|
Вебинар Первого Бита раскроет важные нюансы маркировки обуви в Казахстане
Вопросы маркировки остро стоят для представителей разных отраслей как новый сложный инструмент контроля товара и его качества, ведения бизнеса. В частности, с 1 июля 2021г. производители и импортеры обуви теперь должны будут маркировать свой товар специальным двумерным кодом Data Matrix. Пилотный проект стартовал 30 июля 2019г. с участием 5 производителей и 14 импортеров. 31 декабря 2020г. тестирование успешно завершилось. Теперь товар без цифровой маркировки из других стран мира, в том числе ЕАЭС, не сможет пересечь границу Казахстана, но процесс маркировки оставляет больше вопросов, чем ответов у участников рынка. Вебинар Первого Бита поможет разобраться с текущими и будущими сложностями, подготовиться к маркировке производителю и импортеру за месяц, эксперты пояснят как подготовить склад, настроить учет, построить процесс маркировки с поставщиками из Китая, Турции, России и других стран Европы. Также разберем тему запрета на ввоз без марок с 1 июля, какие меры стоит предпринимать, возможны ли изъятие, возврат, вариант маркировки на таможне, на какие регламенты необходимо опираться. Программа мероприятия: Маркировка обуви в Казахстане: требования и инструкции: • как зарегистрироваться импортеру и производителю в системе маркировки • как зарегистрировать обувь в Национальном каталоге • как получить коды Data Matrix и нанести их на обувь • нюансы реали8зации немаркированной обуви с 1 июля 2021 года Как подготовить склад к маркировке: • индикаторы, подтверждающие готовность бизнеса к маркировке • инструменты и конкретные шаги по организации учета маркированного товара Как промаркировать обувь на производстве за рубежом: • реальные кейсы соседних стран по маркировке обуви на производстве за рубежом • как выбрать терминалы сбора данных, принтеры печати и учетную систему Ответы на вопросы участников
Партнерами вебинара в качестве докладчиков выступают «Центр развития цифровой экономики», единый национальный оператор вопросов маркировки в Казахстане и компания Сleverence, разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам, специализирующийся на решениях по маркировке.
Спикеры мероприятия: • Мухаммедхайдар Сеит, проектный менеджер запуска маркировки обуви, Центр развития цифровой экономики • Жанболат Абилов, руководитель офиса «Мега» (Алматы), эксперт по маркировке товаров, Первый Бит • Олег Почепский, заместитель руководителя отдела продаж, Сleverence Цифровая маркировка важна для любого рынка, так как помогает очистить нишу от некачественной и нелегально ввезенной продукции, она станет импульсом для развития отечественных производителей. Заметные выгоды получит и потребитель: новая цифровая метка будет сигналом, подтверждающим легальность продукции; потребитель получит полную информацию о товаре, отсканировав Data Matrix код специальным мобильным приложением Naqty Onim. Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Обязательна предварительная регистрация на сайте или по телефонам.
Тема вебинара: «Как промаркировать обувь на производстве за рубежом?» Дата и время мероприятия: 10 июня в 15ч. (Алматы). Регистрация по ссылке: https://www.1cbit.kz/school/events/425122/
Контактное лицо: Натали Юрьевна котлярова
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений
Добавлен: 03:25, 04.06.2021
Количество просмотров: 424
Страна: Казахстан
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия655 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия664 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия769 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия209 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия237 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия188 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия174 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия177 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|