Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

15 ноября в Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Среди сотен участников 24 лучших бренда в восьми номинациях определила экспертная комиссия, а также жители нашей страны в ходе народного голосования.

Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.

«При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе: по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей», – подчеркнул Дмитрий Патрушев.

В прошлом году в конкурс открыл почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей. По словам Министра, это далеко не предел: Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать «визитной карточкой» территорий и получить широкое признание у потребителей.

Так, в 2021 году благодаря конкурсу потребители узнали такие уникальные бренды, как Азовская чинёнка из Ростовской области – традиционное блюдо казаков из сазана со специями, луком, квашеной капусты и икрой, Татарский корт – сушеный творог, который используется в приготовлении различных блюд, Ленинградская пышка – кондитерское изделие из дрожжевого теста. Еще одним открытием стала Алтайчага – напиток на основе экстракта гриба чага из Алтайского края, а также Серпуховская помадка – подмосковная кондитерская продукция со сливочным вкусом с ароматом корицы и миндалем. По словам Дмитрия Патрушева, эти и другие региональные бренды будут увеличивать популярность и востребованность у потребителей.

«Победа в конкурсе для производителей служит дополнительным стимулом к расширению производства, выходу на федеральный рынок, поиску новых каналов сбыта, а также развитию смежных направлений бизнеса, например, аграрного и гастрономического туризма, популярность которых в последние годы стремительно растет», - заявил Министр.

Победителей номинации «Нас выбирают» представил генеральный директор ПАО «Магнит» Ян Дюннинг. Ими стали:
Ставропольские яблоки (Ставропольский край);
Прохоровская солдатская каша (Белгородская область);
Чак-чак казанский (Республика Татарстан).

По словам Дюннинга, в этом году жители особенно активно поддерживали свои регионы.
«Мы убедились в том, что покупатели интересуются региональной продукцией и доверяют ей. Сегодня для многих это настоящий гарант высокого качества и натуральности. Конкурс помогает открывать новые бренды, формирует карту вкусов России – с описанием продуктов, их истории и территории производства. Это полезно не только для покупателей, но и для ритейлеров, находящихся в постоянном поиске надежных поставщиков высококачественной продукции. Конечно, в ходе конкурса мы тоже отметили для себя множество достойных производителей и планируем в дальнейшем расширять объем региональных продуктов в магазинах сети», – заявил Ян Дюннинг.

В номинации «Загляните на огонек» лучшие бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории, назвал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов:
1 место – Суздальская медовуха (безалкогольная) (Владимирская область);
2 место – Югорская строганина (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра);
3 место – Карельская ряпушка (Республика Карелия).

«У нас большая страна, уникальные традиции и широкое разнообразие вкусов. Номинация "Загляните на огонёк" - это конкурс среди наиболее привлекательных для туристов брендов, которые стали "визитными карточками" регионов. Мы выбрали бренды, которые действительно притягивают туристов. И тем самым помогаем регионам найти новые точки роста в продвижении туристических услуг. А значит, и в развитии сельских территорий», – сказал на церемонии объявления победителей Борис Листов.

Руководитель АНО «Российская система качества» Максим Протасов озвучил победителей в номинации «Вкус природы», в которой представлены продукты питания, не подвергнутые переработке:
1 место – Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);
2 место – Волгоградские помидоры (Волгоградская область);
3 место – Романовский ягненок (Ярославская область).

Лучшие бренды в номинации «Гастрономическая находка» (пищевая продукция, подвергнутая переработке) представил главный редактор телеканала «Россия-24» Евгений Бекасов:
1 место – Уральская шишка в шоколаде (Свердловская область);
2 место – Рыбные консервы Ямала (Ямало-Ненецкий автономный округ);
3 место – Таволожная мочёная морошка (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра).

Победителей в номинации «Кулинарное наследие» (готовые блюда, кулинарные полуфабрикаты и изделия) назвала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе:
1 место – Кубанский борщ (Краснодарский край);
2 место – Аланские пироги (Республика Северная Осетия – Алания);
3 место – Пожарская котлета (Тверская область).

Номинацию «На всю страну» представила Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Лилия Гумерова. Лучшими брендами, входящими в реестр наименований мест происхождения товаров и географических указаний, стали:
1 место – Камчатская нерка (Камчатский край);
2 место – Балаклава (г. Севастополь);
3 место – Астраханская вобла (Астраханская область).

Лучшие продукты российских территорий с численностью населения до 3 000 человек в номинации «Вкус из глубинки» назвал Управляющий директор Ozon.ru Сергей Беляков:
1 место – Федосихинские пельмени (Новосибирская область);
2 место – Сыр Малевич (Курская область);
3 место – Костромской варенец (Костромская область).

Вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Солодов представил победителей среди брендов, имеющих высокий экспортный потенциал, в номинации «Вкусы без границ»:
1 место – Астраханская осетровая икра (Астраханская область);
2 место – Ямальская оленина (Ямало-Ненецкий автономный округ);
3 место – Томское кедровое молоко (Томская область).

Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:29, 20.11.2021 Количество просмотров: 143
Страна: Россия


Мария Комыса. Лекция в рамках проекта "Творческие среды" в Новой Третьяковке, АРТ-Релиз.РФ, 19:51, 15.01.2022, Россия417
МАРИЯ КОМЫСА. Мастер-класс в рамках проекта ТВОРЧЕСКИЕ СРЕДЫ. Лекция ОБРАЗ ЗМЕИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И МИФОЛОГИИ РАЗНЫХ СТРАН. 23 января 2022 года с 12 до 13 часов. Адрес: КРЫМСКИЙ ВАЛ, дом 10. НОВАЯ ТРЕТЬЯКОВКА, Западное крыло


Design Thinking Camp 2021 – место где встречается бизнес и дизайн, Design Thinking Camp 2021, 18:37, 06.01.2022, Россия1282
3 по 5 июля. Москва. В гибридном режиме пройдет глобальный слет ведущих специалистов и экспертов дизайн – мышления. Это событие для тех, кто хочет погрузиться в глобальный контекст пользовательских трендов, обладать передовым мышлением и внедрять инновационные решения в свою ежедневную практику.


МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА – LG ДЕМОНСТРИРУЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES АКТУАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 18:35, 06.01.2022, Россия916
Презентация решений для более инклюзивного, устойчивого и взаимосвязанного будущего


ГМИИ ИМ. А.С. ПУШКИНА ЗАВЕРШИЛ ИССЛЕДОВАНИЕ И РЕСТАВРАЦИЮ КАРТИНЫ ВИНСЕНТА ВАН ГОГА «КРАСНЫЕ ВИНОГРАДНИКИ В АРЛЕ. МОНМАЖУР» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БРЕНДА LG SIGNATURE, LG SIGNATURE, 20:14, 21.12.2021, Россия328
ГМИИ им. А.С. Пушкина и бренд LG SIGNATURE объявляют о завершении совместного масштабного проекта по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур».


Шаг вперед: московские b2b-компании выходят на международные рынки, GenerationS, 18:33, 17.12.2021, Россия625
Участники программы экспортной акселерации Global Partners Program (#GPP) Московского экспортного центра (МЭЦ) и GenerationS представили свои решения 06 декабря на Демо Дне. За три месяца акселерационной программы компании-участники смогли в короткие сроки выйти на ключевых стейкхолдеров в международных компаниях для дальнейших переговоров и потенциальных сделок.


Итоги выставки «Мебель-2021» для бренда KRONA, ООО "Сигма Трейд", 00:19, 17.12.2021, Россия226
C 22 по 26 ноября 2021 года состоялась 32 международная выставка «Мебель-2021», которая разместилась в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».


На ВДНХ впервые пройдет ярмарка «Самоцветный развал», ВДНХ ЭКСПО, 17:50, 15.12.2021, Россия378
«Самоцветный развал» - одна из крупнейших ярмарок России по продаже минералов. Мероприятие объединяет 300 участников и принимает более 3000 гостей. С 18 по 19 декабря на ярмарке можно увидеть и приобрести минералы, образцы горных пород, изделия из цветного камня, камнерезные изделия, украшения, наладить сотрудничество с участниками.


Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил линейку современного рентгенодиагностического оборудования, Концерн ВКО "Алмаз-Антей", 03:00, 10.12.2021, Россия118
На выставке «Здравоохранение – 2021» Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил линейку современного рентгенодиагностического оборудования


В честь 30-летия в СДМ-Банке открылась выставка картин, СДМ-Банк, 02:45, 10.12.2021, Россия111
Специальная юбилейная выставка картин современного искусства открылась в СДМ-Банке 3 декабря 2021 года. Мероприятие приурочено к 30-летию банка.


В Москве подвели итоги конкурса Cersanit Creative Tile, Cersanit, 22:17, 09.12.2021, Россия180
18 ноября компания Cersanit подвела итоги второго ежегодного конкурса Сersanit Сreative Тile. В этом году в состязании приняли участие студенты пяти университетов и одного колледжа. Их работы оценивали представители компании, а также Союз дизайнеров и Союз архитекторов России.


Международная ландшафтная конференция «Сады и люди», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород», 20:42, 07.12.2021, Россия414
Со 2 по 5 декабря в Нижнем Новгороде проходила международная ландшафтная конференция «Сады и люди». Главная тема мероприятия в 2021 году – «Современные ландшафтные решения в историческом городе. Память, история, культура, функциональность».


Императорский Монетный Двор выставил коллекцию памятных медалей по теме 80-летия контрнаступления под Москвой в Государственном академическом Большом театре, «Императорский Монетный Двор», 20:41, 07.12.2021, Россия402
6 декабря Императорский Монетный Двор принял участие в проведении концерта Дважды Краснознаменного Академического Ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова в честь 80-летия контрнаступления Красной Армии под Москвой, подготовив особую выставку в фойе Большого тетра для зрителей.


Мишки Тедди приглашают на Рождественский каток, живут в скорлупе ореха и превращаются во фрутомонстров!, Антарес Экспо, 21:00, 02.12.2021, Россия273
С 3 по 5 декабря на Тишинке пройдет международная выставка мишек Тедди Hello Teddy! Тысячи самых лучших медведей соберутся в центре Москвы, чтобы устроить настоящий предновогодний праздник!


Итоги проекта "Дизайн-перспектива 2021", Коммуникационное агентство "Архдиалог", 23:05, 26.11.2021, Россия513
Названы победители IV Международного конкурса молодых дизайнеров "Дизайн-перспектива"


Новые комплекты и цветные материалы ТМ «Агротекс» на выставке «ЮГАГРО 2021», ТМ "Агротекс", 17:43, 26.11.2021, Россия145
ТМ «Агротекс», известная широким ассортиментом нетканых материалов, на международной выставке «ЮГАГРО 2021» представила инновационные двухслойные цветные материалы в минирулонах и упаковках, а также новые готовые комплекты для выращивания перцев, томатов, огурцов, капусты и земляники садовой.


  © 2003-2022 inthepress.ru