 |
CA Technologies и Cisco вместе оптимизируют возможности управления виртуализированными центрами обработки данных
Компании CA Technologies (www.ca.com) и Cisco расширяют сотрудничество и интегрируют технологии совместной работы. Новейшая разработка этих компаний призвана повысить уровень гибкости, автоматизации и масштабируемости корпоративных центров обработки данных (ЦОД), а также ускорить переход к услугам, основанным на технологии облачных вычислений. 17 мая 2010 года CA Technologies выпустила на рынок решения Service Assurance (гарантированная доставка услуг) и Service Automation (автоматизация услуг), предназначенные для поддержки среды унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System. Интеграция платформы ЦОД Cisco Unified Computing System с системами управления CA дает заказчикам возможность ускорять внедрение новых приложений, оптимизировать работу, сокращать расходы и надежно доставлять свои услуги в частных и общих инфраструктурах облачных вычислений. Возможность унифицированного управления платформой Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью передового программного обеспечения CA Technologies позволяет заказчикам видеть и контролировать инфраструктуру и стек приложений. Используя открытый интерфейс XML API (входит в состав системы управления Cisco UCS Manager), компания CA Technologies интегрировала управление платформой Cisco Unified Computing System в рамках следующих решений: • CA Spectrum® Automation Manager - серверное средство для автоматизации и активации ресурсов с помощью политик; • CA eHealth® Performance Manager - решение для управления производительностью, проводящее мониторинг здоровья устройств во всей инфраструктуре предприятия; • CA Spectrum® Infrastructure Manager - интегрированное решение для управления, изоляции ошибок, поиска глубинных причин возникающих проблем и для настройки сетевой конфигурации. Компания CA Technologies поддерживает функции выделения ресурсов в среде унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью интерфейса CA Spectrum Automation Manager, что позволяет ИТ-организациям управлять ресурсами в соответствии с заранее определенными положениями SLA для каждого бизнес-приложения. Такие средства гарантированной доставки услуг (CA Service Assurance), как CA eHealth Performance Manager и CA Spectrum Infrastructure Manager, распознают серверную и сетевую топологию Cisco UCS и собирают информацию и статистические данные для отчетов и анализа. Интерфейс управления CA OneClick упрощает текущие процессы, ускоряет реакцию сотрудников и повышает производительность труда. Упомянутое выше интегрированное решение поддерживает новые вычислительные подходы к существующим процессам и сокращает объемы и сложность текущих задач. Те, кто пользуется существующими инструментами, процессами и политиками CA, могут управлять платформой Cisco Unified Computing System напрямую из единого пакета управляющих программ, получая такие преимущества, как небывалая гибкость, экономия электроэнергии, расширенная память и виртуализированный ввод/вывод. Стандартный стек приложений x86 можно легко запускать с высокой надежностью в любом разделе среды Cisco Unified Computing System с помощью знакомых решений CA Technologies. Cisco сотрудничает с лидерами отрасли, такими как CA Technologies, и создает мощную экосистему партнеров ЦОД для упрощения перехода к виртализированной и облачной среде. Эта экосистема уделяет особое внимание области системного управления, считая ее одной из наиболее приоритетных. "Совместные усилия Cisco и CA Technologies имеют большое значение для правильного функционирования облачных вычислений у корпоративных заказчиков, - считает директор по маркетингу из компании Logicalis Крис Габриэль (Chris Gabriel). - Наша новаторская услуга Cooperative Enterprise Cloud Service (гибридная частно-общественная облачная услуга) использует решения Cisco Unified Computing System, CA Service Automation и Assurance для доставки пользователям сервисов самого высокого качества". "Совместная работа CA Technologies и Cisco в области системного управления приносит большую пользу заказчикам, - заявил соучредитель и один из руководителей аналитической компании Internet Research Group Питер Кристи (Peter Christy). - Виртуализация полностью меняет правила игры. Cisco Unified Computing System представляет собой отличный пример системы, предназначенной для виртуализации. Системы управления CA Technologies, не зависящие от платформы, отлично подходят для виртуализированной серверной среды, где могут одновременно работать разные приложения под управлением разных операционных систем. Средства управления, использующие встроенные функции для управления серверами, сетями и системами хранения, позволят заказчикам ускорить переход к технологиям Cisco для ЦОД нового поколения и получить преимущества от этого перехода". О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 13:06, 22.05.2010
Количество просмотров: 870
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия81 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия188 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия77 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия89 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия39 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия43 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |