Gartner® признала Infor Лидером в «Магическом квадранте» за 2021 год для облачных ERP-решений в сегменте продукт-ориентированных предприятий
Москва– 28 декабря 2021 – Компания Infor, разработчик облачных решений с отраслевой специализацией, получила статус Лидера в «Магическом квадранте» Gartner за 2021 год в категории облачных ERP-решений для продукт-ориентированных предприятий.
Позиция Infor как одного из Лидеров «Магического квадранта» основана на оценке Gartner отраслевых решений CloudSuite, базирующихся на ERP-платформах Infor LN, Infor M3 и Infor SyteLine.
Вы можете бесплатно скачать копию отчета «Магический квадрант» Gartner для облачных ERP-решений продукт-ориентированных предприятий за 2021 год (на английском языке), по ссылке.
«Мы в Infor гордимся статусом Лидера в «Магическом квадранте», - говорит Сома Сомасундарам, технический директор и президент по продуктам Infor. «Мы считаем, что Infor выделяется на рынке благодаря нашим отраслевым многопользовательским облачным ERP-решениям (CloudSuites), которые созданы с высокой степенью ориентации на API и данные».
«Наши умные, предварительно настраиваемые и современные решения позволяют заказчикам расти и осуществлять цифровую трансформацию бизнеса, видеть более быструю окупаемость и продолжать внедрять инновации», - отмечает Сома. «Главные преимущества нашей платформы в её гибкости и масштабируемости, наличии встроенных отраслевых особенностей и легкости эксплуатации».
В «Магическом квадранте» 2021 Gartner отмечает, что «на рынке ERP-решений для продукт-ориентированных компаний стремительно набирают популярность облачные модели развертывания. Поэтому руководителям, ответственным за внедрение ERP на предприятиях, стоит использовать «Магический квадрант» (отчет Magic Quadrant) для оценки соответствия пакетных облачных ERP-решений их стратегии построения составной ERP-платформы».
По прогнозам Gartner: «К 2023 году организации, которые успешно обновили свои ERP-платформы, добьются как минимум 40% повышения эффективности на уровне ИТ, и это положительно скажется на их бизнес-результатах».
Кроме того, в отчете говорится, что «К 2023 году 60% продукт-ориентированных предприятий будут использовать стандартизированные возможности ERP, реализованные на составных ERP-платформах».
Также Gartner пишет, что «к 2024 году 60% корпоративных SaaS-приложений будут состоять из пакетных бизнес-возможностей, предоставляющих данные, аналитические выгрузки и операционные сервисы».
Infor CloudSuite – решение с отраслевой специализацией для развертывания в облачной защищенной и масштабируемой инфраструктуре. Infor CloudSuites использует ведущую технологическую платформу Infor OS для обеспечения пользовательского опыта следующего поколения, интеграции и выстраивания рабочих процессов с целью повышения продуктивности и уровня совместной работы.
Больше информации о ERP-решениях Infor с отраслевой специализацией – здесь: https://www.infor.com/solutions/erp/industry-erp.
«Магический квадрант» для облачных ERP-решений в сегменте продукт-ориентированных предприятий. Тим Фейт, Денис Тории, Пол Шенк, Дикси Джон, Абхишек Сингх, 24 августа 2021 г.
Gartner и Magic Quadrant являются зарегистрированными торговыми марками компании Gartner, Inc. и/или ее дочерних компаний в США и за рубежом и используются в данном документе с разрешения компании.
Данные, публикуемые компанией Gartner в исследовательских отчетах, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве советов по выбору поставщиков с наибольшим рейтингом или по каким-либо иным признакам. Публикации Gartner основаны на мнениях экспертов аналитических служб компании и не могут рассматриваться в качестве констатации фактов. Gartner не берёт на себя никаких обязательств, выраженных в явной или неявной форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий товарного качества или соответствия конкретным целям.
______________________________ О компании Infor
Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 65 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.
Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении настоящего сообщения.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.