«Национальная платформа» представила комплексное решение задач по работе с персоналом на базе ERP-платформы «Ма-3»
Функциональность «Управления человеческими ресурсами» в ERP-платформе «Ма-3» представляет собой интегрированную систему, которая поддерживает весь жизненный цикл сотрудника и помогает сфокусироваться на управлении его опытом и мотивацией.
Первый день интенсива был посвящен формированию кадрового резерва и поиску талантов. Система кадрового резерва является комплексным инструментом управления, помогает в достижении стратегических целей компании, повышает уровень готовности персонала к организационным изменениям и снижает текучесть сотрудников.
В «Ма-3» представлен инструмент, предоставляющий возможность отбирать кандидатов и составлять из них нужные списки резерва по различным характеристикам: филиалу компании, должности, вакансии, опыту работы, уровню квалификации и пр.
Во второй день спикеры компании рассказали о настройке эффективного процесса обучения для онбординга и развития талантов.
Примерно 1/3 новичков отсеивается через 45 дней после начала трудовой деятельности. Ключевая причина – нереализованный процесс вовлечения сотрудника в корпоративную культуру и работу компании.
Функционал модуля «Обучение и развитие персонала» в ERP-платформе «Ма-3» позволяет вести учет сотрудников, их навыков, компетенций, результатов, создавать и изменять программы обучения, формировать планы на обучение различных групп сотрудников, отделов и групп должностей, отслеживать эффективность обучающих программ, используя промежуточные и итоговые тестирования, а также помогает планировать затраты на обучение как групп сотрудников, так и индивидуальных затрат.
Заключительный вебинар был посвящен рабочим методам оценки компетенций сотрудников и современным технологиям для мотивации талантов. Отлаженная система оценки персонала помогает определить и проанализировать основные качества, навыки и результаты сотрудников, позволяет оценить уровень соответствия сотрудников занимаемым должностям, помогает грамотному планированию перемен в компании и улучшению результатов бизнеса.
В «Ма-3» для проведения всех типов оценки сотрудников и результатов их работы отведён отдельный модуль «Оценка и анализ эффективности труда». Он хранит все необходимые для данного процесса инструменты, помогает эффективно находить пути мотивации персонала и получать от сотрудников быструю обратную связь.
В платформе реализованы три типа оценки: • Оценка компетенций и связанных с ними навыков сотрудников • Оценка результатов по выполненным проектам, задачам и целям • Помимо этого, система предлагает проведение оценки организационного климата в компании
Проведение регулярной оценки положительно сказываются на эффективности работы отдельных сотрудников и компании в целом.
В «Ма-3» также реализована возможность проведения оценки организационного климата в компании с помощью портала, интегрированного с платформой.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.