|
Sputnik Labs реализовала проект внедрения программы лояльности «М.ВИДЕО-БОНУС»
Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, объявила об успешном завершении проекта создания программы лояльности в М.Видео, ведущей розничной сети гипермаркетов электроники и бытовой техники. Новая программа эффективных покупок «М.Видео-Бонус» призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления Бонусных баллов и их использование, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников. Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management, стопроцентная функциональность которого делает его уникальным продуктом эффективного использования CRM-технологий. Гибкий механизм настройки программ лояльности помогает быстро реагировать не только на результаты уже запущенных акций, но и учитывать потребности и пожелания клиентов, что является бесспорным преимуществом М.Видео и позволяет при этом получить максимальный эффект от любой кампании. CRM-приложение позволяет вести полную историю покупок клиента, содержит полную информацию о покупателе, информацию о начислении баллов, поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы, сохраняя всю историю заказов потребителей, сегментирует клиентов и формирует специальные акции, а также осуществляет рассылки с персональными сервисными предложениями и поздравлениями со знаменательными датами. Среди преимуществ для клиентов: круглосуточная возможность быстро посмотреть состояние своего счета, действующие специальные предложения в call-центре или в «личном кабинете» на сайте программы. Работы по реализации CRM-проекта были доверены компании Sputnik Labs, сертифицированному партнеру Oracle по продукту Oracle Siebel CRM, обладающей широкой экспертизой в области реализации программ лояльности и опытом по автоматизации процессов в розничной торговле. Ведущие специалисты компании успешно справились с рядом сложных технических задач. Главная сложность, с которой столкнулась команда Sputnik Labs, была связана с интеграцией. В данном проекте существовало достаточно много, порядка 20, точек интеграции с разного вида системами: самописными, промышленными, Internet сайтом, Корпоративной Информационной Системой (КИС), DM агентством; что создавало определенные трудности. Интеграция производилась с помощью новейших технологий - Web Service и Oracle Data Integration (ODI). Организованные усилия высокопрофессиональных специалистов, причем не только по качеству, но и по срокам решения проблемы, помогли наиболее эффективно реализовать проект. «Внедрение CRM-системы Oracle Siebel Loyalty Management позволит компании «М.Видео» значительно повысить удовлетворенность клиента и мотивацию совершать повторные покупки, - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. - Этот проект очень важен для нас и уникален тем, что результаты эффективности внедрения CRM-технологии стали очевидны в первые же дни и позитивно сказались на бизнесе компании». Уже сейчас получены впечатляющие результаты: «к концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200.000 человек. На ноябрь 2008 года (спустя 4 месяца после запуска ПЛ) доля таких покупок достигла 45% от оборота. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео». В планах «М.Видео» - запустить программу по всей федеральной сети в 2009 году, пока «М.Видео-Бонус» действует только в московских гипермаркетах.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 11:37, 15.12.2008
Количество просмотров: 711
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|