|
В России растет число ДТП с участием машин каршеринга
В России значительно выросло количество ДТП с участием машин каршеринга. По статистике ГИБДД, в январе-сентябре 2021 года зафиксированы 652 таких аварии, что на 35,8% больше, чем за тот же период 2020 года. В авариях с каршерингом 831 человек получил травмы (на 41,8% превышен показатель за тот же период прошлого года), 45 человек погибли (+136,8 %). Согласно данным опроса, проведенного страховой компанией «Согласие», большинство (61%) автомобилистов, пользующихся краткосрочной арендой машин, уверено, что одинаково аккуратно водит и личный, и каршеринговый автомобиль. Но частота убытков в сегменте каршеринга в 1,2 раза больше, чем в сегменте такси, и в 4 раза выше по сравнению с личными автомобилями россиян. По оценке экспертов компании, каршеринг – один из самых опасных сегментов в автостраховании. Так, полная гибель авто при использовании каршеринговых машин происходит гораздо чаще, чем в страховании других машин. Сегмент такси тоже является опасным, исходя из частоты и разрушительности страховых случаев, но статистика по нему в сравнении с каршерингом намного лучше. На рынке автострахования юрлиц каршеринговые компании становятся большим по объему сборов сегментом и приближаются к такси. Каршеринговые машины представляют большую опасность для других участников дорожного движения, и для них законом должно быть предусмотрено страхование ответственности с более высокими лимитами, чем в стандартном ОСАГО, и с совершенно другими тарифами. Снижению частоты убытков способствовали бы более строгий отбор потенциальных водителей и повышение штрафов для неаккуратных автомобилистов со стороны операторов каршеринга, уверены эксперты компании. По данным опроса, более четверти (27%) пользователей каршеринга управляют арендованным авто осторожнее, чем своим (18% не хотят платить, если что-то разобьют, 9% ответили, что новую машину водить всегда непривычно). Некоторые респонденты давали свои ответы (например, «на каршеринге до меня ездил неизвестно кто, а техосмотр после каждого не пройдешь»). При этом, аренда транспорта каждый день нужна только 3% респондентов, до двух раза в месяц – 39%, несколько раз в год – 32%. Остальные ездят на каршеринговых авто 1-2 раза в неделю. Россияне, пользующиеся краткосрочной арендой машин, в основном боятся других водителей каршеринга – их они поставили на первое место в рэнкинге опасностей на дороге. На втором – таксисты, на третьем – пешеходы. Водители фур заняли четвертое место в порядке убывания опасности, животные – пятое. Меньше всего опасаются водителей личных машин. В целом, в ходе опроса россияне чаще всего говорили, что вообще не ездят на арендованных машинах, – такой ответ дали 69% участников. Свыше трети (35%) респондентов, не пользующихся каршерингом, сказали, что у них в городе его нет. Еще 30% ездят только на своем авто, потому что за рулем незнакомой машины чувствуют себя менее уверенно на дороге. Такси выбирают 14% опрошенных, у 13% не было необходимости в каршеринге, а 3% не нашли подходящую машину, когда было нужно. Для остальных пользоваться краткосрочной арендой машин дорого или сложно.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 23:00, 15.11.2021
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|