 |
«Национальная платформа» представила комплексное решение задач по работе с персоналом на базе ERP-платформы «Ма-3»
Функциональность «Управления человеческими ресурсами» в ERP-платформе «Ма-3» представляет собой интегрированную систему, которая поддерживает весь жизненный цикл сотрудника и помогает сфокусироваться на управлении его опытом и мотивацией.
Первый день интенсива был посвящен формированию кадрового резерва и поиску талантов. Система кадрового резерва является комплексным инструментом управления, помогает в достижении стратегических целей компании, повышает уровень готовности персонала к организационным изменениям и снижает текучесть сотрудников.
В «Ма-3» представлен инструмент, предоставляющий возможность отбирать кандидатов и составлять из них нужные списки резерва по различным характеристикам: филиалу компании, должности, вакансии, опыту работы, уровню квалификации и пр.
Во второй день спикеры компании рассказали о настройке эффективного процесса обучения для онбординга и развития талантов.
Примерно 1/3 новичков отсеивается через 45 дней после начала трудовой деятельности. Ключевая причина – нереализованный процесс вовлечения сотрудника в корпоративную культуру и работу компании.
Функционал модуля «Обучение и развитие персонала» в ERP-платформе «Ма-3» позволяет вести учет сотрудников, их навыков, компетенций, результатов, создавать и изменять программы обучения, формировать планы на обучение различных групп сотрудников, отделов и групп должностей, отслеживать эффективность обучающих программ, используя промежуточные и итоговые тестирования, а также помогает планировать затраты на обучение как групп сотрудников, так и индивидуальных затрат.
Заключительный вебинар был посвящен рабочим методам оценки компетенций сотрудников и современным технологиям для мотивации талантов. Отлаженная система оценки персонала помогает определить и проанализировать основные качества, навыки и результаты сотрудников, позволяет оценить уровень соответствия сотрудников занимаемым должностям, помогает грамотному планированию перемен в компании и улучшению результатов бизнеса.
В «Ма-3» для проведения всех типов оценки сотрудников и результатов их работы отведён отдельный модуль «Оценка и анализ эффективности труда». Он хранит все необходимые для данного процесса инструменты, помогает эффективно находить пути мотивации персонала и получать от сотрудников быструю обратную связь.
В платформе реализованы три типа оценки: • Оценка компетенций и связанных с ними навыков сотрудников • Оценка результатов по выполненным проектам, задачам и целям • Помимо этого, система предлагает проведение оценки организационного климата в компании
Проведение регулярной оценки положительно сказываются на эффективности работы отдельных сотрудников и компании в целом.
В «Ма-3» также реализована возможность проведения оценки организационного климата в компании с помощью портала, интегрированного с платформой.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа
Добавлен: 20:03, 30.05.2022
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |