 |
Речевой движок 3i ASR стал лучше «разбираться» в звуках
Компания 3iTech усовершенствовала акустическую модель движка распознавания речи 3i ASR. Это позволило на 20% снизить вероятность возникновения ошибки при распознавании речи, и за счет этого повысить качество решения бизнес-задач.
Акустическая модель используется в системах распознавания речи для преобразования речевого сигнала в гипотезы букв, которые затем выстраиваются в связный текст при помощи языковой модели. От качества получаемых текстов зависит точность и корректность решения бизнес-задач. Обновление акустической модели речевого движка 3i ASR, позволило на 20% снизить вероятность ошибки (WER, Word Error Rate) на тестовых выборках, охватывающих широкий круг акустических условий, в том числе сложных. Для этого была проведена модификация архитектуры нейронной сети, которая позволила не только повысить точность, но и существенно сократить число обучаемых параметров. Кроме того, был запущен процесс перехода к непрерывному циклу самообучения моделей.
Речевой движок 3i ASR применяется в системе речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics и в платформе 3i VOX, которые используются для решения различных бизнес-задач: от построения enterprise систем речевой аналитики до интеллектуальных разговорных ботов. Разработки компания 3iTech применяются для контроля качества обслуживания и выявления лучших практик продаж в банках, ритейле, и контакт-центрах крупных девелоперов.
«По качеству распознавания речи наши продукты входят в число лучших на российском рынке. В своих разработках мы используем передовые технологии машинного обучения. Наши специалисты регулярно обучают акустическую и языковую модели. Изменение структуры акустической модели не только заметно повысило точность обработки голосовых данных, но и открыло возможности для перехода к ее самообучению. То есть в будущем наши системы смогут совершенствоваться автоматически», – говорит Алексей Любимов, основатель и генеральный директор компании 3iTech.
Контактное лицо: Олег
Компания: 3iTech
Добавлен: 00:08, 05.03.2021
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия93 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия102 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |