Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: Большинство компаний не научились извлекать выгоду из облачных технологий

Каждая четвертая компания в мире сталкивается с рядом сложностей при миграции в облако. Несмотря на вложенные усилия, многие компании всё ещё не получили максимального эффекта от инвестиций в облачные технологии.

В рамках исследования компания Accenture провела опрос 750 руководителей бизнеса и ИТ-руководителей из крупнейших корпораций в 11 отраслях из 17 стран мира. Выяснилось, что только 37% компаний добились полной отдачи от инвестиций в облачные технологии. Это всего на 2% больше, чем в 2018 году (тогда проводилось аналогичное исследование).

Хотя наличие и реализация таких проектов очень важно для компаний, только 45% респондентов довольны их результатами, что всего на 1% больше, чем годом ранее. Более того, лишь 29% уверены, что получат от миграции в облака ожидаемый эффект в запланированное время.

В исследовании Accenture подчёркивается - чем обширнее использование облачных технологий в компании, тем эффективнее результат.

Среди компаний, использующих облака «по максимуму», 46% получили желаемый результат. Из тех компаний, которые использовали частично, 36% получили то, что планировали. И только 28% компаний, кто шел по модели минимального или «фрагментарного» использования облачных технологий, достигли результата.

80% опрошенных компаний рассматривают облака как инструмент работы с рыночными неопределённостями, а также как способ снизить риски. Более того, 87% рассматривают облачные технологии в качестве основного элемента стратегии устойчивого развития компании.

Accenture в ходе исследования также изучила, что мешает успешной миграции в облако. Одним из главных препятствий является отсутствие у компаний необходимых компетенций. Этот фактор в первой тройке по частоте упоминания, на него указали 54% опрошенных. 46% видят риски, связанные с безопасностью и соответствием требованиям в этой области. На третьем месте (по 40%) - значительный объём унаследованной инфраструктуры и приложений и несоответствие ИТ-целям и задачам бизнеса.

Исследование также показало, что внутри компаний мнения о перспективах облачных проектов серьезно отличаются в зависимости от должности, занимаемой респондентом. В успех таких инициатив верят 54% генеральных директоров, каждый третий ИТ-директор - 34% и только 28% финансовых директоров.

Чтобы в полной мере использовать облачные технологии для бизнеса, Accenture разработала четыре рекомендации:
- фокус на ценность для бизнеса: облачная стратегия должна подкрепляться понятными бизнес-проектами, определёнными значениями прироста выручки и снижения затрат, обеспечивая единое понимание руководством компании;
- управление изменениями организации и культуры: необходимо повышать квалификацию специалистов и вкладываться в развитие сотрудников согласно новым операционным моделям, чтобы помочь влиться и подстроиться под быстро меняющиеся потребности бизнеса;
- данные и искусственный интеллект: используйте имеющиеся данные для исследования возможных дополнительных бизнес выгод. Облачные инструменты позволят задействовать уже проверенные алгоритмы определения гипотез;
- успешные партнёрства: использование навыков и опыта стратегических партнёров для улучшения и расширения собственных возможностей.

«В России в качестве препятствий в использовании облачных технологий
обычно называют недоверие поставщикам облачных услуг: «а вдруг провайдер продаст мои данные на черном рынке?». Вторая причина – ограничения, связанные с требованием федерального закона №152», - отмечает Евгений Филатов, руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России.

По его словам, большую часть этих «препятствий» можно нивелировать путем грамотного выбора российского или зарубежного провайдера и правильной целевой технологической архитектуры приложений.

«Наиболее серьезным стоп-фактором сегодня является позиция руководителей ИТ-, ИБ-подразделений. Они зачастую не заинтересованы в изменении сложившейся ИТ-конфигурации. При этом до оценки реальной ценности для бизнеса от использования облачных технологий и качественной проработки этого вопроса зачастую не доходит», - добавляет он.

Евгений Филатов уверен, что ситуация будет меняться в ближайшей перспективе.

«Конкуренцию никто не отменял, собственники бизнеса уже обращают внимание на эффективность и скорость изменения компаний, ступивших на «облачный» путь. Кроме того, повышается качество локальных провайдеров облачных услуг, что автоматически снимает половину беспокойств, связанных с зарубежными поставщиками. В ближайшем будущем я ожидаю если не взрывной, то значительный рост данного сегмента», - заключает Евгений Филатов.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 15:16, 25.11.2020 Количество просмотров: 471
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия126
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия117
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия120
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия124
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия128
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия120
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия129
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия109
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru