Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала корпоративные инновации для гибридной работы

Конференция Cisco Partner Summit 2021, 9 ноября 2021 г. На 26-й ежегодной конференции Partner Summit компания Cisco представила новые технологии, которые помогут заказчикам и партнерам упростить взаимодействие с гибридными сотрудниками.
Внедряя гибкие рабочие графики, компании сталкиваются с проблемами обеспечения безопасного и надежного доступа к приложениям для сотрудников, находящихся в офисе, дома или в дороге. Все чаще доступ к приложениям осуществляется вне офиса, все больше приложений находится в разных облаках, и сеть, соединяющая приложения с пользователями, выходит все дальше за границы корпоративного периметра. Сегодня Cisco анонсировала новые технологические решения, с помощью которых заказчики смогут облегчить сложившуюся ситуацию и поддержать своих гибридных сотрудников.
Когда домашние офисы стали новыми микрофилиалами компаний, потребовался новый подход к информационный безопасности. Инновационные разработки Cisco помогут заказчикам понять, где, когда, как и почему возникают проблемы, влияющие на продуктивность пользователей, а также упростят безопасный доступ к любым приложениям по любой сети из любой точки с помощью решений нулевого доверия.
«Cisco, как давний лидер в области сетей, цифровой трансформации, информационной безопасности и совместной работы, дает уникальный шанс комплексно решить проблемы гибридных работников, - сказал Тодд Найтингейл (Todd Nightingale), старший вице-президент и генеральный менеджер группы корпоративных сетей и облачных технологий Cisco. — Мониторинг работы приложений и сетей, который лежит в основе ИТ-управления, стал критичным фактором для ИТ-служб в процессе поддержки гибридных кадров, использующих различные цифровые технологии».
ThousandEyes расширяет обзор интернета
Портал ThousandEyes анонсировал появление новой функции мониторинга отказов приложений Application Outages на платформе Internet Insights, с помощью которой можно мгновенно оценить работу SaaS-приложений в глобальном масштабе. Теперь ИТ-службы, без установки каких-либо дополнительных модулей, увидят актуальную и историческую доступность необходимых работникам SaaS-приложений. Заказчики могут соотнести трудности пользователей с глобальными проблемами приложений, чтобы предупредить сотрудников об их недоступности и подать заявку поставщику услуг SaaS, возможно еще до того, как он признает существование проблемы.
Добавление информации об отказах приложений (Application Outages) к информации по отказам Интернета (Internet Insights Network Outages), которая получается путем анализа данных, поступающих в реальном времени на платформу ThousandEyes с миллиардов пунктов наблюдения, даст заказчикам глобальный обзор всех сетей, сервисов и теперь SaaS-приложений, снижающих качество цифрового обслуживания.
Интернет прочно вошел в жизнь каждого сотрудника и потребителя. Чтобы дать пользователям актуальную информацию о нарушениях в работе необходимых им сервисов, ThousandEyes впервые предлагает визуализацию отказов SaaS-приложений и Интернета на основе актуальных данных о производительности. В отличие от сайтов, где карта проблем формируется на основе сообщений пользователей, которые могут быть неточными и обманчивыми, карта отказов интернета Cisco ThousandEyes Internet Outage Map формируется на основе миллиардов ежедневных измерений, которые поступают с тысяч пунктов наблюдения во всем мире, чтобы каждый сотрудник и потребитель располагал реальными данными о происходящем.
Расширенный обзор важнейших приложений и сетей
Для высокого качества цифрового обслуживания пользователей теперь важно не только следить за состоянием Интернета, но и видеть, что происходит в облаках и как ведут себя приложения для совместной работы. Последними пользуются многие удаленные сотрудники, поэтому обеспечение их бесперебойного функционирования стало для бизнеса приоритетным. И действительно: за период с мая 2020 по август 2021 г. ИТ-службы больше всего наблюдали именно за такими приложениями, а это значит, что бизнес считает качество взаимодействия сотрудников критичным для гибридной работы. Кроме того, для управления пользователями, филиалами, облаками и интернетом необходим более простой и интуитивный подход к SD-WAN.
Решая эти задачи, Cisco недавно представила ряд инноваций для повышения эффективности гибридной работы.
• Недавние обновления Cisco SD-WAN расширили доступ и обозреваемость облаков, повышая качество взаимодействия. Эти инновации Cisco, включая интеграцию с Equinix, Google Cloud и Microsoft Azure, повышают эффективность подключения к облачным и SDCI-партнерам, расширяют поддержку множественной аренды (multitenancy) и делают пользовательский интерфейс управления более интуитивным.
• На последней конференции WebexOne Cisco представила средства ThousandEyes и Meraki для расширенной визуализации Webex. Теперь ИТ-службы получат двунаправленный обзор подключений сервисов Webex к пользовательским локациям с помощью новых агентов ThousandEyes Webex Agents, а аналитика Meraki Insight автоматизирует выявление причин отказов и составление рекомендаций по тем или иным мерам в локальной сети, WAN и облаке SaaS-провайдера.

Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 16:52, 10.11.2021 Количество просмотров: 345
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия126
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия129
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия133
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия183
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия286
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия348
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия356
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия241
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru