Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HEINEKEN Россия внедрила BI-модуль для повышения эффективности работы полевых команд

С помощью аналитических инструментов на базе Microsoft Power BI компания сможет получать оперативные данные для анализа и повышения результативности работы полевых команд по всей стране.

HEINEKEN – один из крупнейших производителей пивоваренной продукции, лидер по производству сидра в России. Сейчас компания активно сотрудничает с лидерами ИТ-рынка для внедрения новейших решений и повышения эффективности цифровой трансформации.

Большую роль в развитии бизнеса российского подразделения HEINEKEN играет результативная работа торговых представителей. У полевых команд есть различные KPI: количество посещенных точек, качество работы этих точек, качество выкладки, работы холодильного оборудования и другие показатели, которые нуждаются в наблюдении и анализе. Для повышения эффективности оперативной работы компания приняла решение перенести работу с данными в единый аналитический контур, а для обработки этой информации внедрить новые BI-инструменты. Они были построены на стеке инструментов Microsoft, в частности, SQL Server и локального Power BI.

Особенность проекта состояла в том, что будущие пользователи отчетов работают по всей стране – от Калининграда до Владивостока – и, соответственно, в разных часовых поясах. Например, в одном из них день уже заканчивается, в другом начинается, и к тому времени все данные первого часового пояса должны быть обработаны и доступны для второго. Поэтому требования к длительности подготовки данных и отчетов, которые требовалось учесть при внедрении цифрового решения, были достаточно жесткими.

«Развитие компании, особенно в нестабильное время, возможно лишь с опорой на данные. Новый аналитический модуль позволит нам вывести управление качеством работы в торговых точках на новый уровень. С помощью мобильной аналитики компания и команды могут самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с конкретной торговой точкой и управлять ее потенциалом, контролировать выполнение контрактных условий сетями», – комментирует Владимир Болотин, менеджер по развитию BI систем, HEINEKEN в России.

Проект был реализован при поддержке системного интегратора Navicon. Директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon Максим Озеров отметил, что для оперативности подготовки отчетов была проведена работа по оптимизации расчетов с учетом географии и количественной представленности команд для поддержания высокой скорости и производительности аналитической системы.

Сейчас компания HEINEKEN также открыта к сотрудничеству в области информационных технологий и продолжает искать решения, нацеленные на повышение эффективности. На сайте акселератора digital.heineken.ru компании могут рассказать о своем продукте, продемонстрировать его ценность для бизнеса HEINEKEN в пилотном проекте и получить возможность масштабирования.

О компании HEINEKEN
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 1800 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером мировых лидеров квадранта Gartner. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon входит в топ-50 компаний региона EMEA, получивших расширенную специализацию Microsoft Azure Analytics и ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 21:37, 08.02.2022 Количество просмотров: 533
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия85
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия167
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия98
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия86
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия94
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия51
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия37
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия49
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия82
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия66
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия111
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru