Алтыналмас совместно с MOLGA Consulting внедрил автоматизированную информационную систему управления персоналом на платформе SAP
Внедрение автоматизированной информационной системы управления персоналом на платформе SAP в АО «АК Алтыналмас» началось в 2020 году и было реализовано за шесть месяцев. Целью цифровой трансформации стала организация бизнес-процессов управления персоналом, обеспечение необходимой оперативной и аналитической информацией по персоналу для принятия обоснованных управленческих решений, отслеживание динамики по различным факторам, связанным с персоналом, исключение многократного ввода одних и тех же данных в учетную систему и оптимизация ежедневной работы сотрудников различных служб компании.
В рамках проекта совместными усилиями команд Заказчика и Интегратора был реализован переход на SAP HCM и SAP SuccessFactors. Таким образом, все пять юридических лиц, входящих в организационный объем проекта с АО «АК Алтыналмас», получили доступ к новой единой HR системе, обеспечивающей возможность работать в общем цифровом пространстве. На сегодняшний день она обслуживает более 3 000 человек в части кадрового администрирования и расчета заработной платы.
Благодаря цифровой трансформации HR-функции в компании налажен эффективный учет всей информации, относящейся к штату компании, созданы основы для анализа и планирования затрат на персонал, повышена прозрачность кадровых процессов, автоматизированы процессы подбора и адаптации, целеполагания и оценки персонала.
Планируется дальнейшее развитие функционала SuccessFactors и возможностей Employee self-services с фокусом получения дальнейших выгод для бизнеса. В текущем году ожидается снижение затрат на подбор персонала, увеличение индекса удержания сотрудников, улучшение качества и релевантности обучения.
«Выстраивая ключевые HR-процессы, мы ориентируемся не только на стратегические цели нашей компании, но и на то, что уровень цифровой зрелости становится все более весомым критерием успешности бизнеса. Сокращение времени сотрудников на рутинные процессы, автоматический анализ и планирование затрат на персонал, повышение прозрачности кадровых процессов — все это позволит нам не только повысить эффективность каждого отдельного работника, но и вывести бизнес на совершенно новый уровень», — Макпал Ергалиевна Нусипова, вице-президент по управлению персоналом АО «АК Алтыналмас».
«В век активной трансформации бизнеса особенно важно оставаться «в строю» и идти в ногу с мировыми тенденциями цифровизации. Совместно с Алтыналмас меньше чем за год мы создали эффективный инструмент, позволивший компании успешно автоматизировать основные процессы, связанные с управлением персоналом и сделать HR-отдел партнером для решения бизнес-задач других подразделений. Будем рады помочь нашим клиентам выходить на этот новый уровень и постоянно повышать эффективность своей деятельности посредством автоматизации HR», — отметил Сергей Никитин, партнер MOLGA Consulting.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.