Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти половина жителей ЮФО ежедневно приобретают товары со скидками

38% представителей сильного пола берут скидочные товары, так как того диктует их финансовая ситуация. У женщин этим же руководствуются 36%. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».
Среди опрошенных 29% мужчин и 43% женщин заявили, что пользуются скидками несколько раз месяц. Не чаще, чем раз в месяц на скидочные товары обращают внимание 24% мужчин и 11% женщин.
Все россияне склонны подходить к шоппингу рационально и большинство из них планирует покупки перед посещением магазина. Так поступают 74% мужчин и 64% женщин. 49% мужчин и 38% представительниц прекрасного пола заявили, что предпочитают покупать только самое необходимое, без излишеств. При этом спонтанные покупки товаров, которые не являются жизненно необходимыми, предсказуемо чаще совершают женщины (44%), чем мужчины (31%). Женщины значительно чаще мужчин предпочитают посещать магазины в период скидок или акций – 71% против 57%. Кроме того, 28% мужчин и 21% женщин предпочитают покупать товары на иностранных сайтах, таких как AliExpress.
Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы в шоппинг россиян и, в частности, жителей юга. 36% женщин и 22% мужчин в ЮФО стали реже совершать спонтанные покупки. 41% женщин и 17% мужчин теперь чаще заказывают одежду и обувь в интернет-магазинах. 23% женщин и 22% мужчин перестали ходить в крупные торговые центры. Не изменился шоппинг из-за коронавирусных ограничений у 32% южан и 20% южанок.
Стали тратить меньше денег на шоппинг из-за пандемии 24% мужчин и 55% женщин. У 63% мужчин и 34% женщин траты на эти цели не изменились. Стали тратить больше на шоппинг в эпоху ковида 12% мужчин и 11% женщин.
На спонтанные покупки товаров, не являющихся предметами первой необходимости, в том числе по скидкам и в рамках акций 41% мужчин и 59% женщин готовы потратить не более 5 тысяч рублей в месяц; 17% мужчин и 18% женщин – от 5 до 10 тысяч рублей; 12% мужчин и 5% женщин – 10-15 тысяч рублей; по 5% и мужчин и женщин – 15-30 тысяч рублей в месяц. При этом 20% мужчин и 9% женщин заявили, что не считают расходы на шоппинг, а у 2% мужчин и 5% женщин на это вообще нет денег.
Мужчины ЮФО оказались самыми верными в стране традиционному виду шопинга – личному посещению магазинов. Таким образом совершать покупки предпочитают 46% представителей сильного пола. Среди дам офлайн-покупкам отдают предпочтение лишь 27%. Представительницы прекрасного пола предпочитают комбинировать онлайн и офлайн приобретения, об этом заявили 57% респонденток. Разделяют такую позицию 37% мужчин. Покупки исключительно в интернет-магазинах предпочитают 17% мужчин и 16% женщин.

Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 22:31, 26.11.2021 Количество просмотров: 382
Страна: Россия


Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия304
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области


Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия330
Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры


Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия298
Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ


13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия316
13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ


Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия297
Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025»


РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия346
РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия299
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:49, 04.05.2025, Россия301
Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия298
Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия306
С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:35, 28.04.2025, Россия257
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:30, 28.04.2025, Россия245
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:35, 23.04.2025, Россия489
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Яркая звезда» ББР Банка среди лидеров независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 22:07, 23.04.2025, Россия90
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» вошел в число лидеров рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях в апреле 2025 года», который был подготовлен финансовым маркетплейсом «Выберу.ру». По расчетам калькулятора портала, вклад занял 10 место.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» за 2024 год составила 127 млн рублей, Ренессанс Банк, 22:00, 23.04.2025, Россия96
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 2024 год по РСБУ. Банк завершил 2024 год с чистой прибылью в 127 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru