ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин»
Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ИТ-инфраструктуры и комплексного цифрового консалтинга для крупного и среднего бизнеса. Партнерская сеть компании обслуживает более 700 городов России и СНГ. Техническая поддержка ALP ITSM ежедневно принимает более 300 обращений от заказчиков и сотрудников. Качественная работа телефонии с отслеживанием цепочки звонков и сценариев имеет большое значение не только для технических специалистов, но и для отдела продаж компании. ALP ITSM поддерживает ИТ-инфраструктуру и пользователей клиентов в России, странах СНГ и Западной Европы. Задача по внедрению IP-телефонии осложнялась тем, что часть сотрудников компании работает удаленно, но также нуждается в постоянном доступе ко всем сервисам телефонии. В своем решении «Телфин» объединил в единое пространство IP-телефонию и дополнительный функционал для комфортного удаленного доступа всех участников бизнеса ALP ITSM. Переход ALP ITSM на облачную IP-телефонию был реализован за два месяца. Кроме базовой телефонии компании был предложен ряд дополнительных сервисов, как интеграция с amoCRM, мониторинг звонков и оценка качества телефонного обслуживания, расширенное хранилище и международные номера Казахстана, Украины, Грузии, Белоруссии. Это позволило построить комплексное решение для ИТ-обслуживания клиентов. На следующем этапе специалисты «Телфин» провели ряд консультаций и помогли настроить сложную многоуровневую маршрутизацию звонков, индивидуальные сценарии, включая умную переадресацию — все это позволило ALP ITSM улучшить качество сервиса для клиентов, ускорить время ответа на звонки и в целом более адресно выстроить коммуникации с заказчиками. «Специалисты «Телфин» поделились своей экспертизой и взяли на себя большую часть технических вопросов при подключении. Компания не просто предоставила продукт, но и качественно организовала демонстрацию и обучение по использованию. Сегодня мы рассматриваем «Телфин» как надежного партнера, решения которого не только используем сами, но и предлагаем своим клиентам, потому что уверены в их качестве и удобстве. Имея опыт работы в тесной связке со специалистами «Телфин» и обладая собственными компетенциями, мы готовы предоставить заказчикам действительно уникальный ИТ-сервис», — прокомментировал Роман Безрученок, руководитель отдела продаж ALP ITSM. «Мы всегда стараемся подобрать для клиентов наиболее удобные сервисы, оптимально отвечающие их потребностям. В решении для ALP ITSM мы реализовали единую цифровую телеком-инфраструктуру, которая позволяет компании эффективнее решать задачи бизнеса, благодаря легкой и быстрой настройке индивидуальных коммуникаций со своими заказчиками. Часто наши клиенты становятся партнерами. Мы благодарны ALP ITSM за доверие и высокую оценку нашего профессионализма», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 20:19, 22.04.2022
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.