 |
Hisense представила новые стиральные машины
Новый модельный ряд стиральных машин от компании Hisense стал доступен российским потребителям. Приобрести обновленные продукты можно в магазинах официальных партнеров: Технопарк, DNS, Ситилинк, Wildberries.ru, Holodilnik.ru, а также в фирменном магазине Hisense на маркетплейсе AliExpress.
Техника Hisense известна доступностью и качеством. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей. Компания нацелена на создание доступных стиральных машин с превосходным качеством стирки и простым использованием. Кроме того, техника оснащена функциями, помогающими сэкономить время и электроэнергию.
Hisense постоянно эволюционно развивает стиральные машины и улучшает характеристики даже в аппаратах высокого класса. Новый ряд дополнился моделями, имеющими в арсенале 15 программ стирки на каждый особый случай. Эти модели поддерживают такие востребованные функции, как программы быстрой стирки и стирки детской одежды, а также программу очистки барабана. Кроме того, у новых машин уже несколько увеличен “иллюминатор” дверцы и LED-дисплей.
Модель WFVC6010 может загрузить до 6 кг белья. Программа быстрой стирки от Hisense длится всего 15 минут, а функция отсрочки запрограммирует завершение программы на удобное для вас время. Это позволит экономить время и электроэнергию.
Обновлённый ряд стиральных машин оснащен барабаном с профилем «Снежинка». В том числе и модель WFVB6010M. Такое строение поверхности барабана защищает ткани от повреждений при интенсивной стирке.
Модель WFVB7012M сама обнаруживает неисправности, если вдруг такие возникли. Машина автоматически определяет неправильное использование и отображает код ошибки на дисплее. Руководство пользователя подскажет, как правильно ее устранить. В модель WFKV7012M встроена программа очистки барабана, которая позволяет поддерживать кристальную чистоту вашей стиральной машины при температуре 95С°.
Новая линейка соответствует трендам бытовой техники и имеет технологию паровой стирки. Благодаря функциям Hisense Allergy steam / Baby steam care происходит быстрый выпуск большого количества пара внутри барабана, который удаляет аллергены с одежды, что позволяет одежде оставаться чистой.
Компания Hisense делает технику максимально комфортной для всех членов семьи. Поэтому обеспечить безопасность детей поможет активация блокировки: дверь и кнопки не будут реагировать на нажатия, поэтому дети не смогут использовать машину, когда вас нет рядом.
«Российский потребитель уже знаком со стиральными машинами Hisense. Он по достоинству оценит обновленные функции и технологии линейки. Наша бытовая техника уже известна покупателю, как качественная и современная, поэтому мы продолжаем следовать тенденциям в мире высоких технологий» - говорит Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 20:29, 15.04.2021
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия159 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |