 |
Accenture: более половины компаний недостаточно защищены от кибератак

Более 55% крупных компаний недостаточно эффективно предупреждают кибератаки, а также слишком медленно обнаруживают и устраняют уязвимости, говорится в новом исследовании Accenture.
Accenture выпустила отчет «State of Cybersecurity Resilience 2021». Исследование отвечает на вопрос: насколько эффективные меры предпринимают компании для защиты корпоративных сетей. Команда Accenture Research опросила 4744 руководителя компаний с годовым доходом не менее $1 млрд в 23 отраслях и 18 странах мира.
81% респондентов полагают, что затраты на предупреждение кибератак неоправданно высоки. В исследовании 2020 года так считали только 69% опрошенных.
82% компаний увеличили расходы на кибербезопасность, но количество взломов, включая несанкционированный доступ к данным, приложениям, сервисам, сетям или устройствам, выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. В среднем на одну компанию пришлось 270 таких инцидентов.
В отчете подчеркивается необходимость использовать меры по защите информации не только внутри компании, но и в рамках партнерской сети – во всей экосистеме. Взломы корпоративных сетей происходят зачастую через «звенья» в цепочке связанных электронными документооборотом организаций. 67% компаний считают, что их экосистема безопасна, однако непрямые (через партнера) атаки составили в этом году 61% от общего числа (44% - годом ранее).
Аналитики Accenture выявили среди респондентов небольшую группу компаний – 5%, которые оказались не только киберустойчивы, но и окупили инвестиции в безопасность. Их назвали «киберчемпионами».
Стратегия «киберчемпионов» состоит из нескольких пунктов: - существует баланс между возможностями технологий обеспечить кибербезопасность и желаниями и бизнес-целями компании развиваться и расширяться; - ИБ-департаменты подчиняются непосредственно генеральному директору и совету директоров, демонстрируя большее понимание стратегии развития и рисков в тесной работе с бизнес-подразделениями и финансовым директором; - предприняты дополнительные меры и внедрены технологии для обеспечения данных, в том числе для приложений и данных в облаках; - зрелость и работоспособность программы кибербезопасности оценивается регулярно, не реже раза в год.
Для достижения устойчивой и измеримой киберустойчивости директорам по ИБ необходимо выйти за рамки своей функции, ориентированной только на безопасность, и начать сотрудничать с другими подразделениями в организации, чтобы получить полное представление о бизнес-рисках и приоритетах.
«В России до сих пор есть компании, которые не полностью внедрили даже базовый или «джентльменский» набор мер защиты, не говоря уже об эшелонированной системе обороны от кибератак. В таких организациях существует прямая корреляция между уровнем зрелости кибербезопасности и поддержкой со стороны руководства и бизнеса. Чем больше поддержки и вовлеченности менеджмента, тем выше киберустойчивость компании и наоборот», - говорит Андрей Тимошенко, руководитель практики информационной безопасности Accenture в России.
При этом, по его словам, в России также есть и свои «киберчемпионы» – компании, которые больше других находятся в фокусе внимания киберпреступников и активно инвестируют в безопасность.
По мнению Андрея Тимошенко, в условиях ограниченности ресурсов – таких как время, квалифицированные кадры, финансирование – нужно правильно расставить приоритеты и приложить усилия для обеспечения киберустойчивости.
«Развитие компетенций и повышение осведомленности в области безопасности за рамками функции ИБ, автоматизация рутинных операций и выполнение нормативных требований поможет усилить систему защиты в краткосрочной и долгосрочной перспективе», - добавляет Андрей Тимошенко.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:10, 08.11.2021
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия132 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия124 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |