 |
Linxdatacenter подтверждает выполнение требований стандарта PCI DSS

На фоне роста безналичных платежей в РФ компания Linxdatacenter подтвердила соответствие ИТ-инфраструктуры и операционных процессов дата-центров стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard 3.2.1).
Компания Linxdatacenter прошла ресертификацию по PCI DSS согласно требованиям стандарта, предъявляемых для облачных провайдеров и центров обработки данных. Аудит физической, виртуальной и сетевой инфраструктуры Linxdatacenter, программного обеспечения и систем безопасности проводила компания Compliance Control Ltd.
Сертификат PCI DSS подтверждает высокий уровень безопасности ИТ-сервисов компании, включая виртуальные решения (IaaS), в том, что касается задач хранения, обработки и передачи данных платежных карт. Требования PCI DSS направлены на защиту информации, несанкционированный доступ к которой может привести к потере конфиденциальности и денежных средств.
Практика Linxdatacenter опирается на ежегодную сертификацию ЦОДов в Москве и Санкт-Петербурге по PCI DSS, включающую как оборудование, так и развернутое на нем облако.
По прогнозам международной консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), объемы карточных платежей в России будут расти темпами, которые превышают аналогичную динамику в США, Великобритании и Германии. При этом среднегодовой темп роста транзакций в России, по расчетам аналитиков, составит 12%, а суммы платежей увеличатся в среднем на 9%.
В целом за период с 2010 по 2018 год в нашей стране был зафиксирован 30-кратный рост объемов безналичных карточных транзакций. В 2020 году BCG включила Россию в топ-5 стран-лидеров по динамике адаптации расчетов частных лиц к безналичной форме в период пандемии.
«На сегодняшний день высокий уровень защищенности инфраструктуры и сервисов является необходимым условием для успешного развития коммерческого ЦОДа. Регулярные аудиты, проводимые сертифицирующими организациями, дают компании независимую оценку реализуемых нами мер в сфере информационной безопасности», – комментирует Георгий Беляков, руководитель направления информационной безопасности Linxdatacenter.
О компании Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Петровой, менеджеру по PR и взаимодействию с клиентами Linxdatacenter.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 23:53, 21.10.2021
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия338 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия330 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия209 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |