|
Компания ONLY сократит сроки запуска проектов за счет авторской технологии экспресс-оценки
Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – будет использовать авторскую технологию экспресс-оценки комплексных ИТ-проектов под задачи заказчика. В результате, в течение пяти дней после обращения в ONLY клиент получает первичную информацию о том, сколько будет стоить этот проект, какая предлагается архитектура и технологии реализации, а также какие потребуются ресурсы для решения новой задачи – базовый план-график проекта, состав команды, ориентировочные сроки выполнения, календарь затрат.
Новая технология ONLY позволяет резко ускорить старт проекта, свести к минимуму время на разработку MVP (в некоторых случаях – до одного месяца). При этом компания ONLY гарантирует достаточную для принятия решения точность сроков и бюджетов на реализацию, минимизируя тем самым проектные и финансовые риски клиентов.
Отметим, что на этапе экспресс-оценки проекта степень вовлеченности заказчика составляет порядка 40%. Так, заказчик предоставляет базовую исходную информацию (бриф, описывающий проблему; «портрет» существующей ИТ-инфраструктуры; требования/пожелания к используемым технологиям и т.д.). Качество и полнота этих сведений влияет на точность оценки, качество предложенных идей и справедливость прогноза по внедрению технологического решения.
Затем, после изучения документации, проводится серия бизнес-интервью с представителями заказчика (CIO, при необходимости – с функциональными заказчиками), в ходе которых собирается и анализируется информация, касающаяся проблем бизнеса и будущего проекта в целом.
Вопросы по бизнесу и проекту: 1. С какими проблемами сталкивается заказчик; 2. Какую пользовательскую задачу хочет решить клиент с помощью нового продукта? 3. Проводил ли он опросы пользователей; каковы полученные результаты; 4. Каков основной пользователь будущего решения; 5. Какие функции должна предоставлять система; 6. Какой пользовательский опыт предполагается получить; 7. Какие из функций дублируют/заменяют уже существующие автоматизированные процессы; 8. Какие возможности системы должны будут полностью автоматизировать не автоматизированные в настоящее время процессы.
Вопросы по быстрому прототипированию и созданию MVP: 1. Какие из функций жизненно важны и почему; 2. Какие функции можно отложить до последующей реализации; 3. Когда планируется запускать MVP; 4. Когда планируется развернуть продукт полностью.
Только после анализа полученной от клиента информации и проведенных опросов будет сформирована экспресс-оценка. Далее следующий важный этап реализации проекта как правило предусматривает углубленное исследование продукта, разработку проектной документации и прототипов будущей системы.
Напомним, что в соответствии с авторской трёхступенчатой моделью ONLY, реализация проекта строится на основе микроэтапов (коротких спринтов) с обязательной демонстрацией и гарантированным подтверждением результатов каждого из них.
Шаги по разработке предложения по решению проблем клиента средствами ИТ
Изучение доступных данных и построение прогнозных моделей; Собор дополнительной информации для создания максимально точного решения; Создание концепт-дизайна; Предварительная оценка бюджета и сроков проекта; Финальная оценка: тайм-лайн, планирование микроэтапов, точный календарь затрат.
Контактное лицо: Анна
Компания: ONLY
Добавлен: 15:37, 22.09.2021
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия454 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия92 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия54 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|