 |
В Москве подвели итоги конкурса Cersanit Creative Tile

18 ноября компания Cersanit подвела итоги второго ежегодного конкурса Сersanit Сreative Тile. В этом году в состязании приняли участие студенты пяти университетов и одного колледжа. Их работы оценивали представители компании, а также Союз дизайнеров и Союз архитекторов России.
Встречу в Зуме открыл генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун:
«Меня очень радует, что конкурс становится всё более популярным. В этом году в Cersanit Creative Tile приняли участие 53 человека, которые точно знают, что такое муки создания творческого проекта с нуля. Здесь собрались те, кто страстно желает изменить сегодняшнюю реальность и показать свою точку зрения миру, достичь результата. Победители нашего конкурса — это люди, которые сумели убедить нас, что их работы имеют коммерческий потенциал, что они будут востребованы в масс-маркете и принесут пользу и морально-эстетическое удовлетворение людям».
Как говорил Наполеон Бонапарт, способности мало значат без возможности. Задача конкурса — дать возможность молодым специалистам не просто создавать концепции, но и воплощать их в реальном мире. Производитель должны суметь изготовить продукцию на основе дизайна, а покупатель должен получить эстетическое удовольствие от продукта.
Доля продукции бренда Cersanit на российском рынке составляет более 10%. Мы работаем с тысячами домохозяйств и пользователей. Поэтому главными требованиями к работам студентов были:
технологичность, чтобы можно было произвести живой товар, востребованность, чтобы продукция нравилась покупателям и была в тренде. Несмотря на то что призовых мест было всего три, победителями Cersanit Creative Tile стали четверо студентов:
1 место — Инга Грачёва (МГХПА им. Строганова).
2 место — Анна Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева).
3 место разделили Софья Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и Мария Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина).
«За созданием этих коллекций стоит огромная работа, — отметил руководитель отдела бренд-маркетинга Cersanit Дамир Султанов. — С точки зрения бизнеса именно дизайн продукции запоминается покупателю в первую очередь. С ним он ассоциирует бренд в целом. Поэтому можно сказать, что почти всё производство держится на плечах дизайнера. И если специалист работает над коллекциями не первый год, он должен откуда-то черпать вдохновение. Это крайне сложная задача. Желаю всем участникам этого конкурса найти свой творческий источник!»
Организаторы и судьи конкурса отметили высокую коммерческую составляющую работ. Так, например, работа победителя может быть использована не только в интерьерной, но и в экстерьерной отделке.
Дизайн Инги Грачёвой принёс ей первое место. Коллекция LUDWIG была признана лучшей за оригинальность идеи. В основе работы — жизнь и творчество композитора Людвига ван Бетховена. Глухой от рождения композитор создал уникальные музыкальные шедевры, которые признаны во всём мире.
Коллекция строга, элегантна и сдержанна. Этого эффекта удалось добиться с помощью форм и цветов. Жюри понравилось, что автор показывает плитку в разных интерьерах, даже на фасаде зданий.
Во второй призовой работе «Тропикана FM» Анны Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева) жюри отметили интересную концепцию, привязанную к поп-арту. Здесь удачно сочетание цветов, а чёрные элементы добавляют стиля.
Лёгкая и воздушная работа «Оперение» Софьи Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и сдержанная и строгая коллекция «Кносс» Марии Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина) разделили третье место и вошли в список лучших на конкурсе Cersanit Creative Tile.
Все победители получили дипломы Cersanit и денежные призы. Некоторых участников конкурса собственными дипломами наградил Союз дизайнеров России.
«Около 5 тысяч человек задействованы в цепочке, от создания дизайна плитки до укладки материала в комнате, — отметил Андрей Кокшаров, член Союза дизайнеров России. — Задача производителя продукции — сделать всех их счастливыми. А задача этого конкурса — показать это студентам, будущим работникам. Мне хотелось бы, чтобы наши студенты умели предугадывать тренды будущего и создавали проекты, не похожие на то, что есть на рынке сейчас».
Специальным диплом Союз архитекторов отметил Шейлу Рустамову (МАРХИ) за плодотворные поиски пропорций и метрологии в дизайне плитки. Александр Малинов, член Союза архитекторов России отметил, что благодаря конкурсу рождается такое направление, как архитектурная керамика.
«Работать с дизайном плитки вне производства невозможно. Дизайнер частый гость на заводах, и поначалу это может пугать. Приготовьтесь к тому, что вам придётся общаться со многими людьми, которые не обладают вашими знаниями. Развивайте в себе коммуникацию, гибкость, мультизадачность и коммерческое мышление. Я желаю вам как можно больше трудностей! А также сил, умений и мотивации преодолевать любые преграды», — поделилась мнением директор отдела персонала компании Cersanit Оксана Клименко.
Заведующая кафедрой художественной керамики МГХПА им. Строганова Елена Юдина отметила, что в России нужны такие яркие конкурсы:
«Мы давно всеми силами развиваем это направление, потому что у ребят из художественного-промышленного вуза немного возможностей проявить себя. Немного и заводов, готовых принять студентов и научить чему-то новому. Поэтому Сersanit Сreative Тile — это поддержка для ребят и возможность выйти со знаниями в профессию».
Контактное лицо: Оксана Сущевская
Компания: Cersanit
Добавлен: 22:17, 09.12.2021
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
Императорский Монетный Двор поздравил ветеранов МЧС России с Днем Победы, «Императорский Монетный Двор», 17:51, 16.05.2022, Россия248 |  |
Накануне Дня Победы в ФГБУ ВНИИ ГОЧС МЧС России прошло торжественное мероприятие, на котором Императорский Монетный Двор поздравил ветеранов с праздником Великой Победы, вручив каждому памятную медаль, посвященную 80-летию Сталинградской битвы, и открыл выставочную экспозицию «Великая Отечественная война в современном медальерном искусстве». |
Ярмарка яхт и катеров «ВОДНЫЙ МИР» 2022, Bestmarine, 01:22, 16.05.2022, Россия122 |  |
Друзья, у нас есть новость, о которой невозможно молчать!
С 17 по 19 июня 2022 года на территории Международного Московского Яхтенного Порта состоится двенадцатая ярмарка яхт и катеров «Водный Мир»! |
Весенняя Неделя Добра, Рубцовский институт (филиал) АлтГУ, 09:11, 27.04.2022, Россия136 |  |
C 16 по 23 апреля 2022 года в 26 раз проводилась ежегодная общероссийская добровольческая акция «Весенняя Неделя Добра» под общим девизом «Мы вместе создаем наше будущее!». |
Космическая площадка ВДНХ для мероприятий, ВДНХ ЭКСПО, 23:20, 25.04.2022, Россия252 |  |
В весенне-летний сезон хочется ярких «свежих» ивентов в необычной локации. ВДНХ предлагает самую легендарную площадку для мероприятий – павильон №34 «Космос»! |
Сервионика расскажет о сервисной модели на Связь – 2022, Сервионика, 23:08, 25.04.2022, Россия57 |
Сервионика – ведущий провайдер сервисных услуг и ИТ-аутсорсинга примет участие в 34-ой международной выставке «Информационные и коммуникационные технологии» (Связь-2022), которая состоится 26-29 апреля 2022 г, в Москве, на территории ЦВК «Экспоцентр». |
«Сделано в России» готовит специальный показ патриотической коллекции «МИРЪ», ООО «Национальный бренд», 23:03, 22.04.2022, Россия176 |  |
Правообладатель лейбла «Сделано в России» предоставил права на выпуск специальной коллекции этно-патриотической одежды
В честь года нематериального культурного наследия народов России, Платформа Национального бренда «Сделано в России» заключила соглашение со студией «Системный МИРЪ» о совместном выпуске специальной коллекции одежды в этно-патриотическом стиле (https://madeinrussia.ru/ru/news/9448) |
|
 |