 |
Россельхозбанк: включение санаториев в программу туристического кэшбека позволит восстановить спрос на их услуги более чем на четверть уже в текущем году

Объем оказываемых услуг в санаториях в 2021 году возрастет на 27% по сравнению с 2020 годом: количество ночевок увеличится на 12-13 млн, а объем платных услуг отрасли достигнет 89 млрд рублей. По прогнозу Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка, с учетом ожидаемого эффекта от распространения программы кэшбека полное восстановление отрасли в квартальных показателях до докризисных значений 2019 года будет возможно уже в первой половине 2022 года. Решение о включении всех санаториев в программу туристического кэшбека способно серьезно улучшить экономическое состояние этой отрасли, в особенности той части, которая нацелено на доступные услуги с лучшей транспортной инфраструктурой внутри регионов, полагают эксперты Россельхозбанка. «Санаторно-курортные учреждения, как и значительная часть туристического бизнеса, связанная с поездками и временным проживанием, сильно пострадали от эпидемиологических ограничений. По нашим оценкам, по итогам 3 квартала 2020 года снижение индекса валовой добавленной стоимости в туристическом секторе с учетом предприятий общепита составил 28% год к году», - поясняет руководитель Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Дмитрий Тарасов. В частности, по расчетам РСХБ, фактическое количество услуг по организации размещений в учреждениях санаторно-курортного сектора во втором квартале 2020 года сократилось на 88% относительно того же периода годом ранее до 2,1 млн ночевок. В дальнейшем, по мере поэтапного снятия ограничений в течение 2020 года спрос на услуги санаторно-курортных учреждений восстановился до 65% относительно уровня третьего квартала 2019 года до 16,1 млн ночевок. По итогам 4 квартала прошлого года спрос россиян на услуги санаторно-курортных учреждений, по оценкам экспертов Банка, достиг 75% от уровня 2019 года. «В целом, по нашим оценкам, в 2020 году количество размещений в санаторно-курортных организаций сократилось до 44 млн ночевок, составив не более 60% от уровня докризисного 2019 года», – добавляет Дмитрий Тарасов. В случае распространения программы кэшбека на санатории оживление отрасли может начаться уже в во втором квартале 2021 года: количество размещений относительно того же периода прошлого года увеличится более чем в 5 раз до 10 млн ночевок, прогнозируют специалисты РСХБ. В дальнейшем с укреплением позитивных тенденций в секторе в пиковый летне-осенний период спрос на услуги санаторно-курортных организаций вырастет на 27% к уровню 2020 года в 3 квартале и на 22% к уровню 2020 года в 4 квартале текущего года. «Экономическим эффектом от включения санаториев в программу туристического кэшбека станет возвращение объемов услуг предприятий санаторно-курортного сектора на уровень 91% в квартальном исчислении по отношению к докризисному 2019 году уже до конца текущего года. Суммарная стоимость услуг в этой отрасли достигнет 89 млрд рублей. По нашим расчетам, полного восстановления отрасли в квартальных показателях до докризисных значений стоит ожидать уже в первой половине 2022 года», - заключает руководитель Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования РСХБ Дмитрий Тарасов.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 20:18, 19.02.2021
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия367 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия253 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия665 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия351 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия438 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия149 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия139 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |