 |
ООО «ОЭК» напоминает: любое обращение в компанию можно направить через интернет
Через онлайн-приёмную можно направить обращение:
◾ на заключение нового договора энергоснабжения (например, при покупке жилья или другой недвижимости);
◾ на расторжение договора (после продажи недвижимости);
◾ на внесение изменений в карточку лицевого счёта (при изменении числа проживающих в квартире и т.п.);
◾ для получения разъяснений по начислениям в квитанции и осуществления перерасчёта;
◾ на замену или опломбировку электросчётчика (замена осуществляется за счёт энергокомпаний, сохранность прибора учёта обеспечивает потребитель).
Для подачи обращения нужно заполнить обязательные поля (ФИО, лицевой счёт, адрес и контактные данные) и приложить скан-копии документов, при необходимости. Далее заявление поступает в работу специалистам компании.
Пользователи личного кабинета Омской энергосбытовой компании также могут направлять обращения и документы в работу, находясь в карточке своего лицевого счёта. Дополнительно в личном кабинете клиенты имеют возможность самостоятельно формировать квитанции, просматривать историю платежей и вносить оплату за электроэнергию без комиссии.
Полный список онлайн-сервисов компании и порядок их использования опубликован на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Для клиентов».
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 15:40, 30.07.2021
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
|
 |