 |
Преподавателям открыт бесплатный доступ к электронной учебной литературе
Электронно-библиотечная система Лань (ЭБС Лань) с 1 февраля открыла доступ к 4 541 книге издательств Лань и «Планета Музыки» для всех преподавателей, зарегистрированных в ЭБС. Теперь преподаватели высших и средних специальных учебных заведений могут читать все книги названных издательств — даже те, которые не входят в подписку организации, — и рекомендовать их своим студентам. «У нас есть ряд проектов, в том числе некоммерческих, которые нацелены на повышение качества и доступности образования. Эта мера — предоставление доступа к электронной литературе наших издательств — позволяет поддерживать участников образовательного процесса: студентов и преподавателей», — рассказал директор ЭБС Лань Александр Никифоров. В перечень доступных изданий вошли: • 3 553 книги издательства Лань по 26 областям знания — от математики и транспортных систем, зоотехнии и химии до агрономии и педагогики; • учебники и пособия, необходимые для обучения по 56 УГСН — укрупненным группам специальностей и направлений: от УГСН «Компьютерные и информационные науки» до УГСН «Нанотехнологии и наноматериалы», «Сервисы и туризм», «Экранные искусства»; • 988 книг издательства «Планета Музыки» по истории и теории музыки, балету и хореографии, театру и кино, изобразительному искусству и не только.
Чтобы воспользоваться доступом к книгам, зарегистрированные пользователи должны авторизоваться в ЭБС Лань, войти в каталог литературы и открыть необходимую книгу. Если выбранное издание не входит в подписку организации, к которой относится преподаватель (в этом случае в карточке книги появится системное объявление), то он все равно сможет воспользоваться доступом к книге.
Незарегистрированным пользователям-преподавателям достаточно создать учетную запись, пройдя короткую регистрацию. После этого они получают свободный доступ к 4 541 книге.
Контактное лицо: Екатерина Федорова
Компания: ЭБС ЛАНЬ
Добавлен: 21:17, 16.02.2021
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия155 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия277 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия162 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия168 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия211 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |