В релизе 4.21 платформы «Триафлай» значительно доработана функциональность визуализаций, связанных с картами. Теперь добавлять дополнительные слои на карту можно прямо через интерфейс конструктора отчета и дашборда. Интерфейс легенды стал еще более дружелюбным к пользователям, экономя область полезного действия, а в точки, отмеченные на карте, можно устанавливать свои собственные пиктограммы.
Алексей Федоров, менеджер продукта «Триафлай», отмечает: «Наша команда продолжает наращивать потенциал существующего инструментария в части решения сложных задач для BI. Таким инструментом, к примеру, являются метафильтры, созданные еще в версии 4.19, которые позволяют задать сложную логику фильтрации данных простыми действиями пользователей, не прибегая при этом к программированию. В данном релизе мы внесли ряд улучшений для них, которые позволят сократить время настройки схожих по логике отчетов и упростят работу аналитику. При этом мы не забываем улучшать наши визуализации в каждом обновлении и в этот раз существенно доработали визуализации с картами. Картографическое представление данных является важным для современных систем поддержки принятия решений, поэтому мы и дальше планируем развивать данное направление в модуле визуализаций».
В перечень обновлений в модуле визуализаций также вошли: поддержка добавления новых слоев на карты и управления ими, тепловая карта по объектам, возможность вывода панели счетчиков объектов: всего, на карте, вне карты, возможность включения и отключения подложки на карте.
Еще одной из важных особенностей данного релиза стало расширение возможностей работы с метафильтрами в отчетах и доработки всего модуля отчетности. Во внешних фильтрах отчетов и реестров теперь поддерживается операция «ИЛИ» для различных условий. Теперь можно задавать набор фильтров произвольной сложности. В модуле отчетности также добавлены функции: возможность копирования условий между метафильтрами, автоматическое добавление поддерева или потомков в метафильтр; разделение метафильтров на отдельные фильтры; поддержка ссылок в источниках с метафильтрами.
В модуле сбора данных добавлена возможность разворачивания на полный экран всех таблиц в заданиях сбора и при редактировании шаблона сбора. А при экспорте данных из задания сбора добавлена возможность тиражировать отчет по его параметрам (выгрузить данные для всех значений параметра на разные листы шаблона). Проведены также системные обновления: в песочницу python добавлены библиотеки pandas, numpy и scipy по умолчанию. Теперь их можно использовать в коннекторах или вычисляемых полях без дополнительной установки.
Полное описание всех модулей платформы и историю обновлений BI-платформы «Триафлай» смотрите здесь: docs.triafly.ru.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.