 |
С помощью Cisco Webex издательство «Просвещение» создало интерактивную среду для совместной работы

Пандемия заставила компании во всем мире адаптироваться к изменившимся условиям и применять новые инструменты в коммуникации, в 2021 году многие продолжают оптимизировать бизнес-процессы. В Группе компаний «Просвещение» поделились опытом, как платформа Cisco Webex помогла улучшить взаимодействие внутри команды, а также в работе с партнерами. «Просвещение» — советское, а позже российское специализированное издательство учебной и педагогической литературы, которое имеет представительства более чем в 10 городах России и регулярно проводит мероприятия с участием директоров школ и педагогов. В период пандемии возможности личных контактов были сильно ограничены. В Группе компаний подчеркивают: чтобы наладить взаимодействие между сетью филиалов в регионах, а также для проведения онлайн-мероприятий, в том числе вебинаров, потребовалось модернизировать систему ВКС. «Цифровая трансформация ставит новые требования к ИТ-инфраструктуре в системе образования. При этом пандемия лишь усилила нашу потребность в эффективной технологической базе. Если организация имеет распределенную структуру, а специалисты общаются дистанционно, потребность в надежных инструментах для совместной деятельности в онлайн-пространстве возрастает многократно», – рассказал Сергей Сергеев, вице-президент по информационным технологиям ГК «Просвещение». Так, для взаимодействия внутри компании потребовался корпоративный мессенджер с возможностью обмена файлами и демонстрации контента. Приложения Webex Meetings и Webex Teams помогли оптимизировать ежедневные рабочие процессы: сотрудники смогли легко и быстро обмениваться сообщениями, звонить и проводить совещания, кроме того – реализовывать командные проекты. «Сервис Cisco Webex стал для нас универсальным средством для достижения целей, помог ускорить процесс принятия решений и повысить продуктивность команды в дистанционном режиме. Мы не только сохранили прежний темп работы в условиях пандемии, но и расширили будущие возможности сотрудников в эпоху «новой нормальности». На данный момент системой уже пользуется значительная часть наших сотрудников и их контрагентов, и эта цифра будет увеличиваться», – добавил Сергей Сергеев. «Мы гордимся тем, что такая социально значимая и уважаемая компания, как «Просвещение», выбрала платформу Cisco Webex для повышения эффективности взаимодействия своих сотрудников. Этот проект в очередной раз подтверждает, что решения Cisco являются надежным фундаментом для ускорения процессов цифровой трансформации в самых разных областях экономики», – прокомментировала Екатерина Савченко, менеджер по работе c ключевыми клиентами в регионе Москва. Cisco Webex – это высокозащищенная облачная платформа, помогающая сотрудникам наладить эффективное удаленное взаимодействие. Она позволяет проводить видеоконференции с HD-видео, аудио и общим доступом к экрану, а также пользоваться функционалом корпоративного мессенджера с безопасным обменом файлами.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 15:19, 14.04.2021
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия104 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |