 |
Центр компетенций 1С в Т1 Консалтинг получил международный сертификат системы менеджмента качества
В декабре 2021 года аудиторы авторитетной сертификационной организации Det Norske Veritas удостоверились, что в компании четко выстроены процедуры, требования к качеству работ задокументированы и с ними ознакомлен весь персонал, экспертиза которого не вызывает сомнений. На основе результатов проверки Центр компетенций 1С – одна из флагманских производственных практик Т1 Консалтинг – удостоена международного сертификата, свидетельствующего, что бизнес управляет качеством услуг и постоянно совершенствует свой уровень.
В соответствии с документом компания сертифицирована на «предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».
«Процедура сертификации имеет большое значение для бизнеса. Во-первых, обратная связь от аудиторов при оценке системы менеджмента качества помогает улучшить рабочие процессы и отметить точки роста, которые следует развивать. По экспертным оценкам, построение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001 может прибавить к капитализации компании 5-10%. Во-вторых, подтверждение компетенций со стороны независимого оценщика – это хороший репутационный инструмент, открывающий для бизнеса возможность участия в различных тендерах и повышающий доверие клиентов. Наконец, международная оценка прекрасно мотивирует команду, которая чувствует значимость своего труда», – говорит Алексей Стоянов, директор бизнес юнита 1С Т1 Консалтинг.
«Для Т1 Консалтинг сертификация – важный проект, подготовка к которому заняла несколько месяцев. При этом годовые цели распределяются по кварталам: это помогает отслеживать необходимые метрики и прогнозировать результаты выполнения плана. Процесс построения и совершенствования системы менеджмента качества не заканчивается получением сертификата. Правила стандарта требуют, чтобы независимые аудиторы проверяли рабочие процессы не реже раза в год — следующая проверка пройдёт в ноябре 2022 года», – подчеркивает Евладенко Олег, директор по развитию бизнеса 1С, Т1 Консалтинг.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Группа Т1
Добавлен: 16:01, 22.02.2022
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия168 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия161 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |