«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP
ООО «БИОФУДЛАБ» — российская компания, которая занимается разработкой натуральных продуктов питания на базе уникальной технологии бережного производства Gentle Processing. Компания выпускает орехово-фруктовые, фруктово-ягодные батончики, крекеры, хлебцы, слайсы под брендом Bite. Продукция компании представлена в более чем 15 000 точек продаж по всей России, среди которых федеральные и региональные розничные сети. Осуществляется экспорт в Китай, Великобританию, Японию, Саудовскую Аравию, Латвию и др.
Развитие бизнеса требует быстрой адаптации к изменениям, грамотных и своевременных управленческих решений. Это невозможно без автоматизированной системы хранения и управления данными.
В 2019 году руководство ООО «БИОФУДЛАБ» решило начать проект внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Ранее, учет по разных подразделениям компании велся в отдельных учетных системах.
Оперативная деятельность — закупки, складские запасы, производство и продажи — велась в 1С:Управление небольшой фирмой.
Бухгалтерия и кадровая служба работали в 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом соответственно. Обмен между 1С:Управление небольшой фирмой и 1С:Бухгалтерией предприятия был длительным и требовал дополнительных трудозатрат на сверку данных.
Консолидированный отчет по себестоимости готовой продукции с детальным анализом по затратам заполнялся в электронных таблицах. На подготовку управленческой отчетности уходило 4–5 дней.
Партнером по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» стала компания «1C-Рарус».
На этапе старта проекта выделены следующие цели:
• Отказаться от связки действующих информационных систем за счет перехода на современное программное обеспечение 1С:ERP Управление предприятием 2.0.
• Обеспечить руководство возможностью анализа и контроля за процессами компании в режиме реального времени.
• Вводить данные в систему в местах их возникновения, обеспечивая сквозной учет с требуемой степенью детализации. • Сократить количество разрабатываемых и используемых электронных документов.
• Обеспечить возможность анализа зарегистрированных в системе Заказов клиента, не выполненных на 100%.
• Сократить количество случаев пересортицы между партиями товаров, местами хранения.
Проект реализован за 6 месяцев, система объединила работу 50 пользователей.
Функционала конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2.0» оказалось достаточно, чтобы избежать сложной доработки, изменения коснулись 7% типового функционала.
Результаты проекта
• Внедренная информационная система повысила скорость и качество передачи информации между ключевыми подразделениями компании.
• Совместная работа сотрудников в едином информационном пространстве позволила увеличить скорость подготовки управленческой отчетности с 5 до 1 рабочего дня. Появилось больше возможностей анализа данных.
• В Отделе технического контроля обеспечен входной контроль сырья.
• Организовано адресное хранение на складе. Сокращены трудозатраты на ведение складских операций. На 5% выросла оборачиваемость складских запасов.
• Обеспечено планирование производства и расчет потребностей.
• Переработан учет единиц измерения полуфабрикатов. Ранее он велся поштучно. Из-за погрешности в весе, реальный выпуск батончиков не совпадал с рассчитанным. Сейчас настроен автоматический перевод килограммов замеса (планируемое количество батончиков) в штуки (реальное количество). Это позволило сделать учет более гибким, больше не нужно придумывать, как в системе оприходовать лишние батончики или, наоборот, отражать недостачу. Появилось представление о реальной себестоимости каждой партии.
• Точный расчет себестоимости отдельной партии помог в перераспределении накладных расходов. Если производство какой-то отдельной партии менялось, расходы на это делились на всю серию. Теперь расходы отражаются только в измененной партии.
• Оптимизирован расход упаковки. Ранее потребность в упаковке рассчитывалась в целом количестве на партию выпуска, на основе веса готовых батончиков. Теперь расчет потребляемой упаковки происходит согласно количеству выпускаемой продукции на каждом этапе, а не задается фиксированным числом в спецификации изделия.
• Сократилось количество ошибок при загрузке заказов с EDI-решением. Все заказы проходят предварительную сверку с учётной системой.
• Интеграция с фреш-логистикой позволила контролировать доставку и улучшить качество обработки заказов. Скорость работы с заказами выросла на 10%, ошибки сведены к минимуму.
• Настроен учет скидок в разрезе промоакций магазинов. Появилась возможность отслеживать, какая акция принесла большую прибыль в конкретном магазине в определенный период, оценивать эффективность промоакций. Теперь можно не только устанавливать процент скидки, но и условия ее применения. Например, скидка 20% с выкладкой в центре зала приносит больше продаж, чем скидка 20% по желтым ценникам.
Цели проекта успешно выполнены, в планах дальнейшее развитие системы: внедрения штрихкодирования товаров, интеграция с интернет-магазином, бюджетирование финансов.
Елена Шифрина, основатель компании ООО «БИОФУДЛАБ» в 2011 г. собрала команду энтузиастов, чтобы создать продукт, которым можно наслаждаться в любое удобное время с пользой для здоровья. Уже тогда было решено, что уникальной особенностью всех продуктов бренда Bite будут натуральные ингредиенты, понятные потребителям. В 2013 году компания признана «Стартапом года» по версии журнала Forbes. В 2020 году ООО «БИОФУДЛАБ» занимает 1 место в России по производству снеков.
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:55, 10.11.2020
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.