 |
Золотая монета «Зимняя война»
В августе 1939 года, накануне начала Второй мировой войны, между Третьим рейхом и Советским Союзом был подписан пакт о ненападении. В договор были внесены секретные поправки, в которых Адольф Гитлер и Иосиф Сталин разделили Европу. Финляндия присоединилась к советской сфере влияния. Сталину нужен был предлог для оккупации суверенного государства, поэтому он организовал фиктивную атаку финнов на свои пограничные войска. В ответ 30 ноября 1939 года он послал миллионную армию. Сталин ожидал молниеносной победы, но сильно недооценил противника. Финны смогли лучше использовать местность и противостоять морозам, парализовавшим плохо экипированных солдат Красной армии, ослабленных коммунистическими чистками. Идеально замаскированные северяне использовали партизанскую тактику. Лыжи позволяли им быстро двигаться. Вражеские танки закидывали коктейлями Молотова – бутылками с зажигательной смесью, названные в честь ненавистного советского министра иностранных дел. Опытные лесные охотники стали отличными снайперами, и лучший из них – Симо Хяюхя по прозвищу Белая Смерть – расстрелял пятьсот советских солдат. Успеха добились и финские пилоты, которые столкнулись с 30-кратным преимуществом… Но подавляющая количеством Советская армия в конце концов доказала свою мощь. Чтобы сохранить свой суверенитет, Финляндия после трёх месяцев боевых действий уступила Советскому Союзу одну десятую своей территории, на которую приходилась треть всей продукции страны. Сталин получил то, к чему стремился, но в то же время многое потерял. Советский Союз потерял 200 тысяч человек и международную репутацию: он был исключён из Лиги Наций и его неудачные военные действия убедили Гитлера в том, что он легко одержит над ним победу… Монета является работой медальера Мирослава Грица. На реверсе монеты изображены финские солдаты в белой камуфляжной форме, которым помогают олени. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе монеты изображены портрет королевы Елизаветы II и её имя. Номинальная стоимость монеты – 5 долларов (Новой Зеландии) и год эмиссии 2021. Вы можете хранить полную коллекцию из четырёх «военных» монет в тематическом жестяном футляре «1939 год». Вес монеты серии «1939» – 3,11 г, чистота – 999/1000. Диаметр монеты – 16 мм, качество исполнения – PROOF. Тираж эмиссии – 300 штук. Стоимость одной монеты – 7 490 крон (инвестиционная монета освобождена от уплаты НДС). Для справки: Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте. По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication
Добавлен: 01:11, 17.11.2021
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия396 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия145 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия149 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия325 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |