Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

15 ноября в Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Среди сотен участников 24 лучших бренда в восьми номинациях определила экспертная комиссия, а также жители нашей страны в ходе народного голосования.

Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.

«При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе: по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей», – подчеркнул Дмитрий Патрушев.

В прошлом году в конкурс открыл почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей. По словам Министра, это далеко не предел: Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать «визитной карточкой» территорий и получить широкое признание у потребителей.

Так, в 2021 году благодаря конкурсу потребители узнали такие уникальные бренды, как Азовская чинёнка из Ростовской области – традиционное блюдо казаков из сазана со специями, луком, квашеной капусты и икрой, Татарский корт – сушеный творог, который используется в приготовлении различных блюд, Ленинградская пышка – кондитерское изделие из дрожжевого теста. Еще одним открытием стала Алтайчага – напиток на основе экстракта гриба чага из Алтайского края, а также Серпуховская помадка – подмосковная кондитерская продукция со сливочным вкусом с ароматом корицы и миндалем. По словам Дмитрия Патрушева, эти и другие региональные бренды будут увеличивать популярность и востребованность у потребителей.

«Победа в конкурсе для производителей служит дополнительным стимулом к расширению производства, выходу на федеральный рынок, поиску новых каналов сбыта, а также развитию смежных направлений бизнеса, например, аграрного и гастрономического туризма, популярность которых в последние годы стремительно растет», - заявил Министр.

Победителей номинации «Нас выбирают» представил генеральный директор ПАО «Магнит» Ян Дюннинг. Ими стали:
Ставропольские яблоки (Ставропольский край);
Прохоровская солдатская каша (Белгородская область);
Чак-чак казанский (Республика Татарстан).

По словам Дюннинга, в этом году жители особенно активно поддерживали свои регионы.
«Мы убедились в том, что покупатели интересуются региональной продукцией и доверяют ей. Сегодня для многих это настоящий гарант высокого качества и натуральности. Конкурс помогает открывать новые бренды, формирует карту вкусов России – с описанием продуктов, их истории и территории производства. Это полезно не только для покупателей, но и для ритейлеров, находящихся в постоянном поиске надежных поставщиков высококачественной продукции. Конечно, в ходе конкурса мы тоже отметили для себя множество достойных производителей и планируем в дальнейшем расширять объем региональных продуктов в магазинах сети», – заявил Ян Дюннинг.

В номинации «Загляните на огонек» лучшие бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории, назвал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов:
1 место – Суздальская медовуха (безалкогольная) (Владимирская область);
2 место – Югорская строганина (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра);
3 место – Карельская ряпушка (Республика Карелия).

«У нас большая страна, уникальные традиции и широкое разнообразие вкусов. Номинация "Загляните на огонёк" - это конкурс среди наиболее привлекательных для туристов брендов, которые стали "визитными карточками" регионов. Мы выбрали бренды, которые действительно притягивают туристов. И тем самым помогаем регионам найти новые точки роста в продвижении туристических услуг. А значит, и в развитии сельских территорий», – сказал на церемонии объявления победителей Борис Листов.

Руководитель АНО «Российская система качества» Максим Протасов озвучил победителей в номинации «Вкус природы», в которой представлены продукты питания, не подвергнутые переработке:
1 место – Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);
2 место – Волгоградские помидоры (Волгоградская область);
3 место – Романовский ягненок (Ярославская область).

Лучшие бренды в номинации «Гастрономическая находка» (пищевая продукция, подвергнутая переработке) представил главный редактор телеканала «Россия-24» Евгений Бекасов:
1 место – Уральская шишка в шоколаде (Свердловская область);
2 место – Рыбные консервы Ямала (Ямало-Ненецкий автономный округ);
3 место – Таволожная мочёная морошка (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра).

Победителей в номинации «Кулинарное наследие» (готовые блюда, кулинарные полуфабрикаты и изделия) назвала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе:
1 место – Кубанский борщ (Краснодарский край);
2 место – Аланские пироги (Республика Северная Осетия – Алания);
3 место – Пожарская котлета (Тверская область).

Номинацию «На всю страну» представила Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Лилия Гумерова. Лучшими брендами, входящими в реестр наименований мест происхождения товаров и географических указаний, стали:
1 место – Камчатская нерка (Камчатский край);
2 место – Балаклава (г. Севастополь);
3 место – Астраханская вобла (Астраханская область).

Лучшие продукты российских территорий с численностью населения до 3 000 человек в номинации «Вкус из глубинки» назвал Управляющий директор Ozon.ru Сергей Беляков:
1 место – Федосихинские пельмени (Новосибирская область);
2 место – Сыр Малевич (Курская область);
3 место – Костромской варенец (Костромская область).

Вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Солодов представил победителей среди брендов, имеющих высокий экспортный потенциал, в номинации «Вкусы без границ»:
1 место – Астраханская осетровая икра (Астраханская область);
2 место – Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);
3 место – Томское кедровое молоко (Томская область).

Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:29, 20.11.2021 Количество просмотров: 288
Страна: Россия


Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия120
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать.


В Алтайском ГАУ наградили победителей конкурса «Моя семья – мое богатство», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 18:05, 28.03.2025, Россия115
Сегодня, 28 марта, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась официальная церемония награждения участников и призеров конкурса «Моя семья - мое богатство», посвященного Году семьи


“ВОДНЫЙ МИР” РОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ЯХТ И КАТЕРОВ 20 - 22 июня 2025 года, ВОДНЫЙ МИР, 19:46, 24.03.2025, Россия236
Приглашаем УЧАСТНИКОВ и ПАРТНЕРОВ принять участие в нашем проекте с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании.


Международная выставка-форум «Интурмаркет» прошла в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 19:38, 24.03.2025, Россия134
В Нижнем Новгороде с 13 по 15 марта прошло одно из самых масштабных мероприятий в сфере туризма — Международная выставка-форум гостеприимства регионов «Интурмаркет». Впервые за 20 лет такое событие состоялось в Нижнем Новгороде.


Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия115
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T.


Участников выставки «Урал-Агро 2025» будут встречать на стенде Россельхозбанка вкусным фермерским чаем, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия286
Участников выставки «Урал-Агро 2025» будут встречать на стенде Россельхозбанка вкусным фермерским чаем


Выставка современных технологий для незрячих людей пройдет в Нижнем Новгороде, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия283
26 марта ведущие призводители и дистрибьютеры технических средств реабилитации продемонстрируют устройства и приспособления, которые помогают незрячим людям решать повседневные задачи без помощи зрения.


77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия68
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках.


Официальный запуск китайского бренда бытовой техники “Roborock” на российском рынке, Roborock, 12:28, 19.03.2025, Россия395
[b]7 марта 2025 года в Lotte Hotel в Москве состоялся официальный запуск бренда “Roborock” на российском рынке. Компания представила образцы новой продуктовой линейки, включающей в себя пылесосы, роботы-пылесосы и стиральные машины.[/b]


“ВОДНЫЙ МИР” РОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ЯХТ И КАТЕРОВ 20 - 22 июня 2025 года, ВОДНЫЙ МИР, 18:44, 17.03.2025, Россия73
Приглашаем УЧАСТНИКОВ и ПАРТНЕРОВ принять участие в нашем проекте с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании.


Modern Bakery 2025: обзор оборудования на стенде HANDTMANN, HANDTMANN, 18:36, 17.03.2025, Россия82
С 25 по 28 марта 2025 года ждем Вас на нашем стенде 22С25.


«ВОДНЫЙ МИР» Российская Ярмарка яхт и катеров 20 — 22 июня 2024 года, ВОДНЫЙ МИР, 12:38, 11.03.2025, Россия155
Приглашаем УЧАСТНИКОВ и ПАРТНЕРОВ принять участие в нашем проекте с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании.


В павильоне «РОССИЯ» на выставке «ЕВРАЗИЯ ЭКСПО 2025» в Тегеране представили продукцию российских производителей, ООО "ЛМАЙРУС", 21:19, 04.03.2025, Россия138
21 – 24 февраля в международном выставочном центре Тегерана прошла выставка «ЕВРАЗИЯ ЭКСПО 2025», в рамках которой был организован персонализированный павильон российских производителей "РОССИЯ"


X Межрегиональная выставка «Крым. Сезон – 2025» в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 21:11, 04.03.2025, Россия98
20 и 21 февраля в отеле «Ялта-Интурист» проходила X Межрегиональная отраслевая выставка «Крым. Сезон-2025». Юбилейное мероприятие прошло при поддержке отраслевой ассоциации «Туристический альянс Крыма».


76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия330
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени.


  © 2003-2025 inthepress.ru