 |
АРПЭТ о влиянии на водный бизнес потребительских предпочтений
Представители Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) рассказали о трендах российского рынка безалкогольных напитков на WaterShow "Вода объединяет!" – лидирующем мероприятии отрасли бутилированной воды, которое прошло в конце июня в Санкт-Петербурге. «Важно формировать доверие потребителей к водному бизнесу и доносить важность здорового образа жизни. Сейчас тренды натуральности и здоровья – основные двигатели потребительских предпочтений. 65% мирового населения стали более внимательно относиться к состоянию своего иммунитета из-за пандемии Covid-19. Поддержка иммунитета остаётся актуальной, потребители принимают профилактические меры для поддержания здоровья, почти половина из них — через еду и напитки. Объем потребления бутилированной питьевой воды в 2021 году вырос на 15% к итогам 2020 года, минеральной - на 4%»,- рассказала директор АРПЭТ Наталья Селезнева. Актуальной темой мероприятия стала упаковка. Эксперты отметили, что, несмотря на рост цен на сырье и дефицит упаковки в санкционных условиях, требования к экологичности тары не ушли на второй план. «Согласно исследованию GfK Plastic Study 79% респондентов готовы заплатить более высокую цену, если упаковка изготовлена из перерабатываемого пластика, который на 100% может быть использован повторно. Что касается ПЭТ-упаковки, нужно формировать культуру отношения к ней как к возобновляемому ресурсу, поддерживать отрасль переработки», - добавила Наталья Селезнева. Ежегодно на WaterShow собираются лидеры отрасли, профессионалы в области водоподготовки, маркетинга, программного обеспечения, а также начинающие работать в водном бизнесе компании, чтобы определить повестку дня в области производства бутилированной воды.
Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: АРПЭТ
Добавлен: 08:30, 06.07.2022
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия316 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия602 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
|
 |