 |
ГК Юзтех представляет новый программный продукт UseBus (Enterprise Service Bus Russian Edition)

UseBus (https://usetech.solutions/) относится к программным продуктам класса ESB (Enterprise Service Bus) и входит в реестр отечественного ПО. Служит центром взаимодействия всех информационных систем, обеспечивая гибкую интеграцию приложений с любыми платформами и экосистемами, как российскими, так и зарубежными. Интеграционная шина данных дает возможность быстро и безболезненно перейти с приоритетного иностранного ПО (Oracle Service Bus, IBM Integration Bus, SAP PI, IBM WebSphere ESB и тд) на качественный отечественный аналог и обеспечить непрерывную работу ИТ-инфраструктуры. Внедрение шины позволит провести импортозамещение в короткий срок и с меньшими затратами ресурсов, а также внести корректировки и улучшения в существующие процессы. Это масштабируемое и безопасное решение, с разнообразными механизмами контроля и управления, предназначенное для управления жизненным циклом любого предприятия. UseBus поможет сэкономить трудозатраты и время на реализацию интеграций по сравнению с конкурентами или точечной интеграцией, а также снизить финансовые затраты на адаптацию бизнес-процессов к изменениям среды. Шина UseBus уже внедрена в предприятия различного масштаба. 7 июня 2022 г шина UseBus была отмечена экспертным жюри в рамках премии Cnews «Инновация года 2022» и получила награду в номинации «Импортозамещение года в интеграции приложений». Функциональные возможности UseBus, позволяют бизнесу решать ряд интеграционных задач: 1. Обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных (поддержка взаимодействия по протоколу MTLS, ведение базы данных учета потока сообщений, аудит безопасности). 2. Выявление и информирование о точках сбоя в режиме реального времени, отказоустойчивость (создание отказоустойчивого кластера, возможность георезервирования данных, мониторинг работоспособности) 3. Внедрение оперативного мониторинга и визуализации данных систем (панель для работы с Kafka; аутентификация и авторизация; логи, метрики и дашборды; кеширование передаваемой информации и данных). 4. Интеллектуальное распределение нагрузки между программными элементами ИТ ландшафтом Заказчика. Возвращение данных с оптимальной нагрузкой для системы. Повышение общей производительности ИС. 5. Легкость и надежность интеграции всех систем Заказчика, поддержка большинства стандартных протоколов взаимодействия, интеграции «под ключ» 6. Интеграция любых систем - от устаревших и экзотических до Интернета вещей (IoT), позволяет объединить большое количество разнородные системы в одном центре. 7. Масштабируемость системы дает возможность быстро и с минимальными трудозатратами изменять ИТ ландшафт, добавляя новые узлы, системы, сайты, порталы, почтовые сервисы, приложения, каталоги, а также любые локальные и облачные ИС. 8. Адаптивность к любой инфраструктуре Заказчика позволит создать, расширит, оптимизировать или доработать систему благодаря использованию открытых технологий (Kafka, Redis, Minio и тд), а также сделает инфраструктуру менее зависимой от поставщиков и подрядчиков ГК Юзтех располагает законченным решением, которое уже успешно внедрено в предприятия различного масштаба.
Контактное лицо: Мария Николаева
Компания: Usetech
Добавлен: 12:02, 20.06.2022
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |