Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти половина жителей ЮФО ежедневно приобретают товары со скидками

38% представителей сильного пола берут скидочные товары, так как того диктует их финансовая ситуация. У женщин этим же руководствуются 36%. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».
Среди опрошенных 29% мужчин и 43% женщин заявили, что пользуются скидками несколько раз месяц. Не чаще, чем раз в месяц на скидочные товары обращают внимание 24% мужчин и 11% женщин.
Все россияне склонны подходить к шоппингу рационально и большинство из них планирует покупки перед посещением магазина. Так поступают 74% мужчин и 64% женщин. 49% мужчин и 38% представительниц прекрасного пола заявили, что предпочитают покупать только самое необходимое, без излишеств. При этом спонтанные покупки товаров, которые не являются жизненно необходимыми, предсказуемо чаще совершают женщины (44%), чем мужчины (31%). Женщины значительно чаще мужчин предпочитают посещать магазины в период скидок или акций – 71% против 57%. Кроме того, 28% мужчин и 21% женщин предпочитают покупать товары на иностранных сайтах, таких как AliExpress.
Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы в шоппинг россиян и, в частности, жителей юга. 36% женщин и 22% мужчин в ЮФО стали реже совершать спонтанные покупки. 41% женщин и 17% мужчин теперь чаще заказывают одежду и обувь в интернет-магазинах. 23% женщин и 22% мужчин перестали ходить в крупные торговые центры. Не изменился шоппинг из-за коронавирусных ограничений у 32% южан и 20% южанок.
Стали тратить меньше денег на шоппинг из-за пандемии 24% мужчин и 55% женщин. У 63% мужчин и 34% женщин траты на эти цели не изменились. Стали тратить больше на шоппинг в эпоху ковида 12% мужчин и 11% женщин.
На спонтанные покупки товаров, не являющихся предметами первой необходимости, в том числе по скидкам и в рамках акций 41% мужчин и 59% женщин готовы потратить не более 5 тысяч рублей в месяц; 17% мужчин и 18% женщин – от 5 до 10 тысяч рублей; 12% мужчин и 5% женщин – 10-15 тысяч рублей; по 5% и мужчин и женщин – 15-30 тысяч рублей в месяц. При этом 20% мужчин и 9% женщин заявили, что не считают расходы на шоппинг, а у 2% мужчин и 5% женщин на это вообще нет денег.
Мужчины ЮФО оказались самыми верными в стране традиционному виду шопинга – личному посещению магазинов. Таким образом совершать покупки предпочитают 46% представителей сильного пола. Среди дам офлайн-покупкам отдают предпочтение лишь 27%. Представительницы прекрасного пола предпочитают комбинировать онлайн и офлайн приобретения, об этом заявили 57% респонденток. Разделяют такую позицию 37% мужчин. Покупки исключительно в интернет-магазинах предпочитают 17% мужчин и 16% женщин.

Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 22:31, 26.11.2021 Количество просмотров: 416
Страна: Россия


«Вкусная пятница» РСХБ – всегда свежие продукты и хорошее настроение, Калининградский РФ АО РСХБ, 21:03, 18.09.2025, Россия71
«Вкусную пятницу» организовали и провели сотрудники Калининградского регионального филиала РСХБ в городе  Советск. Там состоялся  масштабный праздник — город отмечал свой 79-й день рождения. Юбилейная, двухсотпятидесятая по счету, мини-ярмарка приехала на праздник во второй по численности населения и самый северный город области.


ББР Банк сделал свой сайт еще удобнее, ББР Банк, 21:02, 18.09.2025, Россия68
ББР Банк запустил калькулятор вкладов в рублях и юанях на главной странице своего сайта. Инструмент разработан для максимального повышения удобства клиентов, позволяя быстро и эффективно выбрать наиболее подходящий сберегательный продукт.


От клубники до пастилы: в Костроме состоялся гастрофестиваль «Вкусная пятница», Костромской филиал Россельхозбанка, 23:26, 16.09.2025, Россия169
В Костроме прошел гастрономический фестиваль «Вкусная пятница». Он собрал сотни гостей.


ББР в рейтинге банков по числу офисов в 2025 году, ББР Банк, 23:25, 16.09.2025, Россия178
ББР Банк улучшил свои позиции в независимом рейтинге российских банков по итогам первых девяти месяцев 2025 года.


«Школа фермера» в Калининграде стартует 26 сентября, Калининградский РФ АО РСХБ, 23:04, 16.09.2025, Россия44
В Калининградском филиале РСХБ состоялось заседание экспертной комиссии по отбору слушателей в федеральный образовательный проект «Школа фермера». Это будет уже пятая «Школа» в нашем регионе.


Россельхозбанк в Калининграде примет участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:56, 14.09.2025, Россия148
Традиционная акция «Монетная неделя» пройдет в период с 22 сентября по 04 октября. Она направлена на возврат монет в оборот. Принимаются любые российские монеты, выпущенные после 1997 года. Кроме того, акция позволит вернуть монеты в оборот, тем самым сократив затраты на их чеканку.


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ об ожиданиях от сентябрьского заседания Банка России по ключевой ставке, Банк ЗЕНИТ, 16:54, 10.09.2025, Россия342
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Естифеева, на сентябрьском заседании Банк России продолжит цикл смягчения денежно-кредитной политики и снизит уровень ключевой ставки на 1.0-2.0 п.п.


Как внедрение корпоративной шины в «РСХБ-Страховании жизни» привело к сокращению издержек на четверть, Аксиома-Софт, 15:00, 10.09.2025, Россия416
«РСХБ-Страхование жизни» внедрило корпоративную шину данных на базе «1С:Шина», что позволило централизовать интеграции, повысить надежность обмена и снизить издержки на 25%.


Юных костромичей приглашают принять участие во всероссийском конкурсе «Школьный агростартап», Костромской филиал Россельхозбанка, 14:17, 10.09.2025, Россия172
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап». Обучающиеся могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно.


Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанк", 22:32, 08.09.2025, Россия267
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения.


ББР Банк сохранил свою позицию в рейтинге лучших сайтов, ББР Банк, 22:30, 08.09.2025, Россия303
ББР Банк успешно сохраняет свое 48-е место в ТОП-рейтинге «Лучшие сайты банков 2025 года», подготовленном сервисом Brobank.ru.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис мониторинга цен на зерно на платформе Свое Фермерство, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:50, 05.09.2025, Россия417
Современный инструмент анализа рынка зерна поможет фермерам оптимизировать закупки и продажи.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 1 полугодие составила 4,2 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 16:25, 02.09.2025, Россия285
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2025 года, прибыль банка по итогам полугодия составила 4,2 млрд рублей.


АКРА повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), прогноз «Стабильный», ББР Банк, 17:30, 01.09.2025, Россия328
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), изменив прогноз на «Стабильный».


Костромской чеснок удивляет урожаем, Костромской филиал Россельхозбанка, 17:30, 01.09.2025, Россия250
В 2025 году фермеры из Сусанинского района Костромской области собрали небывалый урожай чеснока - более 3 тонн!


  © 2003-2025 inthepress.ru