Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«САТЕЛ» приобрел крупный пакет акций разработчика диалоговых платформ - компании «ЗИАКС»

В конце 2020 года «САТЕЛ» – ведущая российская IT-компания, работающая на рынке цифровых и инфокоммуникационных технологий с 1995 года – завершила сделку по приобретению крупного пакета акций разработчика платформы для создания чат-ботов и голосовых роботов «ЗИАКС».
«ЗИАКС» была основана в 2017 году в Саратове, ключевым продуктом компании является диалоговая платформа ZIAX для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов. Отечественная разработка подходит для любого текстового или голосового канала и обеспечивает решение задач автоматизации первой линии поддержки клиентского сервиса, организации исходящих кампаний, приема и подтверждения заявок и заказов, управления услугами.
В рамках сделки, стоимость которой не разглашается, «САТЕЛ» приобретает не только дополнительную экспертизу в области создания чат-ботов и контакт-центров, но и команду уникальных специалистов «ЗИАКС», чей опыт и решения востребованы на рынке. Так, уже в составе «САТЕЛ» программисты «ЗИАКС» и созданные ими решения стали одними из победителей конкурсного отбора проектов на предоставление грантов на реализацию проектов по разработке отечественного программного обеспечения, проводимого Российским фондом развития информационных технологий.
Программные продукты «ЗИАКС» анализируют человеческую речь при помощи технологий машинного обучения. Голосовой бот учитывает контекст разговора и угадывает намерения собеседника. Как правило, голосовые помощники дают ответы, основанные на теории вероятности. «ЗИАКС» работает по контекстно-интентной модели: это значит, что он способен вычленять из речи собеседника «интенты» (намерения), интерпретировать их и за счет этого оптимизировать обратную связь с пользователями. Кроме того, другие роботы задают вопросы клиентам последовательно, поскольку из одного ответа способны вычленить только один факт. Роботы «ЗИАКС» воспринимают до семи фактов в одном предложении одновременно.
На базе «ЗИАКС» были разработаны навыки для голосового помощника «Алиса» компании «Яндекс», а также реализованы пилотные проекты и коммерческие внедрения для ВТБ, Ингосстраха, АльфаСтрахование, Газпромбанка.
По данным экспертов, в период пандемии спрос на чат-боты вырос в среднем на 17%, на голосовые боты – в 4 раза. В 2021 году потребность компаний розничного сектора в интеллектуальных помощниках продолжит расти. Подобные технологии востребованы в банковской сфере, ритейле, госсекторе, образовательных и медицинских учреждениях, в доставке и логистике, промышленности, e-commerce.
«САТЕЛ» планирует и далее развивать экспертизу и решения «ЗИАКС» - интерес крупных розничных компаний к голосовым роботам и чат-ботам будет расти, ведь благодаря искусственному интеллекту они могут снизить затраты на поддержку клиентов до 30%, – отмечает заместитель генерального директора по развитию бизнеса «САТЕЛ» Романов Роман. – К 2022 году суммарная экономия на работе call-центров по всему миру составит около 10 млрд. долларов. Уже сейчас 50% розничных клиентов ждут обслуживания 24/7, и чат-боты помогут решить эту глобальную проблему».
«За 3 года наш небольшой стартап стал поставщиком программного обеспечения для лидеров финансового рынка, розничного сектора, ИТ-компаний. Присоединившись к команде «САТЕЛ», мы сможем укрепить свои позиции на федеральном уровне и составить достойную конкуренцию зарубежным программным решениям в рамках национального проекта по импортозамещению, – отмечает Роман Милованов, генеральный директор «ЗИАКС». – Мы уверены, что, объединив наши профильные знания, навыки и ресурсы, достигнем высоких результатов».
САТЕЛ — ведущая IT-компания, работающая на рынке цифровых и инфокоммуникационных технологий с 1995 года. Компания специализируется на реализации интеграционных проектов по развитию IT-инфраструктуры, разработке кастомизированных программных решений и бизнес-приложений, а также на создании и внедрении стратегии цифровой трансформации. Среди клиентов компании как крупные коммерческие организации, так и государственные структуры: Администрация Президента РФ, ЦБ РФ, РЖД, МТС, Лукойл, ИКЕА, Газпром нефть, Ростелеком и др.
ЗИАКС – отечественный разработчик диалоговой платформы для создания голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. На базе основного продукта компании – платформы ZIAX были разработаны навыки для голосового помощника «Алиса» компании Яндекс, а также реализованы пилотные проекты и коммерческие внедрения для Банк ВТБ, Ингосстрах, Альфастрахование, Газпромбанк.

Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 23:17, 26.01.2021 Количество просмотров: 386
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия105
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия108
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия108
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия105
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия105
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия110
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия104
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия100
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия99
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru