 |
ГК «Эдит Про» автоматизировала документооборот компании АСТ

Группа компаний «Эдит Про» внедрила компании «Агро-Строительные Технологии» (АСТ) систему «1С: Документооборот 8» для работы с договорами, входящей и исходящей корреспонденцией. Решение обеспечивает организации широкие возможности для управления делопроизводством.
ООО АСТ – международная компания, официальный дилер спецтехники John Deere: строительной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной. Организация присутствует в 20 регионах России, а также в Белоруссии. АСТ располагает собственными складами площадью более 15 тыс. м2, стоимость запасных частей, хранящихся там, составляет порядка 700 млн руб.
Деятельность компании «Агро-Строительные Технологии» серьёзно осложнял большой объем бумажного документооборота. Кроме того, компания испытывала трудности из-за отсутствия связки между согласованием документов и статусами заказов в системе управления продажами. Улучшить ситуацию решили с помощью внедрения системы «1С: Документооборот 8».
В ходе работ специалисты «Эдит Про» осуществили бесшовную интеграцию решения с корпоративной системой управления продажами на базе «1С:Управление торговлей» для реализации функционала договорной работы. В ходе проекта было необходимо обеспечить обмен между системами справочной и аналитической информацией, а также договорной документацией.
В настоящее время «Эдит Про» занимается сопровождением и доработкой системы управления продажами организации.
«Система «1С: Документооборот 8» существенно сократила сроки согласования договорных документов в АСТ и повысила прозрачность процессов. Благодаря решению сотрудники организации получили более достоверный, целостный и актуальный набор согласуемой информации. Кроме того, работники затрачивают гораздо меньше времени и сил на подготовку и поиск необходимых документов. Как результат – задачи выполняются более эффективно, а компания может лучше контролировать процесс документооборота», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».
Справка ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 22:19, 11.10.2021
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |