|
Высокая оценка от Frost&Sullivan
Компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на основе решения от компании BrightPattern , имеет честь сообщить, что BrightPattern второй год подряд вошел в число лучших поставщиков программного обеспечения для Контакт Центров согласно отчету Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, вышедшему в конце 2020 г. Bright Pattern завершил прошедший год с рекордным ростом ключевых показателей: более чем на 100% увеличилось количество заказчиков, компания получила признание за технологии омниканальной обработки обращений; омниканальное управление качеством, простоту использования, высокий уровень удовлетворенности клиентов, надежность, инновации в работе с Искусственным Интеллектом и новую омниканальную платформу для управления ИТ-услугами (ITSM).
«Для нас большая честь быть отмеченными второй год подряд в отчете Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, как ведущий поставщик программного обеспечения для контакт-центров. Это признание является еще одним подтверждением качества нашей омниканальной платформы. В отчете отмечается лучшее в отрасли удобство использования платформы и настоящие омниканальные возможности, как для обработки обращений клиентов, так и для омниканального управления качеством», — сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern. Основными преимуществами BrightPattern и платформы Облачного КЦ по мнению Frost&Sullivan являются:
Широкие возможности облачной платформы
Платформа поддерживает все современные каналы коммуникаций с клиентами, что обеспечивает полное омниканальное взаимодействие и управление качеством. Bright Pattern одним из первых в отрасли включил поддержку взаимодействия с клиентами с помощью текстовых сообщений. Готовая интеграция с различными CRM решениями и бизнес-приложениями (например, Microsoft Teams) для организации удаленной работы сотрудников. Простота внедрения и использования. Лучшая доступность сервиса
Благодаря простой архитектуре решения стоимость лицензий и сервисной поддержки платформы Bright Pattern существенно ниже по сравнению с другими поставщиками облачных решений. Платформа обеспечивает 100% доступность сервиса, возможность обновлений «на лету» и топологию active-active для более чем 10 000 одновременно работающих операторов в одном контакт центре. Одна из первых облачных платформ, позволяющих Заказчикам использовать популярные сервисы хранения данных Amazon, Azure или иные Дата Центры. Высокие отзывы заказчиков / Ориентация на клиентов
На протяжении 2-х лет подряд рейтинги Bright Pattern на Capterra, G2 Crowd и иных сайтах, собирающих объективные рейтинги компаний и решений, существенно превышают показатели практически любой другой платформы облачного контакт центра, по многим категориям: от поддержки клиентов до предоставляемого функционала. Например, на G2 Crowd отмечается, что у платформы Bright Pattern самый высокий ROI по отрасли и самое минимальное время запуска в эксплуатацию: в два раза меньше среднего по отрасли. Компания ориентирована на заказчиков и партнеров. При разработке платформы учитывается обратная связь от пользователей решения по всему миру. В частности, новый функционал QM (OMNI Quality Management) включает 80 основных функций, реализованных по запросам партнеров. Отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide включает рекомендации для клиентов, в которых платформа Облачного Контакт Центра рекомендуется как лучший вариант для компаний, которым требуется решение для построения омниканального контакт-центра, использования искусственного интеллекта в контакт-центре и омниканальных коммуникаций для управления ИТ-услугами:
Омниканальность: «компании, которым необходимо омниканальное решение без больших затрат на покупку лицензий и сервисную поддержку, являются целевыми клиентами Bright Pattern. Компания реализует стратегию приоритетного развития цифровых каналов и интегрировала в платформу наиболее популярные мобильные приложения и мессенджеры, такие как WhatsApp и Facebook Messenger».
Искусственный интеллект: «для компаний, планирующих использовать ИИ в работе с клиентами, предоставляется широкий набор возможностей, от автоматизации рабочих мест и интеграции с поставщиками RPA-решений (Robotic process automation) до интеллектуальных ботов и мессенджеров».
ITSM: «для компаний, желающих сохранить и расширить инвестиции в существующие ITSM-платформы за счет автоматизации и применения ИИ, получив при этом хорошие показатели ROI, Bright Pattern for Service Management может оказаться хорошим выбором».
Платформа Облачного Контакт Центра является простым в работе и мощным по функционалу многоканальным контакт-центром, использующим возможности Искусственного Интеллекта, обладающим самой высокой рентабельностью инвестиций и самым быстрым временем развертывания в отрасли (вдвое меньше среднего по отрасли).
В «Руководстве для покупателей Облачных контакт центров 2020» (Cloud Contact Center Buyer’s Guide 2020), выпущенном компанией Omdia, Bright Pattern и платформа Облачного КЦ получили №1 по Функциональности платформы, № 1 по Интеграционным возможностям и №1 по Надежности и масштабируемости сервиса. В отчете G2 Crowd за 2020 год Bright Pattern обошел такие решения Five9, NICE inContact, Avaya, Aspect и 8 × 8 в качестве ведущего поставщика решений для контакт центров и стал лидером в квадранте FrontRunners программного обеспечения для call-центра 2020 года с рейтингами у заказчиков выше чем у Five9, Genesys PureCloud, NICE, inContact, RingCentral и Talkdesk. Кроме того, компания Frost & Sullivan оценила Bright Pattern как одного из лидеров многоканальности, искусственного интеллекта и ITSM, а компания Gartner признала ее лидером в квадранте Call Center FrontRunners.
Прочитайте полный отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide 2020 на специальной странице на нашем сайте.
Контактное лицо: Васильев Олег
Компания: Клауд Контакт
Добавлен: 21:36, 16.04.2021
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия78 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия76 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|