 |
Республика Алтай масштабирует СЭД в органах управления: Минсельхоз региона увеличил количество пользователей системы «ДЕЛО»
В Республике Алтай продолжается процесс перехода от бумажного к электронному документообороту с использованием СЭД «ДЕЛО», разработанной компанией ЭОС. Очередным этапом проекта стало увеличение количества пользователей системы в органах власти, в частности, в Министерстве сельского хозяйства. Внедрение СЭД и обучение сотрудников провел «золотой партнер» ЭОС – барнаульская компания «КС – Консалтинг».
Республика Алтай – один из первых регионов РФ, решивших использовать «ДЕЛО» для автоматизации документооборота в органах власти. Аппарат Правительства Республики начал внедрение СЭД «ДЕЛО» в 2000 году, затем систему тиражировали на министерства и ведомства, а позже – на муниципальный уровень. В Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай «ДЕЛО» появилось в 2011 году и первоначально использовалась только для регистрации входящих и исходящих документов. Из-за ограниченного количества рабочих мест внутренние организационно-распорядительные документы по-прежнему согласовывали и передавали на исполнение в бумажном виде. Лишь часть документов доводилась до исполнителей через систему «ДЕЛО», а значит, невозможно было полноценно вести отчеты по исполнительской дисциплине. Чтобы упростить и ускорить документооборот внутри Минсельхоза, в конце 2020 года было принято решение закупить дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО». После обследования и предварительных расчетов стало ясно, что только часть сотрудников имеют потребность в постоянном доступе к системе, а остальных можно обеспечить «временным» доступом. Для таких специалистов решили приобрести конкурентные лицензии. Они ограничивают количество одновременных подключений специалистов к СЭД, при этом разные сотрудники могут пользоваться системой в режиме разделения времени. Такой подход часто практикуют как государственные, так и коммерческие организации. Он позволяет снизить общие бюджетные затраты на проект или оставить средства на дополнительные приложения, опции, подсистемы. В данном случае плюсом к лицензиям на АРМ заказчик прибрел опцию «Сканирование» и приложение EOSMobile для мобильного доступа к СЭД. После настройки системы начались обучающие курсы, которые прошли не только новые пользователи, но и уже знакомые с системой делопроизводители. Опытные в использовании СЭД специалисты изучили дополнительные возможности – например, регистрацию входящих документов, поступивших по электронной почте, и отправку по этому же каналу.
Увеличение количества рабочих мест позволило перевести в СЭД регистрацию организационно-распорядительных документов и контроль их исполнения. Опция «Сканирование» ускорила работу с оцифрованными версиями: теперь скан-копии сразу прикрепляются к регистрационной карточке документов в СЭД «ДЕЛО». Мобильное приложение дает возможность руководителю работать с документами и поручениями во время командировок и поездок. Оптимальный подбор соотношения лицензий гарантированного и конкурентного доступа позволил сэкономить на покупке лицензий. При этом пользователи, которые не имеют постоянного доступа к СЭД, все равно остаются в курсе всех важных событий в системе. В этом им помогают оповещения приложения «Мониторинг документов», разработанного компанией «КС-Консалтинг». Оно установлено на ПК всем специалистам, которые (постоянно или периодически) работают в СЭД Минсельхоза.
На сегодняшний день в Республике Алтай систему «ДЕЛО» используют все органы исполнительной власти субъекта (Аппарат Правительства, министерства, ведомства). Также в ней ведут документооборот большинство муниципалитетов региона и законодательная власть – Государственное Собрание – Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:39, 16.06.2021
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |