 |
«Телфин» завершил модернизацию телефонной сети для «КРАФТТРАНС» в России
Один из крупнейших игроков России на рынке международных грузоперевозок «КРАФТТРАНС» перешел на облачную телефонию за счет подключения виртуальных телефонных номеров Москвы и Санкт-Петербурга. На базе решений «Телфин» в ключевых российских филиалах создана облачная телефонная сеть для быстрой связи с сотрудниками, которые отвечают за авиационные, железнодорожные, автомобильные, морские грузоперевозки и другие услуги компании.
Все виртуальные номера «КРАФТТРАНС» являются многоканальными, поэтому корпоративный номер в любом офисе всегда свободен. Клиент может с первого раза дозвониться в компанию, чтобы получить консультацию или рассчитать стоимость транспортировки. Быстрые коммуникации внутри организации также являются важным условием для реализации мультимодальных схем доставки, где задействовано одновременно большое число специалистов.
Для организации международных перевозок грузов и быстрой связи с партнерами и коллегами за пределами России «КРАФТТРАНС» также использует в работе иностранные номера. Звонить и обрабатывать вызовы с помощью виртуальных номеров можно в любой стране и любом городе мира. Таким образом, благодаря переходу на современные облачные решения сотрудники компании не привязаны к офисам, при этом всегда остаются на связи.
Дополнительно для повышения клиентского сервиса компания «КРАФТТРАНС» контролирует качество обслуживания. Ведется запись телефонных разговоров по любым вопросам, все аудиофайлы хранятся в облачном хранилище для дальнейшего анализа запросов партнеров и клиентов компании, урегулирования спорных вопросов и повышения уровня информационной безопасности.
«На протяжении последних трех лет логистические компании входят в пятерку лидеров по числу подключений виртуальных телеком-решений. Сегодня конкурентоспособными остаются лишь те игроки, которые идут в ногу со временем и автоматизируют деловые коммуникации. Таким образом компании быстро реагируют на постоянно меняющиеся условия на рынке грузоперевозок, оперативно договариваются с партнерами и предлагают заказчикам наиболее интересные проекты по срокам и стоимости доставки», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
В планах «КРАФТТРАНС» — модернизация телефонной сети в подразделениях компании в Минске и Бресте, а также подключение всех филиалов к единой виртуальной телефонной станции. Решение позволит расширить функциональные возможности деловых коммуникаций и решить дополнительные задачи в области оптимизации работы сотрудников и персонализации общения с ключевыми клиентами и партнерами.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 21:50, 13.04.2022
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |