 |
Алтыналмас совместно с MOLGA Consulting внедрил автоматизированную информационную систему управления персоналом на платформе SAP
Внедрение автоматизированной информационной системы управления персоналом на платформе SAP в АО «АК Алтыналмас» началось в 2020 году и было реализовано за шесть месяцев. Целью цифровой трансформации стала организация бизнес-процессов управления персоналом, обеспечение необходимой оперативной и аналитической информацией по персоналу для принятия обоснованных управленческих решений, отслеживание динамики по различным факторам, связанным с персоналом, исключение многократного ввода одних и тех же данных в учетную систему и оптимизация ежедневной работы сотрудников различных служб компании.
В рамках проекта совместными усилиями команд Заказчика и Интегратора был реализован переход на SAP HCM и SAP SuccessFactors. Таким образом, все пять юридических лиц, входящих в организационный объем проекта с АО «АК Алтыналмас», получили доступ к новой единой HR системе, обеспечивающей возможность работать в общем цифровом пространстве. На сегодняшний день она обслуживает более 3 000 человек в части кадрового администрирования и расчета заработной платы.
Благодаря цифровой трансформации HR-функции в компании налажен эффективный учет всей информации, относящейся к штату компании, созданы основы для анализа и планирования затрат на персонал, повышена прозрачность кадровых процессов, автоматизированы процессы подбора и адаптации, целеполагания и оценки персонала.
Планируется дальнейшее развитие функционала SuccessFactors и возможностей Employee self-services с фокусом получения дальнейших выгод для бизнеса. В текущем году ожидается снижение затрат на подбор персонала, увеличение индекса удержания сотрудников, улучшение качества и релевантности обучения.
«Выстраивая ключевые HR-процессы, мы ориентируемся не только на стратегические цели нашей компании, но и на то, что уровень цифровой зрелости становится все более весомым критерием успешности бизнеса. Сокращение времени сотрудников на рутинные процессы, автоматический анализ и планирование затрат на персонал, повышение прозрачности кадровых процессов — все это позволит нам не только повысить эффективность каждого отдельного работника, но и вывести бизнес на совершенно новый уровень», — Макпал Ергалиевна Нусипова, вице-президент по управлению персоналом АО «АК Алтыналмас». «В век активной трансформации бизнеса особенно важно оставаться «в строю» и идти в ногу с мировыми тенденциями цифровизации. Совместно с Алтыналмас меньше чем за год мы создали эффективный инструмент, позволивший компании успешно автоматизировать основные процессы, связанные с управлением персоналом и сделать HR-отдел партнером для решения бизнес-задач других подразделений. Будем рады помочь нашим клиентам выходить на этот новый уровень и постоянно повышать эффективность своей деятельности посредством автоматизации HR», — отметил Сергей Никитин, партнер MOLGA Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Киреева
Компания: MOLGA Consulting
Добавлен: 22:40, 28.04.2021
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |