 |
РИР внедряет единый контакт-центр в Хабаровске
Администрация Хабаровска совместно с АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») внедряют систему управления обращениями граждан «Единый контакт-центр муниципалитета». Данная система позволяет в 5 раз сократить время на обработку и исполнение обращений, а также существенно уменьшить финансовые затраты. Проект реализован в рамках заключенного муниципального контракта с АО «Цифровые платформы и решения Умного города» (входит в контур управления РИР).
Автоматическая двусторонняя интеграция поступающих сообщений налажена с соцсетями, с системами «Платформа обратной связи» и «Инцидент-менеджмент». Для несистемных или неинтегрируемых источников обращений (личное обращение, телефон и т. п.) сервис предусматривает возможность завести проблему вручную, чтобы она тоже учитывалась в статистике и исполнителям поступала соответствующая задача.
«В современных условиях нам еще более важно слышать каждого жителя. Мы хотим, чтобы хабаровчане могли любым удобным способом донести свое обращение для решения вопросов из разных сфер жизни. Поэтому совместно с «Росатомом» мы внедряем Единый контакт-центр муниципалитета. Его важнейшая задача – в результате применения современных отечественных технологий повысить качество жизни наших горожан», – комментирует Денис Митрофанов, заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Основная задача системы управления обращениями граждан – сокращение времени, которое затрачивается сотрудниками на обработку поступившего сообщения, поиск ответственного исполнителя, постановка ему задачи и контроль устранения проблемы. Эта цель достигается за счет консолидации обращений из различных источников в едином окне, откуда модератор может оперативно делегировать задачи исполнителям, контролировать статус и собирать статистику в различных разрезах.
«Росатом» обладает широкими компетенциями в сфере цифровизации городской среды, повышения эффективности муниципального управления, внедрения передовых технологий в работу ЖКХ. Мы рассчитываем, что наша совместная работа с администрацией Хабаровска создаст дополнительную основу для повышения качества жизни населения и дальнейшего развития региона. Мы рады, что наши цифровые решения становятся дополнительным инструментом для развития цифровой трансформации в муниципалитетах», – отмечает Дмитрий Гришин, директор проектного офиса РИР, руководитель «Центра профессиональных управленческих сообществ уровня «муниципалитет» и «регион». В качестве единого окна распределения задач система исключит дублирование обращений в сторону ответственных сотрудников и позволит сократить время на обратную связь для заявителя. Взаимодействие с исполнителем происходит при помощи Телеграм-бота: по настроенному шаблону он ставит задачи специалисту и контролирует статус их исполнения по заданному сценарию. Есть личный кабинет администратора, через который он регистрирует каждого исполнителя и закрепляет за ним ответственность за ту или иную проблему.
СПРАВОЧНО: АО «Русатом Инфраструктурные решения» – дивизион Госкорпорации «Росатом», диверсифицированный холдинг, работающий в энергетике, сфере IT, жилищно-коммунальном секторе. Компания управляет неатомной генерацией Госкорпорации «Росатом», реализует проекты по цифровизации муниципального и регионального управления, модернизации ресурсоснабжения, развития городской среды. Генерирующие мощности компании и теплосети расположены в 17 регионах России, включая объекты ПАО «Квадра», вошедшие в состав компании в 2022 году. Общая установленная электрическая мощность электростанций составляет более 4 ГВт, тепловая – около 20 тыс. Гкал/ч. Различные проекты в сфере цифровизации и ЖКХ реализуются более чем в 30 городах от Мурманска до Сахалина.
«Центр профессиональных управленческих сообществ уровня «муниципалитет» и «регион» (ЦПУС) создан на базе дивизиона Госкорпорации «Росатом» по поручению зампреда Правительства РФ Дмитрия Чернышенко при поддержке АНО «Цифровая экономика». Это добровольное профессиональное объединение управленцев муниципального и регионального уровня власти. Центр ведет работу по обобщению лучших практик, разработке учебных программ и рекомендаций по осуществлению местного самоуправления на территории.
Контактное лицо: Наталья Александровна Акимова
Компания: РИР
Добавлен: 22:06, 02.08.2022
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия274 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия276 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |