 |
ВШМ СПбГУ вошла в международный рейтинг бизнес-школ Positive Impact Rating 2021
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) вошла в Positive Impact Rating 2021 (PIR), представленный на Глобальном форуме ассоциации UN PRME 17 июня 2021 года. В рейтинг включены 47 бизнес-школ из 21 страны мира, достигших высших (3–5) уровней в итоговой пятиступенчатой шкале. ВШМ СПбГУ присвоен 4-й уровень, которому соответствуют 24 школы, включая таких признанных лидеров мирового бизнес-образования, как ESADE (Испания), Антверпенская школа менеджмента (Бельгия), Школа бизнеса университета Аалто (Финляндия), Академия Козьминского (Польша). При этом особо отмечен высокий уровень ВШМ СПбГУ в развитии корпоративной культуры, ориентированной на устойчивое развитие. ВШМ СПбГУ не единственная российская бизнес-школа в рейтинге — 3-му уровню соответствуют показатели НИУ ВШЭ. Рейтинг формируется на основе независимых опросов, проводимых студенческими организациями бизнес-школ. PIR учитывает воздействие, оказываемое школами на общество, а также их усилия по подготовке и формированию ответственных лидеров в соответствии с пятью уровнями оценки: ● уровень 1 — beginning (начальный) ● уровень 2 — emerging (формирующийся) ● уровень 3 — progressing (прогрессирующий) ● уровень 4 — transforming (преобразующий) ● уровень 5 — pioneering (новаторский). Первый заместитель директора ВШМ СПбГУ Константин Кротов поздравил коллег с присвоением рейтинга и подчеркнул: «Клиентоориентированность — одна из ценностей, которым следует наша Бизнес-школа. Мы исходим из того, что наши студенты и слушатели — наши клиенты наравне со своими будущими работодателями. Одновременно они же — наш главный «продукт», который мы представляем рынку труда. Логично, что выпускники выступают и главным мерилом репутации ВШМ СПбГУ. Оценки студентов важны для нас: они обеспечивают не только обратную связь, но и связь с внешним миром. Тем более значимо, что наши студенты высоко ценят усилия команды Бизнес-школы в области устойчивого развития, направленные как на общество в целом, так и на развитие самих студентов». Всего в опросе PIR приняли участие более 9 тысяч студентов международных бизнес-школ. Каждый из них ответил на 20 вопросов, касающихся управления и корпоративной культуры образовательных организаций, учебных программ, методов обучения и поддержки студентов. Оценивалось также, насколько школы могут служить «образцами для подражания», степень их участия в общественной жизни. Судя по ответам учащихся, они хотели бы, чтобы бизнес-школы: ● ставили принципы устойчивости в основу преподавания экономики и бизнеса; ● обучали практическим навыкам устойчивого развития; ● проводили курсы, проекты и стажировки совместно с НКО; ● предлагали и реализовывали социальные инициативы; ● расширяли права и возможности студентов, поддерживали их действия в интересах устойчивого развития; ● обучали весь персонал бизнес-школ темам устойчивого развития. Отдельное внимание студенты уделили тому, как школы готовят их к ответственному лидерству. «Новая стратегия развития ВШМ СПбГУ, принятая в 2020 году, углубляет ориентацию Бизнес-школы на устойчивое развитие, рассматривает «ответственное лидерство» в качестве одной из наших основополагающих ценностей. Мы ставим перед собой амбициозную задачу по интеграции проблематики целей устойчивого развития (ЦУР) ООН и ESG-факторов в учебные планы и программы курсов, научные исследования и партнерские отношения. Реакция студентов является одним из важнейших индикаторов успешности наших действий. Это — показатель реального вклада ВШМ СПБГУ в развитие общества. Хотелось бы поблагодарить студентов бакалавриата и магистратуры, принявших участие в опросе, студсовет и лично студентку 4 курса Ануш Егиян, выступившую в роли координатора проекта от ВШМ СПбГУ», — отметил директор Центра корпоративной социальной ответственности им. ПрайсвотерхаусКуперс ВШМ СПбГУ Юрий Благов. В докладе PIR особо подчеркнуто, что корпоративная культура ВШМ СПбГУ, основанная на феномене GSOM Family, традиционно уделяет большое внимание взаимодействию с заинтересованными сторонами и вопросам устойчивости — еще в 2009 году они были отражены в этическом кодексе Бизнес-школы. В 2020 году все члены сообщества GSOM Family приняли участие в разработке новой стратегии развития ВШМ СПбГУ до 2025 года. Рейтинг PIR был создан представителями бизнес-школ совместно с глобальными некоммерческими организациями — «Всемирный фонд дикой природы», Оксфам (организация, занимающаяся решением проблем бедности) и Глобальный договор ООН. В реализации проекта принимают участие студенческие ассоциации OIKOS, AIESEC и Net Impact. Поддержку проекту также оказывают организации VIVA Idea и Fehr Advice. Дополнительная информация о рейтинге доступна на www.PositiveImpactRating.org
Контактное лицо: Злата
Компания: ВШМ СПбГУ
Добавлен: 17:45, 18.06.2021
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия110 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия39 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия54 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия291 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия342 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия167 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия171 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия324 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |