Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти половина жителей ЮФО ежедневно приобретают товары со скидками

38% представителей сильного пола берут скидочные товары, так как того диктует их финансовая ситуация. У женщин этим же руководствуются 36%. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».
Среди опрошенных 29% мужчин и 43% женщин заявили, что пользуются скидками несколько раз месяц. Не чаще, чем раз в месяц на скидочные товары обращают внимание 24% мужчин и 11% женщин.
Все россияне склонны подходить к шоппингу рационально и большинство из них планирует покупки перед посещением магазина. Так поступают 74% мужчин и 64% женщин. 49% мужчин и 38% представительниц прекрасного пола заявили, что предпочитают покупать только самое необходимое, без излишеств. При этом спонтанные покупки товаров, которые не являются жизненно необходимыми, предсказуемо чаще совершают женщины (44%), чем мужчины (31%). Женщины значительно чаще мужчин предпочитают посещать магазины в период скидок или акций – 71% против 57%. Кроме того, 28% мужчин и 21% женщин предпочитают покупать товары на иностранных сайтах, таких как AliExpress.
Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы в шоппинг россиян и, в частности, жителей юга. 36% женщин и 22% мужчин в ЮФО стали реже совершать спонтанные покупки. 41% женщин и 17% мужчин теперь чаще заказывают одежду и обувь в интернет-магазинах. 23% женщин и 22% мужчин перестали ходить в крупные торговые центры. Не изменился шоппинг из-за коронавирусных ограничений у 32% южан и 20% южанок.
Стали тратить меньше денег на шоппинг из-за пандемии 24% мужчин и 55% женщин. У 63% мужчин и 34% женщин траты на эти цели не изменились. Стали тратить больше на шоппинг в эпоху ковида 12% мужчин и 11% женщин.
На спонтанные покупки товаров, не являющихся предметами первой необходимости, в том числе по скидкам и в рамках акций 41% мужчин и 59% женщин готовы потратить не более 5 тысяч рублей в месяц; 17% мужчин и 18% женщин – от 5 до 10 тысяч рублей; 12% мужчин и 5% женщин – 10-15 тысяч рублей; по 5% и мужчин и женщин – 15-30 тысяч рублей в месяц. При этом 20% мужчин и 9% женщин заявили, что не считают расходы на шоппинг, а у 2% мужчин и 5% женщин на это вообще нет денег.
Мужчины ЮФО оказались самыми верными в стране традиционному виду шопинга – личному посещению магазинов. Таким образом совершать покупки предпочитают 46% представителей сильного пола. Среди дам офлайн-покупкам отдают предпочтение лишь 27%. Представительницы прекрасного пола предпочитают комбинировать онлайн и офлайн приобретения, об этом заявили 57% респонденток. Разделяют такую позицию 37% мужчин. Покупки исключительно в интернет-магазинах предпочитают 17% мужчин и 16% женщин.

Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 22:31, 26.11.2021 Количество просмотров: 261
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: беспроцентная рассрочка в интернет-магазине Mi-Shop.com, Банк Русский Стандарт, 17:19, 28.01.2022, Россия141
При покупке товаров в интернет-магазине Mi-Shop.com владельцы любых кредитных карт Банка Русский Стандарт могут оформить беспроцентную рассрочку. Она предоставляется на 3 месяца без ограничений по сумме.


S&P подтвердило рейтинг Банка «Ренессанс Кредит» на уровне «B+», Банк «Ренессанс Кредит», 17:15, 28.01.2022, Россия42
Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (Standard & Poor's) подтвердило рейтинг Банка «Ренессанс Кредит» на уровне «B+», сохранив «Позитивный» прогноз.


Держатели "Миров" от Примсоцбанка получат 10% кэшбэка за покупки в ESTEL, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 17:04, 28.01.2022, Россия50
Акция действует с 16 января по 20 июля 2022 года.


Вклад «Новогодний чулок» вошёл в ТОП-5 лучших вкладов по версии «Выберу.ру», ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 17:04, 28.01.2022, Россия39
По расчетам калькулятора «Выберу.ру», вклад «Новогодний чулок онлайн» занял 4 место в рейтинге наиболее выгодных предложений банков.


С картой Visa от Примсоцбанка подписка на Lingualeo дешевле, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 17:04, 28.01.2022, Россия35
Держатели карт Visa от Примсоцбанка могут оформить годовую Premium-подписку на Lingualeo по цене 1199 рублей


Получить решение по бизнес-ипотеке в Примсоцбанке теперь можно за один день, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 16:59, 28.01.2022, Россия36
Опция «Экспресс» позволяет специалистам Примсоцбанка принимать решение буквально за 1 день.


Банк «Открытие»: жители ЮФО на Олимпиаде-2022 больше всего будут следить за фигурным катанием и биатлоном, Банк «Открытие», 16:58, 28.01.2022, Россия37
Жители Южного федерального округа на предстоящей зимней Олимпиаде, которая пройдет в Пекине с 4 по 20 февраля, больше всего будут следить за фигурным катанием и биатлоном.


Донские сельхозпроизводители - активные пользователи цифровой экосистемы Россельхозбанка, Ростовский региональный филиал Россельхозбанка, 01:17, 28.01.2022, Россия192
Россельхозбанк подвел итоги развития экосистемы для аграриев svoefermerstvo.ru за 2021 год.


Цифровая экосистема Россельхозбанка для бизнеса: уже 1 млн пользователей, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 01:14, 28.01.2022, Россия178
Россельхозбанк подвёл итоги развития экосистемы для аграриев svoefermerstvo.ru за 2021 год. Так, число пользователей B2B-платформы выросло в 10 раз до 1 млн человек, также в 10 раз до 1 млн увеличилось количество представленных товаров на аграрном маркетплейсе «Своё Фермерство».


Свыше 2 тыс. предприятий Пензенской области открыли расчетные счета в Россельхозбанке в 2021 году, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 16:59, 26.01.2022, Россия472
С января по декабрь 2021 года к расчетно-кассовому обслуживанию от Россельхозбанка подключилось свыше 2 тыс. пензенских предприятий. Это на 15% больше показателей 2020 года.


Россельхозбанк Ростовской области в 2021 год выпустил более 40 тысяч платежных карт, Ростовский региональный филиал Россельхозбанка, 16:28, 26.01.2022, Россия351
В 2021 году Ростовским филиалом Россельхозбанка выпущено более 40 тысяч платежных карт.


За 30 лет россияне стали пить в 10 раз больше натурального кофе, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 16:14, 26.01.2022, Россия362
С 1991 года потребление натурального кофе в России выросло с 0,2 до 2,1 кг на душу населения, подсчитали эксперты Россельхозбанка. Интересной тенденцией 2021 года стал рост потребления кофе, что контрастирует с падением 2020 года и позволяет говорить о восстановлении «доковидных» трендов. При этом натуральный кофе постепенно вытесняет растворимый.


Банк «Открытие»: 89% жителей ЮФО считают, что студенты должны подрабатывать во время учебы, Банк «Открытие», 16:04, 26.01.2022, Россия76
89% жителей Южного федерального округа считают, что студенты должны иметь собственный заработок уже во время учебы. А 11% полагают, что работу и обучение не нужно совмещать, так как процесс зарабатывания денег будет отвлекать от получения высшего образования. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» накануне Дня российского студенчества 25 января.


Банк «Открытие» продает помещение бывшей гостиницы Classic в центре Волгограда за 24 млн рублей, Банк «Открытие», 16:03, 26.01.2022, Россия74
Банк «Открытие» выставил на торги помещение бывшей гостиницы Classic площадью 680 м2 Волгограде.


Цифровая экосистема Россельхозбанка для бизнеса: уже 1 млн пользователей, Ростовский региональный филиал Россельхозбанка, 00:52, 26.01.2022, Россия63
Россельхозбанк подвёл итоги развития экосистемы для аграриев svoefermerstvo.ru за 2021 год.


  © 2003-2022 inthepress.ru