 |
Доля легковых авто в объеме нового бизнеса «Балтийского лизинга» в Петербурге превысила 57%
По итогам девяти месяцев 2020 года доля легкового транспорта в объеме нового бизнеса петербургских офисов «Балтийского лизинга» превысила 57%, а по количеству предметов лизинга в этом же сегменте доля составила 56%. Об этом журналистам газеты «Деловой Петербург» рассказал начальник отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк. «В Петербурге «Балтийский лизинг» в сегменте автотранспорта на сегодня стабильно сохраняет объемы продаж, которые соотносятся с результатами прошлого года. Небольшой трудностью для рынка стал дефицит автомобилей у дилеров во втором квартале (последствия ограничений на работу в пандемию у заводов-изготовителей и импортеров). В третьем квартале ситуация значительно улучшилась, я уверен, что по итогам четвертого квартала мы выйдем в плюс относительно 2019 года. При этом надо заметить, что в целом по всей филиальной сети «Балтийского лизинга» за три квартала объем нового бизнеса в сегменте автотранспорта вырос на 15%», - отметил Дмитрий Павлюк. По его словам, поддержат рынок и новые программы субсидирования от государства. В частности, программа Минпромторга РФ «Доступная аренда», стартовавшая в сентябре этого года. «До запуска программы сделки с физлицами были единичными. Сейчас в этом сегменте интерес должен вырасти, поскольку государство предлагает очень выгодный вариант: клиенты лизинговых компаний, подавая заявки на авто отечественного производства, могут получить скидку до 25%. Такая субсидия компенсирует и необходимый налог, и затраты на эксплуатацию. А мы, к тому же, в рамках своего продукта «операционная аренда» предлагаем клиенту целый набор дополнительных услуг, которые помогают экономить и время, и деньги», - объяснил Павлюк. Кроме того, он отметил, что в четвертом квартале компания не видит серьезных негативных факторов, которые могут повлиять на прирост объемов продаж: «Клиенты адаптировались к новым реалиям и продолжают активно вести свой бизнес, следовательно, потребность в автомобилях будет. IT-инфраструктура, которая позволит не тормозить работу в случае введения новых мер ограничений, у нас есть – все договоры мы можем подписывать удаленно, а наши партнеры давно внедрили процедуру бесконтактной передачи имущества. Также почти все поставщики, с которыми мы работаем, оперативно находят нужные клиентам автомобили у своих коллег или импортера, если конкретной модели у них нет на складе». Источник: https://baltlease.ru/press/news/2079856-dolya-legkovykh-avto-v-obeme-novogo-biznesa-baltiyskogo-lizinga-v-peterburge-prevysila-57/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 16:44, 18.11.2020
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия406 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |