В Москве подвели итоги конкурса Cersanit Creative Tile
18 ноября компания Cersanit подвела итоги второго ежегодного конкурса Сersanit Сreative Тile. В этом году в состязании приняли участие студенты пяти университетов и одного колледжа. Их работы оценивали представители компании, а также Союз дизайнеров и Союз архитекторов России.
Встречу в Зуме открыл генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун:
«Меня очень радует, что конкурс становится всё более популярным. В этом году в Cersanit Creative Tile приняли участие 53 человека, которые точно знают, что такое муки создания творческого проекта с нуля. Здесь собрались те, кто страстно желает изменить сегодняшнюю реальность и показать свою точку зрения миру, достичь результата. Победители нашего конкурса — это люди, которые сумели убедить нас, что их работы имеют коммерческий потенциал, что они будут востребованы в масс-маркете и принесут пользу и морально-эстетическое удовлетворение людям».
Как говорил Наполеон Бонапарт, способности мало значат без возможности. Задача конкурса — дать возможность молодым специалистам не просто создавать концепции, но и воплощать их в реальном мире. Производитель должны суметь изготовить продукцию на основе дизайна, а покупатель должен получить эстетическое удовольствие от продукта.
Доля продукции бренда Cersanit на российском рынке составляет более 10%. Мы работаем с тысячами домохозяйств и пользователей. Поэтому главными требованиями к работам студентов были:
технологичность, чтобы можно было произвести живой товар, востребованность, чтобы продукция нравилась покупателям и была в тренде. Несмотря на то что призовых мест было всего три, победителями Cersanit Creative Tile стали четверо студентов:
1 место — Инга Грачёва (МГХПА им. Строганова).
2 место — Анна Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева).
3 место разделили Софья Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и Мария Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина).
«За созданием этих коллекций стоит огромная работа, — отметил руководитель отдела бренд-маркетинга Cersanit Дамир Султанов. — С точки зрения бизнеса именно дизайн продукции запоминается покупателю в первую очередь. С ним он ассоциирует бренд в целом. Поэтому можно сказать, что почти всё производство держится на плечах дизайнера. И если специалист работает над коллекциями не первый год, он должен откуда-то черпать вдохновение. Это крайне сложная задача. Желаю всем участникам этого конкурса найти свой творческий источник!»
Организаторы и судьи конкурса отметили высокую коммерческую составляющую работ. Так, например, работа победителя может быть использована не только в интерьерной, но и в экстерьерной отделке.
Дизайн Инги Грачёвой принёс ей первое место. Коллекция LUDWIG была признана лучшей за оригинальность идеи. В основе работы — жизнь и творчество композитора Людвига ван Бетховена. Глухой от рождения композитор создал уникальные музыкальные шедевры, которые признаны во всём мире.
Коллекция строга, элегантна и сдержанна. Этого эффекта удалось добиться с помощью форм и цветов. Жюри понравилось, что автор показывает плитку в разных интерьерах, даже на фасаде зданий.
Во второй призовой работе «Тропикана FM» Анны Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева) жюри отметили интересную концепцию, привязанную к поп-арту. Здесь удачно сочетание цветов, а чёрные элементы добавляют стиля.
Лёгкая и воздушная работа «Оперение» Софьи Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и сдержанная и строгая коллекция «Кносс» Марии Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина) разделили третье место и вошли в список лучших на конкурсе Cersanit Creative Tile.
Все победители получили дипломы Cersanit и денежные призы. Некоторых участников конкурса собственными дипломами наградил Союз дизайнеров России.
«Около 5 тысяч человек задействованы в цепочке, от создания дизайна плитки до укладки материала в комнате, — отметил Андрей Кокшаров, член Союза дизайнеров России. — Задача производителя продукции — сделать всех их счастливыми. А задача этого конкурса — показать это студентам, будущим работникам. Мне хотелось бы, чтобы наши студенты умели предугадывать тренды будущего и создавали проекты, не похожие на то, что есть на рынке сейчас».
Специальным диплом Союз архитекторов отметил Шейлу Рустамову (МАРХИ) за плодотворные поиски пропорций и метрологии в дизайне плитки. Александр Малинов, член Союза архитекторов России отметил, что благодаря конкурсу рождается такое направление, как архитектурная керамика.
«Работать с дизайном плитки вне производства невозможно. Дизайнер частый гость на заводах, и поначалу это может пугать. Приготовьтесь к тому, что вам придётся общаться со многими людьми, которые не обладают вашими знаниями. Развивайте в себе коммуникацию, гибкость, мультизадачность и коммерческое мышление. Я желаю вам как можно больше трудностей! А также сил, умений и мотивации преодолевать любые преграды», — поделилась мнением директор отдела персонала компании Cersanit Оксана Клименко.
Заведующая кафедрой художественной керамики МГХПА им. Строганова Елена Юдина отметила, что в России нужны такие яркие конкурсы:
«Мы давно всеми силами развиваем это направление, потому что у ребят из художественного-промышленного вуза немного возможностей проявить себя. Немного и заводов, готовых принять студентов и научить чему-то новому. Поэтому Сersanit Сreative Тile — это поддержка для ребят и возможность выйти со знаниями в профессию».
Контактное лицо: Оксана Сущевская
Компания: Cersanit
Добавлен: 22:17, 09.12.2021
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки.
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%
С 3 по 4 октября в Екатеринбурге проходил XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. Мероприятие посетило более 30 тысяч человек из Ирана, ОАЭ, Турции, Китая и Италии.
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap.
Эксклюзивные показы спектакля-выставки «XX» от команды стилистов Natalich Show состоялись 19-го и 20-го сентября в особняке Шрёдера при поддержке St. Petersburg Fashion Week.