Новый модельный ряд стиральных машин от компании Hisense стал доступен российским потребителям. Приобрести обновленные продукты можно в магазинах официальных партнеров: Технопарк, DNS, Ситилинк, Wildberries.ru, Holodilnik.ru, а также в фирменном магазине Hisense на маркетплейсе AliExpress.
Техника Hisense известна доступностью и качеством. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей. Компания нацелена на создание доступных стиральных машин с превосходным качеством стирки и простым использованием. Кроме того, техника оснащена функциями, помогающими сэкономить время и электроэнергию.
Hisense постоянно эволюционно развивает стиральные машины и улучшает характеристики даже в аппаратах высокого класса. Новый ряд дополнился моделями, имеющими в арсенале 15 программ стирки на каждый особый случай. Эти модели поддерживают такие востребованные функции, как программы быстрой стирки и стирки детской одежды, а также программу очистки барабана. Кроме того, у новых машин уже несколько увеличен “иллюминатор” дверцы и LED-дисплей.
Модель WFVC6010 может загрузить до 6 кг белья. Программа быстрой стирки от Hisense длится всего 15 минут, а функция отсрочки запрограммирует завершение программы на удобное для вас время. Это позволит экономить время и электроэнергию.
Обновлённый ряд стиральных машин оснащен барабаном с профилем «Снежинка». В том числе и модель WFVB6010M. Такое строение поверхности барабана защищает ткани от повреждений при интенсивной стирке.
Модель WFVB7012M сама обнаруживает неисправности, если вдруг такие возникли. Машина автоматически определяет неправильное использование и отображает код ошибки на дисплее. Руководство пользователя подскажет, как правильно ее устранить. В модель WFKV7012M встроена программа очистки барабана, которая позволяет поддерживать кристальную чистоту вашей стиральной машины при температуре 95С°.
Новая линейка соответствует трендам бытовой техники и имеет технологию паровой стирки. Благодаря функциям Hisense Allergy steam / Baby steam care происходит быстрый выпуск большого количества пара внутри барабана, который удаляет аллергены с одежды, что позволяет одежде оставаться чистой.
Компания Hisense делает технику максимально комфортной для всех членов семьи. Поэтому обеспечить безопасность детей поможет активация блокировки: дверь и кнопки не будут реагировать на нажатия, поэтому дети не смогут использовать машину, когда вас нет рядом.
«Российский потребитель уже знаком со стиральными машинами Hisense. Он по достоинству оценит обновленные функции и технологии линейки. Наша бытовая техника уже известна покупателю, как качественная и современная, поэтому мы продолжаем следовать тенденциям в мире высоких технологий» - говорит Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 20:29, 15.04.2021
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.