 |
Кировская областная противопожарно-спасательная служба перешла на отечественное ПО от Группы компаний АЛМИ
В рамках своего сотрудничества с экстренными службами и спасательными центрами Группа компаний АЛМИ поставила в Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (КОГКУ «КОПСС») бессрочные лицензии офисного пакета AlterOffice и операционной системы AlterOS.
Для решения информационных задач по оказанию помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, организации тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также контроля за поддержанием в постоянной готовности к применению сил и средств противопожарной защиты и местной обороны, КОПСС сделала выбор в пользу решений отечественного разработчика – Группы компаний АЛМИ.
Как известно, данная компания уже давно сотрудничает с экстренными службами, разрабатывая и внедряя для них собственное отечественное программное обеспечение с учетом всей специфики их деятельности. В настоящее время Группа компаний АЛМИ является единственной в России компанией, которая может предложить сразу два собственных, ключевых по важности использования, программных решения:
AlterOS – операционная система на базе новейшего ядра Linux. Сертифицирована во ФСТЭК, внесена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных за № 3801 (Приказ Минкомсвязи России от 15.08.2017 № 421). AlterOffice – многофункциональный офисный пакет. Внесен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных за № 7114 (Приказ Минкомсвязи РФ от 12.10.2020 № 522). В 2021 году пакет признан лучшим отечественным IT-решением по мнению экспертов Tadviser.
Руководитель отдела внедрения ГК АЛМИ Юлия Тарасова: «Мы очень рады совместной работе с еще одной важной структурой, чья деятельность направлена на спасение человеческих жизней и помощь в экстренных ситуациях. Независимо от времени года и суток, сложности задачи и уровня риска, они первыми приходят на помощь, и наша задача, предоставить им качественные и безопасные инструменты, способные помогать им в этом нелегком труде. Мы уверены в наших продуктах и в том, что они станут незаменимыми помощниками в работе КОПСС, поскольку благодаря их успешной эксплуатации наряду с грамотной технической поддержкой пользователей, они уже успели положительно зарекомендовать себя среди экстренных служб».
Контактное лицо: Никита Сергеевич Глотов
Компания: Группа компаний АЛМИ
Добавлен: 18:27, 24.12.2021
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |