связана с потребностями заказчиков в области обеспечения устойчивого развития. Сервис, доказавший свою устойчивость Валютные ограничения и запреты, связанные с Covid-19, отрицательно повлияли на доходы компании в этом квартале. Выручка составила 8724 млн шведских крон, что свидетельствует о 14%-м снижении. Органическое снижение достигло 3 % благодаря устойчивому бизнесу подразделения сервисного обслуживания, обеспечившему приток капитала. Это также результат нашей успешной и непрерывной работы, направленной на повышение уровня производительности бизнеса заказчиков. Операционная эффективность Скорректированная операционная маржа зафиксирована на отметке 21,7 % (21,3). Разработанные нами меры повышения эффективности были реализованы в соответствии с планом, что и обеспечило дополнительную прибыль. Стоит отметить, что подобные меры, которые мы принимаем во всех подразделениях, не только повышают гибкость и устойчивость нашей компании, но и позволяют нам и далее фокусироваться на инновациях и укреплять наши позиции технологического лидера. Четкие приоритеты на будущее Результаты 2020 года находятся в прямой зависимости от развития пандемии Covid-19 и возникающих в связи с ней трудностей. Успешно справляться с этой непростой ситуацией нам помогает поддержка преданных делу коллег, уважаемых заказчиков и лояльных деловых партнеров. Вместе мы делаем «Эпирок» сильнее. Независимо от того, ждет ли нас в будущем пандемия коронавируса или нет, наши приоритеты: инновации, сервисное облуживание, операционное превосходство и устойчивое развитие — останутся неизменными. Хелена Хедблом (Helena Hedblom), Президент и исполнительный директор
Контактное лицо: Федор
Компания: Эпирок Рус
Добавлен: 20:08, 28.10.2020
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.