Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«САТЕЛ» приобрел крупный пакет акций разработчика диалоговых платформ - компании «ЗИАКС»

В конце 2020 года «САТЕЛ» – ведущая российская IT-компания, работающая на рынке цифровых и инфокоммуникационных технологий с 1995 года – завершила сделку по приобретению крупного пакета акций разработчика платформы для создания чат-ботов и голосовых роботов «ЗИАКС».
«ЗИАКС» была основана в 2017 году в Саратове, ключевым продуктом компании является диалоговая платформа ZIAX для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов. Отечественная разработка подходит для любого текстового или голосового канала и обеспечивает решение задач автоматизации первой линии поддержки клиентского сервиса, организации исходящих кампаний, приема и подтверждения заявок и заказов, управления услугами.
В рамках сделки, стоимость которой не разглашается, «САТЕЛ» приобретает не только дополнительную экспертизу в области создания чат-ботов и контакт-центров, но и команду уникальных специалистов «ЗИАКС», чей опыт и решения востребованы на рынке. Так, уже в составе «САТЕЛ» программисты «ЗИАКС» и созданные ими решения стали одними из победителей конкурсного отбора проектов на предоставление грантов на реализацию проектов по разработке отечественного программного обеспечения, проводимого Российским фондом развития информационных технологий.
Программные продукты «ЗИАКС» анализируют человеческую речь при помощи технологий машинного обучения. Голосовой бот учитывает контекст разговора и угадывает намерения собеседника. Как правило, голосовые помощники дают ответы, основанные на теории вероятности. «ЗИАКС» работает по контекстно-интентной модели: это значит, что он способен вычленять из речи собеседника «интенты» (намерения), интерпретировать их и за счет этого оптимизировать обратную связь с пользователями. Кроме того, другие роботы задают вопросы клиентам последовательно, поскольку из одного ответа способны вычленить только один факт. Роботы «ЗИАКС» воспринимают до семи фактов в одном предложении одновременно.
На базе «ЗИАКС» были разработаны навыки для голосового помощника «Алиса» компании «Яндекс», а также реализованы пилотные проекты и коммерческие внедрения для ВТБ, Ингосстраха, АльфаСтрахование, Газпромбанка.
По данным экспертов, в период пандемии спрос на чат-боты вырос в среднем на 17%, на голосовые боты – в 4 раза. В 2021 году потребность компаний розничного сектора в интеллектуальных помощниках продолжит расти. Подобные технологии востребованы в банковской сфере, ритейле, госсекторе, образовательных и медицинских учреждениях, в доставке и логистике, промышленности, e-commerce.
«САТЕЛ» планирует и далее развивать экспертизу и решения «ЗИАКС» - интерес крупных розничных компаний к голосовым роботам и чат-ботам будет расти, ведь благодаря искусственному интеллекту они могут снизить затраты на поддержку клиентов до 30%, – отмечает заместитель генерального директора по развитию бизнеса «САТЕЛ» Романов Роман. – К 2022 году суммарная экономия на работе call-центров по всему миру составит около 10 млрд. долларов. Уже сейчас 50% розничных клиентов ждут обслуживания 24/7, и чат-боты помогут решить эту глобальную проблему».
«За 3 года наш небольшой стартап стал поставщиком программного обеспечения для лидеров финансового рынка, розничного сектора, ИТ-компаний. Присоединившись к команде «САТЕЛ», мы сможем укрепить свои позиции на федеральном уровне и составить достойную конкуренцию зарубежным программным решениям в рамках национального проекта по импортозамещению, – отмечает Роман Милованов, генеральный директор «ЗИАКС». – Мы уверены, что, объединив наши профильные знания, навыки и ресурсы, достигнем высоких результатов».
САТЕЛ — ведущая IT-компания, работающая на рынке цифровых и инфокоммуникационных технологий с 1995 года. Компания специализируется на реализации интеграционных проектов по развитию IT-инфраструктуры, разработке кастомизированных программных решений и бизнес-приложений, а также на создании и внедрении стратегии цифровой трансформации. Среди клиентов компании как крупные коммерческие организации, так и государственные структуры: Администрация Президента РФ, ЦБ РФ, РЖД, МТС, Лукойл, ИКЕА, Газпром нефть, Ростелеком и др.
ЗИАКС – отечественный разработчик диалоговой платформы для создания голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта. На базе основного продукта компании – платформы ZIAX были разработаны навыки для голосового помощника «Алиса» компании Яндекс, а также реализованы пилотные проекты и коммерческие внедрения для Банк ВТБ, Ингосстрах, Альфастрахование, Газпромбанк.

Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 23:17, 26.01.2021 Количество просмотров: 394
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия295
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия294
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия316
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия322
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия565
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия449
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия433
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия192
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия173
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru