 |
Российская IT-компания представила продукт для развития розничного бизнеса и электронной коммерции
Зачем нужны диалоговые симуляции? Modum Verba – это система для развития коммуникативных навыков. Она может дополнить курс практической частью. В симуляции сотрудник вербально взаимодействует с виртуальными ботами и отрабатывает необходимые навыки. Например, навыки клиентского сервиса и дополнительных продаж. Система от Modum Lab принесет пользу компаниям, где предполагается межличностное общение: обратная связь подчиненным, публичные выступления, взаимодействие с клиентами и др.
В частности, Modum Verba показала отличные результаты в сфере розничной торговли. Спустя год после внедрения и интенсивного использования системы Modum Verba в образовательный процесс ТД «Перекрёсток» сотрудники стали более опытными в продаже сопутствующих товаров и, тем самым, увеличили средний чек покупателей. За счёт этого рост продаж в шести продуктовых категориях увеличился на 3,19 %.
«Регулярные тренировки для продавцов-консультантов помогут увеличению среднего чека без дополнительных маркетинговых затрат», – отметил президент компании Дмитрий Кириллов.
Преимущества Modum Verba
Мы поддерживаем разные форматы воспроизведения диалоговых симуляций. Поэтому Modum Verba можно легко внедрить в разные образовательные процессы компаний. Система представлена в четырех форматах: мобильная веб-версия; веб-версия для компьютера; виджет, встраиваемый в электронные курсы; VR-тренажер.
Первые два формата самодостаточные. Их можно не интегрировать с другими системами клиента. Они содержат в себе систему для воспроизведения диалоговых симуляций и отдельный портал для управления пользователями и аналитикой.
Формат виджета подразумевает возможность вставлять диалоговые симуляции в готовые образовательные программы, такие как слайдовые SCORM курсы или лонгриды. Таким образом, компания может дополнить теорию практическими заданиями, не меняя текущий электронный процесс создания курса.
VR-формат позволяет сотруднику максимально погрузиться в практическую часть обучения и лучше сконцентрироваться при выполнении задания.
Система словарей
У Modum Lab есть опыт в создании сложных тренажеров, таких как обратная связь подчиненному или сложная продажа, где жесткий скрипт будет неэффективен. Поэтому при разработке Modum Verba компания настроила систему таким образом, чтобы можно было выстраивать разговор в рамках стандарта компании, но говорить своими словами, без заучивания скриптов.
Система готова реагировать на наборы ключевых слов в определенных точках симуляции. К ключевым словам и выражениям подбираются синонимы – так формируется словарь. Он может быть строгим или более мягким. Строгий словарь будет учитывать только точные и четко произнесенные слова и словосочетания. Но бывают словари свободные, когда речь менее формализована. В этом случае система не ждет от человека дословного повторения формулировки. Например, достаточно использовать во фразе несколько ключевых слов, которые могут быть представлены разными синонимами, чтобы словарь засчитал ответ. Таким образом, система анализирует речь пользователя, сопоставляет со словарем и определяет, по какому сценарию дальше взаимодействовать с пользователем.
Методология Modum Lab обладает многолетним опытом применения диалоговых симуляций в различных отраслях и сферах бизнеса. За это время специалисты компании сформировали ряд эффективных методов тренировки коммуникативным навыкам. Среди них – интервальный формат прохождения тренировки: пользователь получает небольшую часть теорию и тут же закрепляет её на практике. Каждый интервал сопровождается обратной связью от системы.
Контактное лицо: Елизавета Александровна Бондаренко
Компания: Modum Lab
Добавлен: 14:48, 10.08.2022
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |