Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как вичугским клиентам негосударственных пенсионных фондов получить пенсионные накопления

Пенсионные накопления выплачиваются в границах прежнего пенсионного возраста, т.е. женщинам – в 55 лет, мужчинам – в 60 лет, либо ранее этого возраста, если человек вышел на досрочную пенсию.

Средства пенсионных накоплений сформированы у следующих категорий граждан:

· у граждан 1967 года рождения и моложе;

· у мужчин 1953–1966 г.р. и женщин 1957–1966 г.р., за которых в 2002–2004 гг. работодатели перечисляли страховые взносы на накопительную пенсию;

· у участников Программы софинансирования пенсии;

· у мам, которые направили материнский капитал на свою накопительную пенсию.

Проверить, есть ли у вас пенсионные накопления, можно в личном кабинете на сайте ПФР, заказав выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. Там же можно посмотреть, где на данный момент находятся пенсионные накопления: в ПФР или в негосударственном пенсионном фонде (НПФ).

Как получить накопления клиентам негосударственных пенсионных фондов? Для этого гражданину необходимо подать заявление в свой НПФ. Далее специалисты НПФ направят запрос в ПФР, чтобы получить информацию, необходимую для назначения выплат за счет средств пенсионных накоплений, и определить, имеет ли гражданин право на выплату и каким образом накопления будут выплачиваться. Напомним, существует три вида выплат: единовременная, срочная и накопительная пенсия.

При единовременной выплате все пенсионные накопления выплачиваются сразу одной суммой. Единовременная выплата назначается тем, у кого объем накоплений невелик. Обращаться за единовременной выплатой можно не чаще, чем раз в пять лет.

Срочная пенсионная выплата назначается на определенный срок. Ее продолжительность определяет сам гражданин, но она не может быть меньше 10 лет.

Накопительная пенсия осуществляется ежемесячно и пожизненно. Ее размер рассчитывается исходя из ожидаемого периода выплаты: в 2021 году это 264 месяца. Чтобы рассчитать ежемесячный размер выплаты, надо общую сумму пенсионных накоплений разделить на 264 месяца.

После того как информация поступит из ПФР, специалисты НПФ определят право на выплату накоплений и вид выплаты. Важно – выплату осуществляет именно негосударственный пенсионный фонд. Соответственно, все уведомления о порядке назначения выплаты будет присылать именно НПФ.

Также обращаем внимание, что накопления выплачиваются только по заявлению самого гражданина и не ранее 55 лет женщинам и 60 – мужчинам. Если вам в соцсетях, по электронной почте или в мессенджерах приходит уведомление о выплате каких-либо сумм, при этом вы не подавали никаких заявлений, не переходите по незнакомым ссылкам и не вводите на незнакомых сайтах свои персональные данные, в т.ч. и данные банковских карт.

Консультации по данным вопросам можно получить по телефону вичугской клиентской службы ПФР (49354) 2-40-53.

Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 16:09, 27.10.2021 Количество просмотров: 273
Страна: Россия


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия27
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия27
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия173
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия300
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия297
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия316
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия219
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия141
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия109
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия107
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия87
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия86
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия86
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


  © 2003-2025 inthepress.ru