 |
Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников
Организатором мероприятия выступила компания «Амплуа», а со-организатором - WE Diversity&Sustainability. Генеральным партнёром стал Нейромир, стратегическими партнёрами - CBSD, ПСБ, партнёрами - EVERYCO, Presium, информационным партнёром - Интерфакс. Также мероприятие поддержала Coca-Cola HBC Россия. Деловая программа HR EXPO PRO 2022 включала актуальные темы для российского и международного сообществ, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами. Основные темы конференции: — ESG/Устойчивое развитие — Обучение и развитие — Многообразие, этика и вовлеченность — Здоровье, безопасность и благополучие — Люди и технологии в новой реальности — Клиентоцентричность в бизнесе и государстве.
В выставочной зоне свои лучшие практики и услуги для бизнеса представили 114 компаний, в числе которых ПСБ, Mriya Resort, Яндекс GO для бизнеса, Avito работа, Сбер Корус и другие. В рамках экспозиции Mriya Resort представила возможности курорта для проведения MICE мероприятий, а также корпоративные well-being программы для сотрудников компаний. Одним из ключевых событий HR EXPO PRO стал круглый стол на интерактивной площадке, где представители рынка бизнес-образования в режиме brainstorm обсудили законопроект, касающийся тренингового рынка. Одним из важнейших результатов встречи стало предложение о регулировании рынка через создание устойчивого профессионального сообщества, а также выдвижение инициативы представителей комиссии НАСДОБР по сертификации бизнес-тренеров (Владимир Соловьев (EVERYCO), Марина Петрова (Leader Busness Group), Наталья Толстая (Амплуа), Марк Кукушкин (Тренинг-Бутик) о создании Ассоциации тренингового рынка. Также в рамках мероприятия 2 марта состоялась Премия HR EXPO 2022. В этом году участники HR EXPO PRO традиционно выбирали победителей в пяти номинациях. За вклад в развитие рынка были особо отмечены Корпоративная академия Росатома, Корпоративный университет Билайна, Агентство инноваций города Москвы, Бюро Акцент, компания Presium и член Совета РАБО, эксперт НАСДОБР, управляющий партнер Leader Business Group Марина Петрова. Лучшим проектом по женскому лидерству была названа Образовательная программа «Женщина-лидер» Мастерской Управления «Сенеж» президентской платформы «Россия страна возможностей» в партнёрстве с Евразийским Женским Форумом. Самым клиентоориентированным стендом стал Insight Group. Самую большую симпатию среди посетителей и экспонентов вызвали спикеры Марк Кукушкин (трек «Многообразие, этика и вовлеченность»), Ирина Корж (трек «Образование и карьера»), Татьяна Меньшова (трек «Клиентоцентричность в бизнесе и государстве»), Гульнара Биккулова (трек «Устойчивое развитие»), Иван Лобашкин (трек 2Благополучие и безопасность2), а лучшим стендом был выбран TD Group. Все лауреаты были награждены памятными дипломами и подарками и приглашены на праздничный фуршет в честь окончания мероприятия.
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: HR EXPO PRO 2022
Добавлен: 20:57, 03.03.2022
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |