Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VK Assistant занял первую линию поддержки в Yota

VK Assistant помог Yota запустить уникальную модель поддержки силами клиентов. Цифровой ассистент консультирует пользователей Yota, при необходимости подключает консультантов из числа гуру или сотрудников колл-центра. Также VK Assistant берет на себя предотвращение возможных негативных сценариев.

VK Assistant работает на базе искусственного интеллекта и позволяет автоматизировать пользовательские сервисы. В Yota цифровой помощник стал базой новой системы поддержки пользователей — «Yota Гуру».

Все обращения клиентов в чате на сайте и в приложении оператора на первом этапе попадают к VK Assistant. Цифровой ассистент способен эффективно обрабатывать самые популярные запросы и отвечать на них с учетом текущей ситуации. В Yota к VK Assistant подключены десятки систем, из которых он получает информацию, чтобы повысить точность ответов. Например, используя данные о местоположении клиента, он может сообщить ему, что в его городе проводятся плановые работы. Кроме того, VK Assistant учитывает контекст диалога: он не будет задавать одни и те же вопросы, если после решения одной проблемы пользователь сразу обратится к нему с другой.

В случаях, когда VK Assistant все же не может ответить на вопрос самостоятельно, он предлагает пользователю пообщаться с гуру — другим клиентом Yota, прошедшим специальное обучение. Если же и его компетенций оказывается недостаточно, в дело вступает сотрудник колл-центра. Переключение реализовано таким образом, чтобы клиенты Yota получали консультации в режиме одного окна.

Помимо виртуального помощника, у VK Assistant есть и другие роли в проекте. Так, он анализирует диалоги гуру с клиентами и фильтрует контент в режиме онлайн. В частности, это помогает компании заботиться о репутации, предотвращая возможные негативные сценарии. Если VK Assistant заметит что-то подозрительное, например, ненормативную лексику в адрес клиента или попытку получить персональные данные, он заблокирует чат, соединив пользователя с сотрудником колл-центра, и передаст информацию службе безопасности Yota.

«С ростом числа клиентов растет и количество обращений в техническую поддержку, и нам необходимо сохранять высокое качество их обработки. Проект «Yota Гуру» стал прекрасным решением этой задачи. Поддержка клиентов силами других клиентов позволила оптимизировать затраты, укрепить связь между пользователями и компанией и повысить их лояльность. При этом первую линию поддержки мы доверили VK Assistant. Он зарекомендовал себя как надежное решение, которое помогает обрабатывать популярные запросы качественно и быстро», – прокомментировал директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов.

«VK Assistant – это не классический чат-бот, общения с которым стараются избегать многие пользователи, а полноценный интеллектуальный помощник, способный решать проблемы клиентов без помощи человека. Как показывает опыт Yota, он отлично справляется на первой линии поддержки, освобождая специалистам колл-центра время на обработку действительно сложных случаев. Немаловажно также, что VK Assistant работает в режиме 24/7 и всегда бодр и весел – как сотрудник службы поддержки в начале рабочего дня», – отметила Светлана Архипкина, директор по развитию AI-проектов VK цифровые технологии.

О VK Цифровые технологии
VK выстраивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Ею ежедневно пользуются больше 90% аудитории рунета. VK Цифровые технологии – направление, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода.

В портфеле VK Цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов. Технологии VK уже используют МегаФон, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, Х5 Group, Магнит, Mastercard, Россети, Росатом, Лукойл и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VK Cloud Solutions
Добавлен: 23:55, 09.02.2022 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия175
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия175
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия162
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия163
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия159
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия155
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия248
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия246
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия241
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия266
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия246
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия249
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия242
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия178
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru