Как вичугским клиентам негосударственных пенсионных фондов получить пенсионные накопления
Пенсионные накопления выплачиваются в границах прежнего пенсионного возраста, т.е. женщинам – в 55 лет, мужчинам – в 60 лет, либо ранее этого возраста, если человек вышел на досрочную пенсию.
Средства пенсионных накоплений сформированы у следующих категорий граждан:
· у граждан 1967 года рождения и моложе;
· у мужчин 1953–1966 г.р. и женщин 1957–1966 г.р., за которых в 2002–2004 гг. работодатели перечисляли страховые взносы на накопительную пенсию;
· у участников Программы софинансирования пенсии;
· у мам, которые направили материнский капитал на свою накопительную пенсию.
Проверить, есть ли у вас пенсионные накопления, можно в личном кабинете на сайте ПФР, заказав выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. Там же можно посмотреть, где на данный момент находятся пенсионные накопления: в ПФР или в негосударственном пенсионном фонде (НПФ).
Как получить накопления клиентам негосударственных пенсионных фондов? Для этого гражданину необходимо подать заявление в свой НПФ. Далее специалисты НПФ направят запрос в ПФР, чтобы получить информацию, необходимую для назначения выплат за счет средств пенсионных накоплений, и определить, имеет ли гражданин право на выплату и каким образом накопления будут выплачиваться. Напомним, существует три вида выплат: единовременная, срочная и накопительная пенсия.
При единовременной выплате все пенсионные накопления выплачиваются сразу одной суммой. Единовременная выплата назначается тем, у кого объем накоплений невелик. Обращаться за единовременной выплатой можно не чаще, чем раз в пять лет.
Срочная пенсионная выплата назначается на определенный срок. Ее продолжительность определяет сам гражданин, но она не может быть меньше 10 лет.
Накопительная пенсия осуществляется ежемесячно и пожизненно. Ее размер рассчитывается исходя из ожидаемого периода выплаты: в 2021 году это 264 месяца. Чтобы рассчитать ежемесячный размер выплаты, надо общую сумму пенсионных накоплений разделить на 264 месяца.
После того как информация поступит из ПФР, специалисты НПФ определят право на выплату накоплений и вид выплаты. Важно – выплату осуществляет именно негосударственный пенсионный фонд. Соответственно, все уведомления о порядке назначения выплаты будет присылать именно НПФ.
Также обращаем внимание, что накопления выплачиваются только по заявлению самого гражданина и не ранее 55 лет женщинам и 60 – мужчинам. Если вам в соцсетях, по электронной почте или в мессенджерах приходит уведомление о выплате каких-либо сумм, при этом вы не подавали никаких заявлений, не переходите по незнакомым ссылкам и не вводите на незнакомых сайтах свои персональные данные, в т.ч. и данные банковских карт.
Консультации по данным вопросам можно получить по телефону вичугской клиентской службы ПФР (49354) 2-40-53.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.