 |
VK Assistant занял первую линию поддержки в Yota

VK Assistant помог Yota запустить уникальную модель поддержки силами клиентов. Цифровой ассистент консультирует пользователей Yota, при необходимости подключает консультантов из числа гуру или сотрудников колл-центра. Также VK Assistant берет на себя предотвращение возможных негативных сценариев.
VK Assistant работает на базе искусственного интеллекта и позволяет автоматизировать пользовательские сервисы. В Yota цифровой помощник стал базой новой системы поддержки пользователей — «Yota Гуру». Все обращения клиентов в чате на сайте и в приложении оператора на первом этапе попадают к VK Assistant. Цифровой ассистент способен эффективно обрабатывать самые популярные запросы и отвечать на них с учетом текущей ситуации. В Yota к VK Assistant подключены десятки систем, из которых он получает информацию, чтобы повысить точность ответов. Например, используя данные о местоположении клиента, он может сообщить ему, что в его городе проводятся плановые работы. Кроме того, VK Assistant учитывает контекст диалога: он не будет задавать одни и те же вопросы, если после решения одной проблемы пользователь сразу обратится к нему с другой. В случаях, когда VK Assistant все же не может ответить на вопрос самостоятельно, он предлагает пользователю пообщаться с гуру — другим клиентом Yota, прошедшим специальное обучение. Если же и его компетенций оказывается недостаточно, в дело вступает сотрудник колл-центра. Переключение реализовано таким образом, чтобы клиенты Yota получали консультации в режиме одного окна. Помимо виртуального помощника, у VK Assistant есть и другие роли в проекте. Так, он анализирует диалоги гуру с клиентами и фильтрует контент в режиме онлайн. В частности, это помогает компании заботиться о репутации, предотвращая возможные негативные сценарии. Если VK Assistant заметит что-то подозрительное, например, ненормативную лексику в адрес клиента или попытку получить персональные данные, он заблокирует чат, соединив пользователя с сотрудником колл-центра, и передаст информацию службе безопасности Yota.
«С ростом числа клиентов растет и количество обращений в техническую поддержку, и нам необходимо сохранять высокое качество их обработки. Проект «Yota Гуру» стал прекрасным решением этой задачи. Поддержка клиентов силами других клиентов позволила оптимизировать затраты, укрепить связь между пользователями и компанией и повысить их лояльность. При этом первую линию поддержки мы доверили VK Assistant. Он зарекомендовал себя как надежное решение, которое помогает обрабатывать популярные запросы качественно и быстро», – прокомментировал директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов.
«VK Assistant – это не классический чат-бот, общения с которым стараются избегать многие пользователи, а полноценный интеллектуальный помощник, способный решать проблемы клиентов без помощи человека. Как показывает опыт Yota, он отлично справляется на первой линии поддержки, освобождая специалистам колл-центра время на обработку действительно сложных случаев. Немаловажно также, что VK Assistant работает в режиме 24/7 и всегда бодр и весел – как сотрудник службы поддержки в начале рабочего дня», – отметила Светлана Архипкина, директор по развитию AI-проектов VK цифровые технологии.
О VK Цифровые технологии VK выстраивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Ею ежедневно пользуются больше 90% аудитории рунета. VK Цифровые технологии – направление, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода.
В портфеле VK Цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов. Технологии VK уже используют МегаФон, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, Х5 Group, Магнит, Mastercard, Россети, Росатом, Лукойл и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VK Cloud Solutions
Добавлен: 23:55, 09.02.2022
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия133 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия125 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |