|
Вебинар Первого Бита раскроет важные нюансы маркировки обуви в Казахстане
Вопросы маркировки остро стоят для представителей разных отраслей как новый сложный инструмент контроля товара и его качества, ведения бизнеса. В частности, с 1 июля 2021г. производители и импортеры обуви теперь должны будут маркировать свой товар специальным двумерным кодом Data Matrix. Пилотный проект стартовал 30 июля 2019г. с участием 5 производителей и 14 импортеров. 31 декабря 2020г. тестирование успешно завершилось. Теперь товар без цифровой маркировки из других стран мира, в том числе ЕАЭС, не сможет пересечь границу Казахстана, но процесс маркировки оставляет больше вопросов, чем ответов у участников рынка. Вебинар Первого Бита поможет разобраться с текущими и будущими сложностями, подготовиться к маркировке производителю и импортеру за месяц, эксперты пояснят как подготовить склад, настроить учет, построить процесс маркировки с поставщиками из Китая, Турции, России и других стран Европы. Также разберем тему запрета на ввоз без марок с 1 июля, какие меры стоит предпринимать, возможны ли изъятие, возврат, вариант маркировки на таможне, на какие регламенты необходимо опираться. Программа мероприятия: Маркировка обуви в Казахстане: требования и инструкции: • как зарегистрироваться импортеру и производителю в системе маркировки • как зарегистрировать обувь в Национальном каталоге • как получить коды Data Matrix и нанести их на обувь • нюансы реали8зации немаркированной обуви с 1 июля 2021 года Как подготовить склад к маркировке: • индикаторы, подтверждающие готовность бизнеса к маркировке • инструменты и конкретные шаги по организации учета маркированного товара Как промаркировать обувь на производстве за рубежом: • реальные кейсы соседних стран по маркировке обуви на производстве за рубежом • как выбрать терминалы сбора данных, принтеры печати и учетную систему Ответы на вопросы участников
Партнерами вебинара в качестве докладчиков выступают «Центр развития цифровой экономики», единый национальный оператор вопросов маркировки в Казахстане и компания Сleverence, разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам, специализирующийся на решениях по маркировке.
Спикеры мероприятия: • Мухаммедхайдар Сеит, проектный менеджер запуска маркировки обуви, Центр развития цифровой экономики • Жанболат Абилов, руководитель офиса «Мега» (Алматы), эксперт по маркировке товаров, Первый Бит • Олег Почепский, заместитель руководителя отдела продаж, Сleverence Цифровая маркировка важна для любого рынка, так как помогает очистить нишу от некачественной и нелегально ввезенной продукции, она станет импульсом для развития отечественных производителей. Заметные выгоды получит и потребитель: новая цифровая метка будет сигналом, подтверждающим легальность продукции; потребитель получит полную информацию о товаре, отсканировав Data Matrix код специальным мобильным приложением Naqty Onim. Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Обязательна предварительная регистрация на сайте или по телефонам.
Тема вебинара: «Как промаркировать обувь на производстве за рубежом?» Дата и время мероприятия: 10 июня в 15ч. (Алматы). Регистрация по ссылке: https://www.1cbit.kz/school/events/425122/
Контактное лицо: Натали Юрьевна котлярова
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений
Добавлен: 03:25, 04.06.2021
Количество просмотров: 383
Страна: Казахстан
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия71 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|