 |
Компания Columbus представила решение для управления распределенными складами

Columbus развили решение Columbus WMS для организации системы распределенных складов. Внедрение системы с Columbus позволяет открывать и подключать к ИТ-системе предприятия новые склады в сжатые сроки. Развитие ритейла во время пандемии привело к серьезному росту требований, которые клиенты предъявляют торговым компаниям. Сегодня клиенты хотят получить заказ как можно скорее: по данным Data Insight, у 41% клиентов возникает необходимость срочной доставки товаров. Обеспечить необходимую скорость доставки поможет распределенная система складов: организация складских бизнес-процессов таким образом, чтобы компания могла оперативно разворачивать точки консолидации, отгрузки и доставки товаров, эффективно ими управлять и закрывать, когда склады перестали приносить результат. Ответ на новые вызовы складской логистики – новая версия Columbus WMS, поддерживающая возможность удаленного управления распределенными складами. Ключевая особенность решения – унификация складских бизнес-процессов. Создание единой модели работы склада позволяет открывать склады за считанные дни в случае небольшого склада и за 1-2 недели в случае склада размером несколько тысяч квадратных метров. Columbus WMS предполагает облачную синхронизацию, поэтому не требует значительных мощностей для обработки данных. Использование облачного решения позволяет также наладить работу удаленных складов в автономном режиме: в случае отключения склада от сети данные хранятся на локальном сервере и загружаются в единую систему управления складами после восстановления соединения. Облачная WMS-система легко масштабируется вне зависимости от количества управляемых SKU, что предоставляет возможности для развития компаний любого размера. Помимо специализированных надстроек для работы системы распределенных складов, решение содержит полную функциональность WMS-системы: управление запасами, организация и оптимизация процесса хранения и перемещения продукции как внутри склада, так и между складами, сквозное отслеживание серийных номеров и партий, распределение заданий на приемку и размещение товаров, биллинг, ответственное хранение, инвентаризация по отдельным зонам, проходам, ячейкам, контроль качества, интеграция с ТСД и складским оборудованием, автоматическое формирование документов. Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке http://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-wms-raspredelennye-sklady?utm_source=inthpress&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=d365sklad. Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus Russia
Добавлен: 20:00, 17.06.2021
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия192 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия188 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |