Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокая оценка от Frost&Sullivan

Компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на основе решения от компании BrightPattern , имеет честь сообщить, что BrightPattern второй год подряд вошел в число лучших поставщиков программного обеспечения для Контакт Центров согласно отчету Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, вышедшему в конце 2020 г. Bright Pattern завершил прошедший год с рекордным ростом ключевых показателей: более чем на 100% увеличилось количество заказчиков, компания получила признание за технологии омниканальной обработки обращений; омниканальное управление качеством, простоту использования, высокий уровень удовлетворенности клиентов, надежность, инновации в работе с Искусственным Интеллектом и новую омниканальную платформу для управления ИТ-услугами (ITSM).

«Для нас большая честь быть отмеченными второй год подряд в отчете Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, как ведущий поставщик программного обеспечения для контакт-центров. Это признание является еще одним подтверждением качества нашей омниканальной платформы. В отчете отмечается лучшее в отрасли удобство использования платформы и настоящие омниканальные возможности, как для обработки обращений клиентов, так и для омниканального управления качеством», — сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.
Основными преимуществами BrightPattern и платформы Облачного КЦ по мнению Frost&Sullivan являются:

Широкие возможности облачной платформы

Платформа поддерживает все современные каналы коммуникаций с клиентами, что обеспечивает полное омниканальное взаимодействие и управление качеством.
Bright Pattern одним из первых в отрасли включил поддержку взаимодействия с клиентами с помощью текстовых сообщений.
Готовая интеграция с различными CRM решениями и бизнес-приложениями (например, Microsoft Teams) для организации удаленной работы сотрудников.
Простота внедрения и использования. Лучшая доступность сервиса

Благодаря простой архитектуре решения стоимость лицензий и сервисной поддержки платформы Bright Pattern существенно ниже по сравнению с другими поставщиками облачных решений.
Платформа обеспечивает 100% доступность сервиса, возможность обновлений «на лету» и топологию active-active для более чем 10 000 одновременно работающих операторов в одном контакт центре.
Одна из первых облачных платформ, позволяющих Заказчикам использовать популярные сервисы хранения данных Amazon, Azure или иные Дата Центры.
Высокие отзывы заказчиков / Ориентация на клиентов

На протяжении 2-х лет подряд рейтинги Bright Pattern на Capterra, G2 Crowd и иных сайтах, собирающих объективные рейтинги компаний и решений, существенно превышают показатели практически любой другой платформы облачного контакт центра, по многим категориям: от поддержки клиентов до предоставляемого функционала. Например, на G2 Crowd отмечается, что у платформы Bright Pattern самый высокий ROI по отрасли и самое минимальное время запуска в эксплуатацию: в два раза меньше среднего по отрасли.
Компания ориентирована на заказчиков и партнеров. При разработке платформы учитывается обратная связь от пользователей решения по всему миру. В частности, новый функционал QM (OMNI Quality Management) включает 80 основных функций, реализованных по запросам партнеров.
Отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide включает рекомендации для клиентов, в которых платформа Облачного Контакт Центра рекомендуется как лучший вариант для компаний, которым требуется решение для построения омниканального контакт-центра, использования искусственного интеллекта в контакт-центре и омниканальных коммуникаций для управления ИТ-услугами:

Омниканальность: «компании, которым необходимо омниканальное решение без больших затрат на покупку лицензий и сервисную поддержку, являются целевыми клиентами Bright Pattern. Компания реализует стратегию приоритетного развития цифровых каналов и интегрировала в платформу наиболее популярные мобильные приложения и мессенджеры, такие как WhatsApp и Facebook Messenger».

Искусственный интеллект: «для компаний, планирующих использовать ИИ в работе с клиентами, предоставляется широкий набор возможностей, от автоматизации рабочих мест и интеграции с поставщиками RPA-решений (Robotic process automation) до интеллектуальных ботов и мессенджеров».

ITSM: «для компаний, желающих сохранить и расширить инвестиции в существующие ITSM-платформы за счет автоматизации и применения ИИ, получив при этом хорошие показатели ROI, Bright Pattern for Service Management может оказаться хорошим выбором».

Платформа Облачного Контакт Центра является простым в работе и мощным по функционалу многоканальным контакт-центром, использующим возможности Искусственного Интеллекта, обладающим самой высокой рентабельностью инвестиций и самым быстрым временем развертывания в отрасли (вдвое меньше среднего по отрасли).

В «Руководстве для покупателей Облачных контакт центров 2020» (Cloud Contact Center Buyer’s Guide 2020), выпущенном компанией Omdia, Bright Pattern и платформа Облачного КЦ получили №1 по Функциональности платформы, № 1 по Интеграционным возможностям и №1 по Надежности и масштабируемости сервиса. В отчете G2 Crowd за 2020 год Bright Pattern обошел такие решения Five9, NICE inContact, Avaya, Aspect и 8 × 8 в качестве ведущего поставщика решений для контакт центров и стал лидером в квадранте FrontRunners программного обеспечения для call-центра 2020 года с рейтингами у заказчиков выше чем у Five9, Genesys PureCloud, NICE, inContact, RingCentral и Talkdesk. Кроме того, компания Frost & Sullivan оценила Bright Pattern как одного из лидеров многоканальности, искусственного интеллекта и ITSM, а компания Gartner признала ее лидером в квадранте Call Center FrontRunners.

Прочитайте полный отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide 2020 на специальной странице на нашем сайте.

Контактное лицо: Васильев Олег
Компания: Клауд Контакт
Добавлен: 21:36, 16.04.2021 Количество просмотров: 659
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия853
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг., SMENA, 02:18, 10.04.2024, Россия912
Бренд одежды для детей и подростков smena проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия856
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 02:18, 10.04.2024, Россия859
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 02:07, 10.04.2024, Россия94
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 02:07, 10.04.2024, Россия101
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 05:14, 09.04.2024, Россия171
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:13, 09.04.2024, Россия184
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:13, 09.04.2024, Россия183
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 05:11, 09.04.2024, Россия181
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже, Такском, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже


«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов».


Взаимное признание электронной подписи будет масштабироваться: 90 стран мира могут отказаться от бумажных документов и подключить трансграничный ЭДО, Газинформсервис, 05:08, 09.04.2024, Россия184
В рамках 11-го Азиатско-тихоокеанского форума по безбумажной торговле эксперт компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин рассказал о перспективах развития безбумажной торговли в сегменте B2B.


  © 2003-2024 inthepress.ru