 |
Выручка Syssoft по итогам 2020 года увеличилась на 27%

Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения, сообщает о финансовых результатах, достигнутых по итогам 2020 года. Выручка компании составила 8,77 млрд рублей, что на 27% выше показателя, достигнутого годом ранее (6,9 млрд рублей) — оборот компании Syssoft непрерывно растет с момента основания. Численность сотрудников компании за 2020 год увеличилась с 203 до 229 человек.
Как и в прошлые годы, большая часть выручки (62%) получена за счет дистрибуции ПО. Также существенная часть пришлась на поставки аппаратного обеспечения (16%) и программно-аппаратных комплексов (19%). Среди программных продуктов наибольшую долю в объеме продаж составляют решения в области управления ИТ-инфраструктурой (35%) и продажи облачных сервисов (19%).
По мнению аналитиков компании, на итоги 2020 года оказали влияние как факторы, связанные с переходом на гибридную работу, так и долгосрочные тренды. К первым относится всплеск продаж в сегментах удаленной поддержки, сервисов для видеоконференций и базовых решений в области информационной безопасности – теперь бизнесу необходимо защищать стремительно расширяющийся ИТ-периметр, включающий и домашние устройства сотрудников.
Среди долгосрочных тенденций эксперты компании также отмечают ускорившийся переход на подписную модель реализации программных продуктов, которая позволяет компаниям оперативно управлять расходами даже в непредвиденных ситуациях. По мнению аналитиков Syssoft, именно персонифицированный сервис и гибкость условий поставки будут основными ресурсами для повышения продаж ПО в ближайшие годы.
«Я считаю серьезным достижением, что в этот сложный год нам удалось не замедлить темпы роста бизнеса, ― рассказывает генеральный директор Syssoft Максим Тикуркин. ― Одной из основных предпосылок для этого стала работа с заказчиками. В конце 2019 года мы запустили масштабную программу “Голос клиента“, в рамках которой изучали тот путь, который проходит клиент вместе с нами. Этот подход позволил получать конкурентные преимущества за счет более детального понимания бизнес-задач наших заказчиков».
В 2020 году компания внедрила в операционную деятельность методологию CJM (составление карт пути клиента), что позволило ей стать победителем международной премии CX World Awards за лучший клиентский опыт в сегменте B2B в категории «Информационные технологии».
В отраслевом разрезе большая часть выручки в 2020 году пришлась на промышленные предприятия (около 27%), а также государственные организации (20%), компании розничной и оптовой торговли (15%), финансовые организации (12%).
«Мы прогнозируем, что в 2021 году спрос на программное обеспечение будет находиться под влиянием двух разнонаправленных движущих сил. С одной стороны, необходимость отдавать накопившийся “технический долг“ в части модернизации ИТ-инфраструктур будет двигать его вверх. С другой, отмена льготы по НДС при продаже исключительных прав на иностранное ПО будет сдерживать спрос. Именно эти факторы мы учитывали при планировании активностей, которые позволят нам сохранить темпы роста в 2021 году», ― прогнозирует Максим Тикуркин.
О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании Syssoft Дария Цыганкова, iTrend.ru – коммуникации для ИТ darya@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 23:45, 14.04.2021
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |