Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка радиовизиографов для стоматологии в России

Инструментальным исследованиям в современной стоматологии уделяется повышенное внимание, и часто ключевое значение в диагностике имеет информация, полученная с помощью рентгенографии зуба. Точность и качество данной процедуры напрямую зависит от используемого оборудования.
Радиовизиограф – это электронный прибор, позволяющий видеть рентгеновское изображение зубов на мониторе компьютера практически в реальном режиме времени. Состоят радиовизиографы из двух основных частей, датчика и блока обработки изображений. Для работы радиовизиографа нужно иметь рентгеновский аппарат и компьютер с USB входом.
Объем рынка радиовизиографов для стоматологии формируется импортными поставками, поскольку экспорт и российское производство отсутствуют.
Объем импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию в 2020 г. составил 2 723 шт. Наибольший объем импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию в натуральном выражении в 2020 г. осуществил бренд VATECH. Его доля в 2020 г. составила 1 473 шт. или 54,1%.
В структуре импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию по странам происхождения в 2020 году в стоимостном выражении лидирует Южная Корея – 46,8%.
Обращая внимание на конкретные модели дентальных радиовизиографов, которые импортировались в Россию, отметим, что в 2020 г. были следующие лидеры по импорту в стоимостном выражении:
• Интраоральный визиограф EZSENSOR от VATECH;
• Цифровой радиовизиограф ZEN-X от MYRAY;
• Визиограф I-VIEW от TRIDENT.
По прогнозам, объём импорта радиовизиографов для стоматологии в России к 2023 г. составит около $4 274,8 тыс.
В отчете фигурируют такие бренды как: MYRAY, TRIDENT, VATECH, SIRONA и другие.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-radioviziografov-dlya-stomatologii-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:09, 11.02.2022 Количество просмотров: 240
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия59
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru