 |
Больше 100 вузов начислят абитуриентам дополнительные баллы за диплом конкурса «Талант 20.35» Кружкового движения НТИ
Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) открыло прием достижений школьников на второй Всероссийский цифровой конкурс компетенций «Талант 20.35». До 31 мая старшеклассники могут загрузить данные о своих достижениях в проектах Кружкового движения НТИ и его партнеров. Победители и призеры конкурса получат дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в более 100 российских вузов. В 2021 году достижения школьников будут оцениваться по семи направлениям (компетенциям). К открытым в прошлом году - «Программирование на Python», «Решение комплексных инженерных задач», «Программная робототехника» - добавляются новые компетенции. Это «Искусственный интеллект», «Естественно-научное исследование», «Проектная деятельность» и «Информационная безопасность». Чем больше школьник участвовал и добивался успеха в разных мероприятиях, в том числе, прошлых лет – тем больше он получает баллов, подтверждая владение той или иной компетенцией. «С 2020-2021 учебного года «Талант 20.35» является направлением Олимпиады Кружкового движения НТИ. Все семь компетенций конкурса включены в перечень, утвержденный Министерством просвещения РФ и дающий право на дополнительные баллы при поступлении. За прошедший год количество вузов, признающих дипломы «Таланта 20.35», выросло более, чем вдвое. Это расширяет возможности для технологически ориентированных талантливых ребят, помогая им поступить в вуз мечты и продолжить свою образовательную траекторию, - подчеркнул лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов. - Мы рассчитываем, что конкурс будет ежегодно масштабироваться по количеству компетенций, а также планируем запустить на платформе «Талант» «личный кабинет» для вузов, где университет сможет заявить свою целевую компетенцию и привлекать под нее будущих студентов. То есть, Кружковое движение НТИ станет оператором для вузов и будет помогать в поиске целевых абитуриентов. Первый шаг уже сделан: такие вузы, как ДВФУ, Московский политех, МАИ, Университет Иннополис, СевГУ уже заявили свои мероприятия для школьников, которые теперь учитываются в конкурсе «Талант 20.35»». Конкурс «Талант 20.35» основан на цифровом анализе достижений школьников. Старшеклассникам необходимо зарегистрироваться на цифровой платформе «Талант» Кружкового движения НТИ и загрузить информацию об участии в олимпиадах, хакатонах, проектных школах, пройденных курсах и т.д. Наряду с мероприятиями Кружкового движения НТИ в конкурсе учитываются соревнования и иные активности партнеров «Таланта 20.35», в числе которых «Университет 20.35», «Яндекс.Лицей», «Сириус», «Сколково», «Преактум», платформа Stepik, ряд ведущих вузов и другие. Среди мероприятий, достижения в которых принесут баллы в конкурсе «Талант 20.35» – Олимпиада Кружкового движения НТИ, проектные школы, челленджи и хакатоны «Практики будущего», конкурс проектов RUKAMI, интенсив «Архипелаг 20.35» Национальной технологической инициативы, конкурсы «Большие вызовы», «Цифровой прорыв», «Дежурный по планете», «Реактор», Кубок «Преактум», онлайн-курсы, соревнования по робототехнике, вузовские олимпиады и проектные школы и т.д. Участники с наивысшими баллами получат дипломы победителей и призеров конкурса, которые могут представить при поступлении в университеты и получить до 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ в рамках учета индивидуальных достижений. Список вузов, которые принимают результаты конкурса «Талант 20.35» в 2021 году, расширился более, чем в два раза – он включает федеральные, национальные исследовательские и ведущие государственные университеты в разных регионах страны. Добавим, что Кружковое движение НТИ провело первый цифровой конкурс компетенций «Талант 20.35» в 2020 году. По его итогам право на дополнительные баллы при поступлении в вузы получили 526 абитуриентов.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 22:08, 09.03.2021
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия148 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |