 |
Navicon завершил первую фазу внедрения CRM-системы Creatio в клинике академика Ройтберга

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio в многопрофильном медицинском центре АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) включает поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, многопрофильный стационар, онкологический центр Sofia и Институт Ядерной Медицины в городе Химки. АО «Медицина» гарантирует своим пациентам высокое качество медицинской помощи на международном уровне. В клинике для пациентов также обеспечен высокий уровень комфорта. Руководство АО «Медицина» приняло решение внедрить CRM-систему для того, чтобы с ее помощью оптимизировать работу отдела продаж, объединить управление всеми коммуникациями пациентов с сотрудниками разных подразделений, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса.
Проект был реализован системным интегратором Navicon. Команда ИТ-специалистов за четыре месяца внедрила в АО «Медицина» CRM-систему Creatio от вендора «Террасофт Россия». С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.
«Приоритет клиники академика Ройтберга – забота о пациентах. Для нас важно, чтобы каждый из наших пациентов всегда ощущал поддержку и получал помощь максимально быстрым и комфортным для него способом. Система, которую мы внедрили при поддержке Navicon, помогает нам решить эту задачу. Мы планируем развивать проект, чтобы получить еще больше возможностей для взаимодействия с пациентами», – комментирует Владимир Гаркавенко, вице-президент по продвижению услуг АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), кандидат медицинских наук, МВА.
«В настоящее время скорость и качество – одни из ключевых показателей, критичных для медицинской отрасли. Медучреждениям необходимо ускоряться, улучшать процессы и быть гибкими, чтобы успевать адаптироваться к постоянно меняющимся условиям работы и потребностям клиентов. Уверен, что Creatio поможет АО "Медицина" решить эти задачи и станет отличным помощником для того, чтобы справиться с ежедневными вызовами отрасли», – говорит Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
«Успешных примеров внедрения CRM-систем в медицинских компаниях почти нет. Дело в том, что пока клиники в основном используют только медицинские информационные системы (МИС), которые, как правило, не учитывают специфику коммуникаций с клиентами. Поэтому мы считаем проект, реализованный для АО "Медицина", прорывным и важным для рынка. CRM-система Creatio позволяет сотрудникам центра фиксировать все коммуникации с каждым клиентом, отслеживать их эффективность и повышать лояльность пациентов за счет постоянного информационного сопровождения», – отмечает Софья Тотмакова, директор департамента Customer Excellence в компании Navicon.
Сейчас команда Navicon приступила ко второй фазе реализации проекта. ИТ-специалисты подключают к CRM-системе отдел маркетинга, отдел по заключению договоров, а также колл-центр – как внутренний, так и внешний. Также команда Navicon автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 20:14, 09.11.2021
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия147 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия146 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия151 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |