 |
«Телфин» завершил модернизацию телефонной сети для «КРАФТТРАНС» в России
Один из крупнейших игроков России на рынке международных грузоперевозок «КРАФТТРАНС» перешел на облачную телефонию за счет подключения виртуальных телефонных номеров Москвы и Санкт-Петербурга. На базе решений «Телфин» в ключевых российских филиалах создана облачная телефонная сеть для быстрой связи с сотрудниками, которые отвечают за авиационные, железнодорожные, автомобильные, морские грузоперевозки и другие услуги компании.
Все виртуальные номера «КРАФТТРАНС» являются многоканальными, поэтому корпоративный номер в любом офисе всегда свободен. Клиент может с первого раза дозвониться в компанию, чтобы получить консультацию или рассчитать стоимость транспортировки. Быстрые коммуникации внутри организации также являются важным условием для реализации мультимодальных схем доставки, где задействовано одновременно большое число специалистов.
Для организации международных перевозок грузов и быстрой связи с партнерами и коллегами за пределами России «КРАФТТРАНС» также использует в работе иностранные номера. Звонить и обрабатывать вызовы с помощью виртуальных номеров можно в любой стране и любом городе мира. Таким образом, благодаря переходу на современные облачные решения сотрудники компании не привязаны к офисам, при этом всегда остаются на связи.
Дополнительно для повышения клиентского сервиса компания «КРАФТТРАНС» контролирует качество обслуживания. Ведется запись телефонных разговоров по любым вопросам, все аудиофайлы хранятся в облачном хранилище для дальнейшего анализа запросов партнеров и клиентов компании, урегулирования спорных вопросов и повышения уровня информационной безопасности.
«На протяжении последних трех лет логистические компании входят в пятерку лидеров по числу подключений виртуальных телеком-решений. Сегодня конкурентоспособными остаются лишь те игроки, которые идут в ногу со временем и автоматизируют деловые коммуникации. Таким образом компании быстро реагируют на постоянно меняющиеся условия на рынке грузоперевозок, оперативно договариваются с партнерами и предлагают заказчикам наиболее интересные проекты по срокам и стоимости доставки», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
В планах «КРАФТТРАНС» — модернизация телефонной сети в подразделениях компании в Минске и Бресте, а также подключение всех филиалов к единой виртуальной телефонной станции. Решение позволит расширить функциональные возможности деловых коммуникаций и решить дополнительные задачи в области оптимизации работы сотрудников и персонализации общения с ключевыми клиентами и партнерами.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 21:50, 13.04.2022
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия299 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия78 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия76 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |