 |
ООО «Кани» и производитель газировки SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение на право на поставки продукции в ЦФО
Торговый дом Кани (ООО «Кани») и ООО «Супер», производитель газированных напитков под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение, дающее эксклюзивное право на поставки продукции в Центральном федеральном округе.
Большинство раскрученных западных брендов ушло с российского рынка, существуют и сложности с поставками сырья. Между тем, потребительский спрос на привычные и любимые напитки сохраняется и растет. В этих условиях особенно интересно и важно появление качественных аналогов или заменителей.
Super Cola, к примеру, позиционируется как освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, максимально приближенным к оригинальному продукту. В похожей цветовой гамме легендарного бренда выполнена и алюминиевая банка. KingEnergy и KingEnergy Orange — энергетические напитки с таурином, обладающие сильным тонизирующим эффектом и приятным послевкусием. Если энергетики пользуются спросом сами по себе, то кола актуальна и для любителей безалкогольных напитков, и как составная часть большинства самых популярных алкогольных коктейлей. При этом производство всех напитков находится в Ставропольском крае. На заводе используют высококачественное сырье из дружественных стран и отечественного производства, а это дает стабильность в отношении качества продукции, цен и бесперебойности поставок. Мощность завода — 12 000 алюминиевых банок объемом 450 мл в час, не исключена возможность масштабирования производство при наличии повышенного спроса.
Интересно, что все напитки имеют сертификат «Халяль», а поскольку более 13% населения РФ — мусульмане, это может стать дополнительным конкурентным преимуществом.
Контактное лицо: zanuda@newdigital.agency
Компания: ООО «Кани»
Добавлен: 07:46, 03.11.2022
Количество просмотров: 121
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия125 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |