|
CA Technologies и Cisco вместе оптимизируют возможности управления виртуализированными центрами обработки данных
Компании CA Technologies (www.ca.com) и Cisco расширяют сотрудничество и интегрируют технологии совместной работы. Новейшая разработка этих компаний призвана повысить уровень гибкости, автоматизации и масштабируемости корпоративных центров обработки данных (ЦОД), а также ускорить переход к услугам, основанным на технологии облачных вычислений. 17 мая 2010 года CA Technologies выпустила на рынок решения Service Assurance (гарантированная доставка услуг) и Service Automation (автоматизация услуг), предназначенные для поддержки среды унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System. Интеграция платформы ЦОД Cisco Unified Computing System с системами управления CA дает заказчикам возможность ускорять внедрение новых приложений, оптимизировать работу, сокращать расходы и надежно доставлять свои услуги в частных и общих инфраструктурах облачных вычислений. Возможность унифицированного управления платформой Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью передового программного обеспечения CA Technologies позволяет заказчикам видеть и контролировать инфраструктуру и стек приложений. Используя открытый интерфейс XML API (входит в состав системы управления Cisco UCS Manager), компания CA Technologies интегрировала управление платформой Cisco Unified Computing System в рамках следующих решений: • CA Spectrum® Automation Manager - серверное средство для автоматизации и активации ресурсов с помощью политик; • CA eHealth® Performance Manager - решение для управления производительностью, проводящее мониторинг здоровья устройств во всей инфраструктуре предприятия; • CA Spectrum® Infrastructure Manager - интегрированное решение для управления, изоляции ошибок, поиска глубинных причин возникающих проблем и для настройки сетевой конфигурации. Компания CA Technologies поддерживает функции выделения ресурсов в среде унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью интерфейса CA Spectrum Automation Manager, что позволяет ИТ-организациям управлять ресурсами в соответствии с заранее определенными положениями SLA для каждого бизнес-приложения. Такие средства гарантированной доставки услуг (CA Service Assurance), как CA eHealth Performance Manager и CA Spectrum Infrastructure Manager, распознают серверную и сетевую топологию Cisco UCS и собирают информацию и статистические данные для отчетов и анализа. Интерфейс управления CA OneClick упрощает текущие процессы, ускоряет реакцию сотрудников и повышает производительность труда. Упомянутое выше интегрированное решение поддерживает новые вычислительные подходы к существующим процессам и сокращает объемы и сложность текущих задач. Те, кто пользуется существующими инструментами, процессами и политиками CA, могут управлять платформой Cisco Unified Computing System напрямую из единого пакета управляющих программ, получая такие преимущества, как небывалая гибкость, экономия электроэнергии, расширенная память и виртуализированный ввод/вывод. Стандартный стек приложений x86 можно легко запускать с высокой надежностью в любом разделе среды Cisco Unified Computing System с помощью знакомых решений CA Technologies. Cisco сотрудничает с лидерами отрасли, такими как CA Technologies, и создает мощную экосистему партнеров ЦОД для упрощения перехода к виртализированной и облачной среде. Эта экосистема уделяет особое внимание области системного управления, считая ее одной из наиболее приоритетных. "Совместные усилия Cisco и CA Technologies имеют большое значение для правильного функционирования облачных вычислений у корпоративных заказчиков, - считает директор по маркетингу из компании Logicalis Крис Габриэль (Chris Gabriel). - Наша новаторская услуга Cooperative Enterprise Cloud Service (гибридная частно-общественная облачная услуга) использует решения Cisco Unified Computing System, CA Service Automation и Assurance для доставки пользователям сервисов самого высокого качества". "Совместная работа CA Technologies и Cisco в области системного управления приносит большую пользу заказчикам, - заявил соучредитель и один из руководителей аналитической компании Internet Research Group Питер Кристи (Peter Christy). - Виртуализация полностью меняет правила игры. Cisco Unified Computing System представляет собой отличный пример системы, предназначенной для виртуализации. Системы управления CA Technologies, не зависящие от платформы, отлично подходят для виртуализированной серверной среды, где могут одновременно работать разные приложения под управлением разных операционных систем. Средства управления, использующие встроенные функции для управления серверами, сетями и системами хранения, позволят заказчикам ускорить переход к технологиям Cisco для ЦОД нового поколения и получить преимущества от этого перехода". О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 13:06, 22.05.2010
Количество просмотров: 830
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|