 |
Ресурсы облака Linxdatacenter увеличены в три раза

На фоне растущего спроса на облачные сервисы провайдер Linxdatacenter увеличил мощности вычислительной инфраструктуры. Это позволит клиентам облака LinxCloud подключать дополнительные ресурсы без ограничений. Проект по модернизации облачной инфраструктуры Linxdatacenter реализован на фоне перестройки российского ИТ-рынка из-за ухода западных вендоров, увеличения сроков поставок оборудования, отключения систем платежей, сбоев в цепочках поставок. Несмотря на объективные сложности, за три месяца команде инженеров компании удалось подобрать решения надежных поставщиков. Были увеличены процессорные мощности и ресурсы СХД. В результате по ядрам, памяти и ресурсам хранения облако LinxCloud выросло в три раза. Расширение инфраструктуры было параллельно произведено на площадках дата-центров провайдера в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволит клиентам быть уверенным во всей инфраструктуре облака и использовать ее для организации геораспределенной архитектуры своих ИТ-систем. «Многие компании оказались в затруднительном положении, лишившись технической поддержки существующих решений. Также весьма не просто сейчас реализовать расширение вычислительных мощностей. Решение одной из насущных задач каждой осознанной компании – реализации отказоустойчивости своих ИТ-систем при помощи создания резервного дата-центра, который может простаивать большую часть времени – стало еще более дорогим удовольствием, чем когда-либо. В этом сценарии использование ресурсов облака может стать достойной альтернативой,» – пояснил Дмитрий Щегольков, руководитель департамента интеграции Linxdatacenter. По его словам, увеличение мощностей LinxCloud позволит увеличить нагрузку на облако и помочь большему количеству компаний. Параллельно с развитием платформы Linxdatacenter продолжает расширять линейку облачных сервисов. В частности, в скором времени планируется запуск сервисов по обработке больших массивов данных и сетевой доставке контента (CDN).
О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA. Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ). Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://linxdatacenter.com/. Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Петровой, менеджеру по PR и взаимодействию с клиентами Linxdatacenter.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 20:09, 24.08.2022
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия108 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |